Дмитрий Смородинов

  • EvilAngel:

    Цитата:

    Сообщение от jurexp

    как можно злоупотребить обязанностью в этом случае


    Можно нанести механические повреждения или еще что-то в этом роде, а потом утверждать что клиент сам сломал

    Цитата:

    Сообщение от jurexp

    А что нужно указать в претензии, чтобы продавщицы кинулись соблазнять?


    Честно, не знаю Bfdbaee , наверное контраст сработал, жена (это ее телефон) ругается на продавщицу, а я спокойно катаю грамотную претензию со ссылками и т.д., да еще мобильный свой оставил. А зачем Вам продавщицы? Bfdbaee
    Да, bor_is, похоже уже сюда не наведывается, предлагаю тему закрыть.
    ------------

    Цитата:

    Сообщение от jurexp

    как можно злоупотребить обязанностью в этом случае



    Цитата:

    Сообщение от Тигрик

    Помогите пожалуйста! Вот такая ситуация: купили с мужем в Эксперте по акции "2 по цене 1" смартфоны, принесли домой, я занималась с ребенком, а муж у компьютера сидел и смотрел что он может, он периодически зависал, а через некоторое время завис окончательно, мы понесли его сдавать, они сказали что отвезут на экспертизу в Челябинск, через 10 дней нам сказали что мы его залили водой. Но это не правда, мы с ним очень аккуратно пользовались.
    Что делать? как быть?


    А вот и ответ на вопрос
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Возврат неисправного товара (Архив 13.07.2007) 16.10.2007 22:33
  • jurexp: А, стесняюсь спросить, как можно злоупотребить обязанностью в этом случае и зачем нужна оценка, хоть и экспертная? Нужны исследования на тему определения причины выхода из строя товара. А что нужно указать в претензии, чтобы продавщицы кинулись соблазнять? Решение проблемы с продавцом после получения им претензии - удачный поворот дела, но, отнюдь, не система. Тем не менее, похоже, что у вопрошавшего уже пропало желание участвовать в ветке, которую он создал, а полемика продолжается...
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Возврат неисправного товара (Архив 13.07.2007) 16.10.2007 22:31
  • EvilAngel: Ну посоветуют и что в этом плохого? Насчет обязанности продавца, он может ею злоупотребить, тогда и следует проводить независимую экспертную оценку. Кстати, если претензия составлена грамотно, умный Продавец постарается решить вопрос миром. У меня была такая ситуация, после составления претензии, меня сначала продавщица пыталась соблазнить, предлагала встретиться, благо мобильный оставил а потом и сам предприниматель позвонил и все мирно уладилось
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Возврат неисправного товара (Архив 13.07.2007) 16.10.2007 22:30
  • jurexp: В комитете экспертизы не проводят. В лучшем случае, посоветуют, где это возможно сделать. А проведение экспертизы входит в обязанности Продавца в случае, если он находит это нужным (сомнения в некачественности товара). В любом случае начните с письменной претензии!
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Возврат неисправного товара (Архив 13.07.2007) 16.10.2007 22:22
  • EvilAngel:

    Цитата:

    Сообщение от nde1

    (а тем более неграмотные коммерсанты) не могут держать весь массив законов в голове


    У них юристы есть Bfdbaee

    Цитата:

    Сообщение от bor_is

    весь комплект или только телефон, - не понятно.


    Входит весь комплект. Если продавец не хочет забирать товар и возвращать денюжку, нужно провести независимую экспертизу. Можно это сделать в комитете по защите прав потребителей. Когда отдаешь претензионное письмо продавцу, обязательно поставь визу на копии, хорошо бы со штампиком.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Возврат неисправного товара (Архив 13.07.2007) 16.10.2007 22:22
  • nde1:

    Цитата:

    Сообщение от Архангел

    А тут смотря с какой стороны смотреть


    Смотреть надо всегда с той стороны, с какой выгодно клиенту. И лоббировать ЕГО интерес, а не то, что там написано. Судьи (а тем более неграмотные коммерсанты) не могут держать весь массив законов в голове. Уж как мы выставим ситуацию, так и будет.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Возврат неисправного товара (Архив 13.07.2007) 16.10.2007 22:16
  • Архангел: А тут смотря с какой стороны смотреть Если со стороны покупателя, то после передачи товара у покупателя нет никаких обязательств перед продавцом и он соответсвенно имеет полное право распоряжаться товаром как ему хочется. Потерял он какую-то часть товара, ради Бога, его личные проблемы. Если же потом выясняется, что товар некачественный и покупатель на основании ЗоЗПП имеет право товар вернуть, продавцу направляется претензия и он ее принимает (или по решению суда), а затем требует от покупателя товар вернуть. Все, с этого момента у покупателя появляется обязанность товар вернуть. И тут, если покупатель товару еще какой-то ущерб причинит, то будет вина покупателя, т.к. состояние товара с момента возникновения обязательства по возврату ухудшится.
    А если смотреть с позиции продавца то можно и неосновательное обогащение за уши притянуть Да и экспертизку можно провести. Нет "родного" зарядного устроиства? А может телефончик вышел из строя в результате использования зарядного устройства с характеристиками, отклоняющимися от требуемых.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Возврат неисправного товара (Архив 13.07.2007) 16.10.2007 22:15
  • nde1:

    Цитата:

    Сообщение от bor_is

    Вопрос: Потребитель должен вернуть товар в полной комплектности, которая была при покупке


    Да.

    Цитата:

    Сообщение от bor_is

    В ЗПП есть понятие "товар", а что в него входит - весь комплект или только телефон


    Исходя их предыдущего ответа, думаю, Вы сами догадаетесь, что в комплекте.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Возврат неисправного товара (Архив 13.07.2007) 16.10.2007 22:13
  • bor_is: Расторжение договора купли-продажи: Потребитель должен возвратить товар с недостатками, а Продавец вернуть стоимость товара. Вопрос: Потребитель должен вернуть товар в полной комплектности, которая была при покупке (например, телефон, зарядное устройство, наушники) или может вернуть только телефон и требовать возвращения денежной суммы за вычетом комплектующих (наушников, зарядного устройства)? И, если можно, то чем это регламентируется? В ЗПП есть понятие "товар", а что в него входит - весь комплект или только телефон, - не понятно.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Возврат неисправного товара (Архив 13.07.2007) 16.10.2007 22:06
  • jurexp: nde1, машину на время ремонта не предоставляют. Есть перечень товаров, на которые данное обязательство не распространяется!
    По поводу стоимости детали - возможно. Единственное, дилеры при установке Ваших деталей не дают на них гарантию. Получите официальный письменный отказ в оплате стоимости и в суд. Но с моралкой и всем остальным у Вас ничего не получится!
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Гарантийный ремонт автомобиля (Архив 16.07.2007) 16.10.2007 22:01