Дмитрий Смородинов

  • Administrator: Dim@, мы с Вами топчемся на одном месте! Если Вы хотите получить деньги - смотрите мои предыдущие посты.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:36
  • Dim@: Естественно деньги. Почти 2 мес. с момента обращения в АСЦ, в магазин 13 дней.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:36
  • Administrator: Dim@, по Вашим словам эта история длится уже 2 месяца. Вы что серьезно верите, что Вам предложат починить телефон за 2 часа?! Smile
    Что Вы все-таки хотите - починить телефон или вернуть деньги?
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:35
  • Dim@: Так время, которое я уже затратил (2 месяца), учитывается, если мне предложат починить все за пару чаов?
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:35
  • Кэт: ИМХО сейчас Вам лучше дождаться письменного ответа от продавца, а в дальнейшем если отказ в удовлетворении Ваших требований незаконен, то действуйте как Вам написал Administrator.
    ЗЫ: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;..
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:34
  • Dim@: Ответа пока нет,но я в заявлении не указал сроков(кажется в законе конкретных сроков нет).И еще поступила информация,что магазин имеет право провести свою экспертизу.Думаю надо писать нормальную претензию,и если последует ответ,соглашаться на экспертизу в своем присутствии.Но возникает вопрос:если мне предложат быстрый ремонт,могу я всетаки потребовать деньги?И как определяется существенность недостатков?Если сроками ремонта,то они будут исчисляться с момента первого обращения в АСЦ?
    P.S. Большое спасибо за советы.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:34
  • Administrator: Если Вам пришлют отказ - отлично, т.к. такой отказ будет скорее всего на законе не основан (не вы должны что-то доказывать, а продавец).
    Так что в Вашей ситуации 2 пути:
    1. Проведение независимой экспертизы - за Ваш счет, но таким образом можно избежать сговора продавца с СЦ, туда хорошо бы пригласить и специалиста АСЦ. После этого - предъявление иска в суд с требованием возврата денег, уплаты неустойки (1% от цены товара в день, начиная с 11-го дня после получения продавцом требования), возмещения убытков.
    2. Возможно и обращение в суд сразу же. Если вопрос об экспертизе встанет и в суде (что, скорее всего), то там расходы на ее проведение можно (и нужно) будет возложить на ответчика.
    Также было бы неплохо обратиться в АСЦ в который Вы относили телефон на ремонт и попросить у них копию сертификата АСЦ. Ещё можно написать заявление на имя директора АСЦ с просьбой выдать справку о том, что их сервис действительно является Уполномоченным Авторизованным Сервисным Центром (это доказательства, которые пригодятся в суде).
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:33
  • Dim@: Только что вернулся из магазина. Там ответили, что по почте выслан ответ на моё заявление, в котором отказывают в возврате денег, по причине отсутствия заключения экспертизы в СЦ, с которым сотрудничает магазин. Сказали, что юрист их компании заверил, что они имеют право провести свою экспертизу.Так ли это? Что об этом говорится в законе?
    P.S.На гарантийном талоне не указано, что данный аппарат должен обслуживаться в определённом СЦ. Только дан телефон горячей линии siemens, по которому мне дали адрес АСЦ, в который я и обратился.
    Перед подачей искового заявления хотелось бы быть уверенным в своей правоте на 100%.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:33
  • Administrator: Dim@, я бы советовал Вам написать претензию с указанием своего требования (возврат денег) и ссылками на статьи ФЗ "О защите прав потребителей". Если и это не возымеет действия - подавайте иск в суд.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:32
  • Dim@: В заявлении написано: "Прошу вернуть деньги за телефон в размере...рублей, по причине невозможности выполнения гарантийного ремонта. Справка из СЦ прилагается."
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:32