Николай Мишустин. Точка зрения.
Инициативу об ограничении возраста доступа детей и подростков в социальные сети и в интернет в целом поддерживаю. Ребята не обладают еще в полной мере навыками критического мышления, не имеют возможности фильтровать информацию и попадают в зависимость от сети. Как и любую помойку, очистить интернет от «сорняков» и «мусора» не представляется возможным, значит, «вход» туда надо попытаться хотя бы отсрочить.
С одной стороны, интернет, конечно, последний островок свободы в обществе, где пытаются зарегламентировать все, и регистрация в соцсетях, скажем, на основе паспортных данных, могла бы служить укреплению и повышению подростков ответственности за поведение в интернет-пространстве, в частности – за высказывания в нем и публикацию фото и картинок. С другой стороны, такой поход может привести к формированию у ребенка излишнего ощущения возможной вины. Стоило бы также отдельно продумать систему защиты персональных данных.
В России родители давно взволнованы навязыванием, пропагандой нетрадиционных моделей поведения во всех сферах общества. Подрыв нравственности, навязывание стандартов унисекса, расчеловечивание людей, кулуарное внедрение в правовую систему крайне токсичных, безнравственных норм и законов приводят к социальной нестабильности, презрению граждан к аморальным органам власти, не только допускающим, но и напрямую финансирующих развращение граждан и детей.
Игнорирование прав большинства людей всегда провоцирует правовой нигилизм, неверие людей органам власти и как следствие - рост радикальных настроений. Наша страна в прошлом веке заплатила дорогую цену за пренебрежение к нравственным нормам народов со стороны развращенной элиты, трагичная история потрясений должна послужить уроком при принятии непродуманных политических решений, способных нарушить тысячелетние традиции развития страны.
Евросоюз форсированно пытается установить абсолютный приоритет и диктатуру «культуры» секс-меньшинств во всех сферах общества. Перепрошить всех наших парламентариев. Недавно молодежный парламент выезжал в СЕ на молодежную секцию. Там им столько рассказывали о том, как надо любить секс-меньшинства и учить этому избирателей. Как надо защищать осквернителей храмов, пуссек.
Скоро Европарламент сделает обязательными квоты на извращенцев, делегация только тогда будет легитимна и представительна, когда в ее составе будет не менее 30% парламентариев с нетрадиционной ориентацией. Десятилетиями извращенческое лобби подтачивает органы власти, щедро финансирует своих.
Показателен здесь пример с захватом театром Гоголя. Традиционных артистов почти всех выгнали. Правительство Москвы и неслабенький банк выделили щедрое финансирование на создание Гоголь-центра. В котором 14 февраля устроили пошлую акцию для детей: бесплатные билеты за однополый поцелуй перед камерой. Теперь извращенцы из этого отстойника собираются ролевые игры проводить по школам Москвы, просвещать детей такой «антикультурой».
Франция – верхушка айсберга. Гомопарламентарии пишут конвенции и протоколы, заставляют их принимать. Скрывая до поры до времени токсичную начинку.
Что же касается угроз некоторых толерастов закрыть въездные визы авторам поправок. Пусть они вспомнят Советский железный занавес и уголовный кодекс. Который защищал нас от этого заражения. И вполне оправданно. Теперь же Европа создает новый занавес, список Магницкого и прочее, в том числе и за отказ глотать это международное гомотолерастическое токсичное законодательное пойло. И, наверное, очень хорошо будет для суверенитета страны и желания гражданам знать своих героев.
Как видно, московские власти активно приступили к позитивной пропаганде и финансированию гендерных идентичностей из нетрадиционных полов. Да и ДНК-студии, создаваемые по всей стране, станут местными гогольцентриками. Слишком часто в стране стали проходить акции извращенцев на многих сценических площадках, праздниках, площадях, музеях, митингах. Происходит осквернение исторических мест, Красной площади, храмов, библиотек, школ, детских садов.
Моральные дегенераты проводят акции «Спокойной ночи малыши», пикетируют школы, детские библиотеки в регионах, устраиваются детскими лекторами в музеи, руководителями в театры, с какой-то патологической тягой лезут к детям. После амстердамских обещаний президента награждать таких..., терпеть меньшинства, пользующихся покровительством властных лиц, становится невозможно. Никто не лезет в их частную жизнь, но почему они, презирая подавляющее традиционное большинство, объявляют ему войну, презирая нравственные и моральные нормы, пытаются все осквернять, диктуя большинству свои правила.
