Дмитрий Смородинов

  • Архангел:

    Цитата:

    Сообщение от В ремонт принимать отказались...

    В ремонт принимать отказались...



    Цитата:

    Сообщение от
    В заключении они написали...


    В заключении они написали...


    В каком заключении?

    п. 6 ст. 18 ЗоЗПП
    ...В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Т.е. доказывать, что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю должен продавец.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Отказывают в ремонте mp3-плеера (Архив 07.05.2007) 15.10.2007 20:52
  • Olivka: Плеер был куплен в Евросети, в первый же вечер перегорело зарядное устройство от сетевого ЗУ, гарантийный срок ещё не истёк. Затем ломается радио, слышно одно шипение. После этого я повредила корпус плеера (трещина на экране). В ремонт принимать отказались, но если эта трещина не влияет на неполадки в плеере, а тем более в зарядном устройстве, то почему я должна платить за ремонт?
    В заключении они написали, что апперат был осмотрен только внешне и сослались на ст.18 п.6 "Закона о защите прав потребителей". Но по п.5 они должны были провести экспертизу.
    Какой выход в этой ситуации может быть?
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Отказывают в ремонте mp3-плеера (Архив 07.05.2007) 15.10.2007 20:50
  • Архангел: Не имеют. Но если сейчас телефон исправен, то никому и никакие претензии предъявить не сможите. Если вдруг, телефон опять сломается - несите продавцу с письменной претензией.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Мобильный телефон (ремонт) (Архив 07.05.2007) 15.10.2007 20:49
  • CorpseDima: Купили моб.телефон SAMSUNG через небольшой промежуток времени он сломался,сдали в ремонт -его починили ,сразу после ремонта он опять сломался- полетели динамики .Отнесли на экспертизу ,чтобы выявить данный деффект.Заключение экспертизы- деффект не выявлен ,а была произведена замена программного обеспечения .Хотя в заявлении я отказался от проведения ремонта по гарантии.
    ВОПРОС !!! Является ли замена программного обеспечения гарантийным ремонтом ,если да. то где это прописано и на каком основании они вообще меняли программное обеспечение моб.телефона без моего согласия ? Имеют ли они на это право ?
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Мобильный телефон (ремонт) (Архив 07.05.2007) 15.10.2007 20:48
  • Alyona: Спасибочки!!!!!!!
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:40
  • Кэт: Отсутствие чека еще ни о чем не говорит.


    Статья 18 ЗоЗПП. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Прикладывайте копии!!! только копии тех документов которые у Вас есть.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:40
  • Alyona: Ситуация усложнилась! Оказывается у нас утерян чек. Есть бумажка из магазина продавца (вроде копии гарантийного талона, в которой утверждается что данный телефон (указан его серийник) был куплен в этой фирме такого-то числа.
    Какие документы надо прилагать при написании притензии? чек и справку из сервисного центра? Если нет чека? что можно сделать? (просто в чеке как раз точная сумма, которую платили). Может можно получить копию чека? Или достаточно копию счета фактуры?
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:39
  • Кэт: Alyona пишите обычную претензию, не заморачивайтесь. Прикладывайте бумагу из СЦ.

    Закон РФ "О защите прав потребителей"
    Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
    - существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:39
  • Alyona:

    Цитата:

    Сообщение от пока тел. находился в ремонте,гарантия закончилась,и права я теперь ни на что не имею

    пока тел. находился в ремонте,гарантия закончилась,и права я теперь ни на что не имею



    По закону (статья 20 п.3) гарантийный срок увеличивается на то время, которое он был в ремонте (со дня обращения о недостатке до получения из ремонта).

    У меня вопрос: ситуация почти аналогичная. телефон сдан в ремонт в АСЦ (уже больше месяца с момента сдачи), ремонт до сих пор не произведен, в связи с отсутсвием деталей. Телефон отрпавлен в Москву в центральный сервисный центр.Предложили написать отказ от ремонта, и идти с этим к продавцу.
    Собираюсь писать заявление продавцу, о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
    Вопрос следующий: что должно быть написанов бумаге, которую я получу из сервисного центра (не мой отказ от ремонта, а их невозможность произвести ремонт, насколько я понимаю), какие аспекты мне надо не упустить (что ремонт подлежит гарантийному ремонту, наверное, а еще что)?
    И еще вопрос:

    Цитата:

    Сообщение от ЗЫ существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени

    ЗЫ существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени



    Это указано в законе? В какой статье? Хочу это знать, т.к. эта формулировка подойдет при написании притензии.
    Заранее благодарю за подробный ответ.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:38
  • Dim@: Всем спасибо за участие.В ПН иду в Отдел потребительского рынка,обещали помоч.Очень уж с судом заморачиваться не хочется.

    А ответа так и нет.Кстати выяснилось,что у магазина и АСЦ договор о возвратах имеется.Начал их задалбывать по телефону.Ответы просто прелесть.Юрист компании сказала,что они хотят убедиться в том,что я,неся тел. из АСЦ,не сломал его еще больше.НадоSurprisedтдать тел. обратно в АСЦ,получить новое заключение и принести его,не забирая аппарат.А в Отд. рекламаций чел с соответствующей фамилией(Козлов)сказал,что,пока тел. находился в ремонте,гарантия закончилась,и права я теперь ни на что не имею. Вот такая лабуда.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:36