У людей должна быть альтернатива – ездить на личном или общественном транспорте
Странно, что Транспортная стратегия России с ее направленностью на ограничение пользования личным транспортом в пользу общественного появилась именно в этот исторический период. Сейчас, наоборот, надо бы людей дистанцировать исходя из того, что, скорее всего, в пандемию мы попали всерьез и надолго. Даже учитывая, насколько стратегически верен и важен документ, тактика, думается, должна быть иной.
В целом же непонятно, почему нельзя обеспечить альтернативу для людей, дать им возможность передвигаться, как им удобно. Никто не против создания качественного, удобного, быстрого и доступного общественного транспорта. Хотя до реализации этой программы в целом по стране еще очень далеко. Решить проблему организации пассажиропотока в крупных городах России может только метро и никакой иной транспорт. Только метро может составить реальную альтернативу личным автомобилям. Но его емкость справляется с этой задачей только в Москве, во всех остальных городах либо его влияние несущественно, либо его вообще нет и не предвидится. Так куда же собираются пересаживать людей? В трамваи и троллейбусы? Эти линии закрываются. В автобусы? Так они и так ходят на маршрутах в большинстве городов страны, и их влияние на атмосферу вовсе не положительное.
09.12.2021
Комментарии