Сложно передать гнев родителей, рассказывающих о таких фактах. Но еще сложнее будет вернуть гражданам уважение к незамечающей их власти.
Поэтому, пока не поздно, надо срочно расширять соответствующий закон, наложить запрет на пропаганду и распространение информации обо всех неестественных сожительствах. Не могут они по итогам своих «убеждений» иметь детей. Так пусть и близко к ним не подходят на расстояние визуального различения, даже информационно. За нетрадиционный выбор надо отвечать. А не становится отравляющими паразитами в теле здорового еще общества, используя его здоровую энергетику, правовую систему, силы, детей.
И не только закон здесь нужен, но пора подумать и о возврате статьи в УК за мужеложство. Если они остановиться не могут, отрабатывая западные гранты по деморализации и демилитаризации народа.
Разложение СМИ или СМИ нас разлагают... вот в чем вопрос. Опасно стало включать наше всеядное ТВ, радио. Особенно по праздникам и праздничным неделям. То на Покров сразу после иконы показывают крысу с флэшкой в голове, бегающей по алгоритму, сейчас на Пасху как явление вселенского масштаба показывают похождения британского гомопарламентария, теперь вот 9 Мая пытаются навязать обществу обсуждение вопроса войны против его сторонников. До тошноты.., вытравливают мозги несведущему обывателю, навязывая нетрадиционную ориентацию в новостном контенте. Ничего научились не бояться за 20 лет наши помойно-либеральные СМИ. Никто не смог остановить эфирные водопады всякой мерзости. Значит, это кому-то очень нужно. Значит, где-то в решающих ложах власти прочно засели паразиты, крышующие эту мерзость. И никто не сможет защитить наших детей в таких условиях от аналогичной мерзости в школах, потоков пошлости и разврата из интернета. А зло – оно на то и зло, чтобы нарушая все нормы и границы пытаться диктовать свою волю...
В последнее время участились многочисленные обращения простых граждан и деятелей культуры по фактам вопиющего разврата и растления с привлечением детей на сценах театров Москвы, активно поощряемых новым руководством культуры. Несмотря на действие федерального законов «О защите детей от негативной информации» и регионального «Об опеке, попечительстве и патронаже», запрещающем экспонировать детей без разрешения опеки некоторые Московские должностные лица продолжают их грубо нарушать. И можно не сомневаться, столичный эксперимент раковыми метастазами затем расползется по всей стране.
Многих граждан возмущает крайняя агрессивность людей с нетрадиционной ориентаций и побудительная пропаганда на улицах, в метро, общественном транспорте, витринах магазинов, на продуктах питания, в бесплатных и периодических газетах, других изданиях.
Вместо табуирования опасных зависимостей идет навязчивая пропаганда секса, наркомании, пороков, извращений, нетрадиционных сожительств и моделей поведения, даже под видом социальной рекламы, в учреждениях образования и здравоохранения. Дети, посещающие поликлиники на медосмотрах, сталкиваются с целыми этажами негативной соцрекламы, пачками несут в школы буклеты с пропагандой секса, контрацепции, спермограмм, рекламой абортов, СПИДа, основного спутника извращенцев. В связи с ратификацией социальной хартии, конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений», факультативного протокола к конвенции о правах ребенка, касающегося торговли детьми, детской проституции и детской порнографии, принятого Генеральной Ассамблеей ООН 25 мая 2000г. граждане опасаются, что под видом охраны репродуктивного здоровья, начнется широкая сексуализация сознания детей через информирование о всех видах сексуального использования в школьных программах, на медосмотрах, как это уже предпринималось в изданном полумиллионным тиражом московском «паспорте здоровья школьника», содержавшем аморальные репродуктивные инструкции и установки, совпадающими по матрице растления с «европейскими стандартами сексуального просвещения(извращения)» детей. Которые надо будет применять и в России после ратификации вышеназванных конвенций, если национальное законодательство не будут внесены запретительные нормы.
