Екатерина Макарова. Точка зрения.
Правда ли, что дефицит чтения бумажных книг при погруженности в гаджеты сказывается на психике и навыках школьников?
Первичной важностью обладает сама информация, а не способ ее передачи или носитель этой информации. Гаджет, который может быть использован в школе, является носителем информации. Поэтому роли, переворачиваем ли мы бумажки или читаем с экрана, особо не играет. Заметки можно также делать на планшете, да?
Само понятие чтения не различает, написан ли текст или иероглиф на пергаменте, на бумаге, на экране или на стене. Главное для ребенка – получать эту информацию и возможность эту информацию обрабатывать.
Наверное, я как психотерапевт отношусь к последней вымирающей профессии современности, которая на самом деле каждый день пишет и делает заметки от руки. Большинство представителей других профессий давно уже перешли на электронную коммуникацию.
«Закония» в соц. сетях