В ЖКХ Подмосковья продолжает работу круглосуточная горячая линия

Для жителей Подмосковья Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области организована горячая линия. Круглосуточно любой человек может позвонить по телефону: 8 (495) 694-36-39 и сообщить о проблемах в сфере ЖКХ. Помимо этого, диспетчерские службы созданы и работают в круглосуточном режиме в каждом муниципальном образовании.

Всего в январе текущего года на горячую линию поступило 119 обращений от жителей области. Из них, по вопросам теплоснабжения - 23 обращения, 30 обращений - по вопросам холодного и горячего водоснабжения. За аналогичный период прошлого года поступило 117 обращений, в том числе 25 - по вопросам теплоснабжения, 17 раз граждане сообщали о проблемах с водоснабжением.Как отметил заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Михаил Шиянов, в Подмосковье выстроена система мониторинга предупреждения и ликвидации возможных технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения. Это позволяет своевременно реагировать на возникающие внештатные ситуации.Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

10.02.2012

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • В Московской области Раменского района д. Тимонино д.125 в кв 17 и 36 постоянно моргает свет. Мы уже обращались в УК В Мосэнергосбыт в Россети в Раменскую администрацию Управляющей конторы на Комсомольской площади д. 2 и в Раменскую теплосеть на Махова 6 и писали в добродел Главе администрации Раменского района но толку никакого. Приходят замеряют напряжение и всё. А причину моргания света не ищут!
    Написал Селиверстова Ольга (Ольга Селиверстова 1) 25.06.2024 12:39
  • Для жителей Подмосковья Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области организована горячая линия. Круглосуточно любой человек может позвонить по телефону: 8 (495) 694-36-39 и сообщить о проблемах в сфере ЖКХ. Помимо этого, диспетчерские службы созданы и работают в круглосуточном режиме в каждом муниципальном образовании.

    Всего в январе текущего года на горячую линию поступило 119 обращений от жителей области. Из них, по вопросам теплоснабжения - 23 обращения, 30 обращений - по вопросам холодного и горячего водоснабжения. За аналогичный период прошлого года поступило 117 обращений, в том числе 25 - по вопросам теплоснабжения, 17 раз граждане сообщали о проблемах с водоснабжением.Как отметил заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Михаил Шиянов, в Подмосковье выстроена система мониторинга предупреждения и ликвидации возможных технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения. Это позволяет своевременно реагировать на возникающие внештатные ситуации.Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
    Дальше...
    Написал Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области 10.02.2012 18:48