К сожалению, даже детские книгоиздатели перепечатывают европейские сексуальные энциклопедии для детей уже с 4-х лет, в октябре 2012 г. были попытки продажи «Девчонкологии» - секс-пособия с рекомендациями разных видов секса для девочек. Книжные магазины, дома педкниги умудряются продавать безнравственные издания в разделах развивающих детских игр младшего возраста. Книжка «Мальчики книга для вас», для среднего школьного возраста, изданная в 2010 г. содержит подробные описания 7 нетрадиционных полов (трансгендерных, бисексуальных и прочих ) для изучения детям. В некоторых странах Европы таких вариаций до 30. В некоторых эти извращенцы уже всерьез поднимают вопрос о разрешении сожительствовать с усыновленными детьми. Мерзко смотреть, как корчится некогда христианская Европа в лапах извращенцев. Но как-то это же произошло. Значит, и нас к этому будут толкать. И амстердамское раздвоение личности показательно. Когда на официальных конференциях говорится одно, даются высокие гарантии внешним толерастам. А потом в частной беседе, для внутреннего пользования, обывателям обещается другое. То ли еще будет...
Есть статистика, которую боятся афишировать. На Украине несколько десятков матерей наложили на себя руки после изъятия из семьи детей. У нас в России в Волгодонске тоже такое случилось. На Украине детей повесились в детдомах, у нас в Архангельской области тоже самое произошло с девочкой после того, как ее отняли из дома.
Все эти ювеналы орут о правах детей, но они не могут назвать ни одного ребенка, который бы заявил «я хочу вернуться домой» и его вернули бы из детдома в лоно семьи. Это дичайший дефект этой системы.
В нашу рабочую группу при Мосгордуме три года назад стали десятками обращаться одинокие матери-москвички: они приходят с работы домой, а ребенка нет. Раз мать зашивается на работе, а ребенок один дома, опека пришла домой, вытащила его и отправила в детский дом. Мы резко выступили против внедрения ювенальных технологий и требуем сменить этот карательный вектор в Москве на вспомогательный. После этого был принят ряд законов и семьям начали помогать. Но вот эти все позитивные направления, наверное, сломают.
А в чем беда? В Москве в 2010 году был принят первый регламент межведомственного взаимодействия, который вносит порядка 20 критериев, например, в упрощенном порядке можно изъять из семьи детей за травму, за синяк на коленке – пока эти абсолютно «резиновые» категории подзаконно нигде не урегулированы. Если сейчас в Москве запустится система профилактики социального сиротства в ее предлагаемом формате, то возможно, что в соответствии с этим межведомственным актом начнут пачками забирать детей из семьи.
А имеющиеся центры социального обслуживания, куда действительно обращались многие многодетные семьи Москвы и которые действительно оказывали помощь в существующем департаменте соцзащиты? Там предусмотрен пункт, что материальная помощь предоставляется в обмен на осмотр жилищных условий. Но чтобы дети получили билеты и подарки на Новый год, приходят сотрудники центра, фотографируют детей, всю квартиру, обстановку. Многие мне на это жаловались. Если сейчас в рамках межведомственного взаимодействия вся эта информация о семье будет фигурировать в сводках различных органов, то уже некуда будет спрятаться.
Завтра Госдума планирует ратифицировать две конвенции Совета Европы и Факультативного протокола Конвенции по правам ребенка. Если они станут рамочными документами для внедрения всех ювенальных технологий западного образца, с которыми наша общественность борется более 10 лет, это перечеркнет в принципе заявление президента о суверенитете семьи.
ЮВЕНАЛЬНЫЙ КОЛПАК ДЛЯ СЕМЬИ В КАЖДОЙ ШКОЛЕ.
06.03.2013С подростковой наркозависимостью необходимо бороться, и я поддерживаю идею тестирования, но не социально-психологического, а именно медицинского – по результатам анализа крови и мочи. И очень бы хотел, чтобы это было бесплатно и в любой момент, и не только в рамках диспансеризации, чтобы я бы мог отвезти проблемного ребенка для сдачи анализов. В Москве есть сеть медико-социальных центров, которые стоят наполовину пустые. Хотя там есть специалисты, именно профессиональные психологи, которые нечем заняться. Вот как раз, если бы я выявил возможность такой медицинской составляющей, я бы отвел туда ребенка и начал бы осторожно принимать меры по освобождению его от наркозависимости.
А что касается вот этих социально-психологических опросов... В Москве 3 года назад мы запустили программу «Тебе выбирать». Я пришел в школу и удивился: на первом этаже висит плакат «Мы… наркотиков». Я иду к директорам: «Что вы повесили?» – «О, это у нас программа против наркотиков. Дети в первом классе этот плакат рисовали, и они пропустили слово «против»…». И когда мы посмотрели содержание этой программы, там было очень интересно – «Тебе выбирать: наркотики, алкоголь, сигареты». Абсолютно двусмысленные были названия.
