В ЖКХ Подмосковья продолжает работу круглосуточная горячая линия
Для жителей Подмосковья Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области организована горячая линия. Круглосуточно любой человек может позвонить по телефону: 8 (495) 694-36-39 и сообщить о проблемах в сфере ЖКХ. Помимо этого, диспетчерские службы созданы и работают в круглосуточном режиме в каждом муниципальном образовании.
Всего в январе текущего года на горячую линию поступило 119 обращений от жителей области. Из них, по вопросам теплоснабжения - 23 обращения, 30 обращений - по вопросам холодного и горячего водоснабжения. За аналогичный период прошлого года поступило 117 обращений, в том числе 25 - по вопросам теплоснабжения, 17 раз граждане сообщали о проблемах с водоснабжением.Как отметил заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Михаил Шиянов, в Подмосковье выстроена система мониторинга предупреждения и ликвидации возможных технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения. Это позволяет своевременно реагировать на возникающие внештатные ситуации.Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области10.02.2012
Комментарии