Alyona:Цитата:
Сообщение от пока тел. находился в ремонте,гарантия закончилась,и права я теперь ни на что не имеюпока тел. находился в ремонте,гарантия закончилась,и права я теперь ни на что не имею
По закону (статья 20 п.3) гарантийный срок увеличивается на то время, которое он был в ремонте (со дня обращения о недостатке до получения из ремонта).
У меня вопрос: ситуация почти аналогичная. телефон сдан в ремонт в АСЦ (уже больше месяца с момента сдачи), ремонт до сих пор не произведен, в связи с отсутсвием деталей. Телефон отрпавлен в Москву в центральный сервисный центр.Предложили написать отказ от ремонта, и идти с этим к продавцу.
Собираюсь писать заявление продавцу, о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Вопрос следующий: что должно быть написанов бумаге, которую я получу из сервисного центра (не мой отказ от ремонта, а их невозможность произвести ремонт, насколько я понимаю), какие аспекты мне надо не упустить (что ремонт подлежит гарантийному ремонту, наверное, а еще что)?
И еще вопрос:
Цитата:
Сообщение от ЗЫ существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времениЗЫ существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени
Это указано в законе? В какой статье? Хочу это знать, т.к. эта формулировка подойдет при написании притензии.
Заранее благодарю за подробный ответ.
«Закония» в соц. сетях