Метрополитен.Видео
Какие требования при приеме на работу помощником машиниста?
На вопрос, касающийся набора на обучение профессии помощника машиниста, Дмитрий Владимирович ответил, что данная профессия постепенно изживает себя - с приходом новой техники депо постепенно переводятся на работу в одно лицо. Но пока обучение по данной специальности идет и дополнительный набор будет проходить осенью 2009 года.
Установка кондиционирования в вагонах метро и урн для мусора.
Одного из участников интерактивного приема интересовала причина отсутствия урн для мусора в метро.Дмитрий Владимирович подчеркнул серьезность этой темы, поскольку в год одно депо сдает от 7 до 10 тонн стеклотары, а всего в Московском метрополитене 15 депо. Начальник метрополитена акцентировал внимание на том, что метро – не предполагает возможности употребления еды и напитков, поскольку это может мешать окружающим, следовательно в урнах не должно быть необходимости. Помимо прочего время пребывания пассажира в подземном транспорте не настолько продолжительное, чтобы у человека скапливался мусор в большом количестве.
Установка кондиционирования в вагонах метро и урн для мусора.
Одного из участников интерактивного приема интересовала причина отсутствия урн для мусора в метро.
Дмитрий Владимирович подчеркнул серьезность этой темы, поскольку в год одно депо сдает от 7 до 10 тонн стеклотары, а всего в Московском метрополитене 15 депо. Начальник метрополитена акцентировал внимание на том, что метро – не предполагает возможности употребления еды и напитков, поскольку это может мешать окружающим, следовательно в урнах не должно быть необходимости. Помимо прочего время пребывания пассажира в подземном транспорте не настолько продолжительное, чтобы у человека скапливался мусор в большом количестве.
Дмитрий Владимирович подчеркнул серьезность этой темы, поскольку в год одно депо сдает от 7 до 10 тонн стеклотары, а всего в Московском метрополитене 15 депо. Начальник метрополитена акцентировал внимание на том, что метро – не предполагает возможности употребления еды и напитков, поскольку это может мешать окружающим, следовательно в урнах не должно быть необходимости. Помимо прочего время пребывания пассажира в подземном транспорте не настолько продолжительное, чтобы у человека скапливался мусор в большом количестве.
Следует ли сохранять билет до конца поездки?
На вопрос, касающийся необходимости сохранять билет до конца поездки Дмитрий Гаев ответил следующее: «Во-первых, работники метрополитена имеют право попросить Вас предъявить тот электронный документ, на основании которого вы прошли в метрополитен. Во-вторых, если в метро случается что-то с Вами, либо с Вашим имуществом, билет является доказательством того, что в это время Вы действительно находились в метрополитене, следовательно есть основание для возмещения ущерба».
Следует ли сохранять билет до конца поездки?
На вопрос, касающийся необходимости сохранять билет до конца поездки Дмитрий Гаев ответил следующее: «Во-первых работники метрополитена имеют право попросить Вас предъявить тот электронный документ, на основании которого вы прошли в метрополитен. Во-вторых если в метро случается что-то с Вами, либо с Вашим имуществом, билет является доказательством того, что в это время Вы действительно находились в метрополитене, следовательно есть основание для возмещения ущерба».
Перевозка велосипедов в метро - «можно» или «нельзя»?
Также пользователи метро интересовались, изменятся ли правила по перевозке велосипедов в подземке?
Когда начнется строительство 3-ий Кольцевой линии?
В ходе очередного онлайн-приема была затронута тема, касающаяся сроков по началу работы над третьей кольцевой линией метро.
Реклама в Метро. Если ее станет больше, доход Метрополитена тоже увеличится?
На вопрос одного из участников онлайн-приема, посвященный рекламе в метрополитене, Начальник ответил, что несмотря на то, что в настоящий момент пассажиропоток уменьшился и метро несет убытки, реклама, как дополнительный источник доходов использоваться не будет и количество рекламных мест не увеличится.
Как Метрополитен борется с незаконной расклейкой рекламных объявлений?
В ходе онлайн-приема была поднята тема, касающаяся незаконной расклейки рекламных объявлений в вагонах метро. Дмитрий Владимирович подчеркнул актуальность данной проблемы, и рассказал, что метрополитен активно борется с ней совместно с органами внутренних дел, поскольку в данном случае речь идет именно о незаконном бизнесе.
Как Метрополитен борется с незаконной расклейкой рекламных объявлений?
В ходе онлайн-приема была поднята тема, касающаяся незаконной расклейки рекламных объявлений в вагонах метро. Дмитрий Владимирович подчеркнул актуальность данной проблемы, и рассказал, что метрополитен активно борется с ней совместно с органами внутренних дел, поскольку в данном случае речь идет именно о незаконном бизнесе.
Страница: 13 из 16
«Закония» в соц. сетях