Мы уперлись тогда, провели несколько круглых столов, закрыли эту программу в московских школах, потому что психологи действовали странно и даже ролевые игры тащили в школу. И знаете, какие ролевые игры проводили с детьми? На тему «Секс, таблетка, конфетка, сигаретка». Малыши ни сном ни духом не знали об этом, а их в это дело вталкивали, провоцировали интерес к абсолютно табуированным темам.
Я потом разговаривал со специалистами в тех округах, где эта программа была запущена: в 2 раза больше был потом всплеск употребления всякой дряни школьниками...
В декабре по всей Москве в уличных переходах и воле метро детям в руки совали визитки: где можно купить аромосмеси для курения, нарконовинки и т.д. Фактически под видом продаж аромосмеси устанавливали наркодилерскую сеть. Я провел эксперимент, пытался за руку дернуть 3-х милиционеров, чтобы они задержали раздатчиков этих листовок. Три недели подряд звонил в милицию, дожидаясь по 10-15 минут приема, чтобы заявить через диспетчерскую о том, где раздают визитки с адресами продаж наркотиков, и детям дают их прямо в руки.
К моему знакомому депутату района Якиманка Виталию Александровичу Мальцеву обратились несовершеннолетние, которые пошли по адресу из визиток, и там напрямую им стали предлагать гашиш. Он месяц угробил с помощью депутатских запросов, чтобы хоть как-то раскачать милицию и остановить работу этой «точки». Это безобразие весь месяц продолжалось в Москве. Дети их в основном выбрасывали, но кто-то, может быть, заинтересовался, и их в школу затащил...
Ситуация в Московской области. Там дети наслушались лекций о правах ребенка, особенно о праве «на радость от секса», которое входит в пакет ювенальных прав, преподаваемых сейчас в школе. Вышли на улицу и хотели изнасиловать малолетнего школьника. Мать бросилась отбивать его от этих старшеклассников, так теперь ее мотает прокуратура который месяц, пытаясь обвинить в том, что она нарушила право детей на удовлетворение своих потребностей. У меня масса случаев по всей стране таких вот вопиющих. С этой точки зрения, наверное, имеет смысл изменить законодательные параметры в сторону ужесточения.
Очень велико желание криминала использовать детей для своих схем, чтобы квартиры грабить, кошельки воровать и т.д. Я 3 недели бился, чтобы возле метро на западе Москвы перестали раздавать визитки с рекламой наркотиков под видом аромасмесей. Ребенок, которого в силу возраста нельзя привлечь к ответственности, эти визитки таким же детям совал в руки. Рядом стоят двое взрослых, которые его крышуют. Вызываю полицию, они сразу смываются. Вот вам пример использования подростков. И с точки зрения, связанной с наркоманией, мне кажется, тоже нужно принимать меры жесткие, потому что иных способов вырвать ребенка из этого порочного круга, наверное, нет.
У нас семья не обладает самостоятельной правовой правосубъектностью. Нужно возрождать семью, усиливать ее правовой статус, чтобы она могла сама в отношении детей принимать меры воспитательного воздействия и органы оказывали бы ей в этом помощь, но не принудительную, когда преступление уже совершено, а добровольную, профилактическую.
Ювенальная юстиция, существовавшая в царской Росси, исходила из обстоятельства абсолютной неприкосновенности семьи и власти со стороны главы семейства. И если вдруг ребенок преступление совершал, еще что-то неодобрительное вытворял, то отец мог пойти к участковому околоточному и сказать: ну, ты его посади на несколько суток, он хочет преступление совершить, на мятеж собрался. А околоточный ему говорил: зачем ему казенные харчи проедать, ты его лучше поколоти сам, может, он успокоится. Это не считалось противозаконным.
Если мы хотим возрождать институт семьи, если мы хотим смотреть на семью как на иерархичное явление, то тогда права должны быть у того, кто может их осуществить. И у отца должно быть право на ограждающее родительство, чтобы он мог сам применить меры воздействия к своему ребенку для ограждения его от каких-то негативных проявлений. А у нас получается так. Ребенок партнер и самостоятельная личность, и он имеет право делать что хочет, а ты, родитель, не имеешь права ограничивать его в выборе. Иначе он может пожаловаться в органы опеки.
«Закония» в соц. сетях