Дмитрий Смородинов

  • Administrator: Смотря что написано в заявлении Smile
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:31
  • Dim@: Претензия и заявление на возврат денег (бланк был выдан магазином) это одно и то же?
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:30
  • Administrator: Dim@, если Вы обращались в авторизованный сервисный центр и писали именно претензию - требование продавца незаконно и соответственно

    Цитата:

    Сообщение от
    Неудовлетворение продавцом Ваших требований означает начисление неустойки (1% от цены товара в день - ст. 23 "Закона о защите прав потребителей") и дает повод обратиться в суд.


    Неудовлетворение продавцом Ваших требований означает начисление неустойки (1% от цены товара в день - ст. 23 "Закона о защите прав потребителей") и дает повод обратиться в суд.

    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:30
  • Dim@: написал, ответ см. выше. Законно ли отправлять меня в другой СЦ? Или писать претензию на то , что не отвечают официально на мою первую претензию? Я Вас не очень понял.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:28
  • Administrator:

    Dim@ пишет:

    Цитата:

    Сообщение от отдавать или судиться?

    отдавать или судиться?


    Dim@ , судиться рано. То что Вам сказали по телефону - это субъективное мнение одного человека, не отражающее официальную позицию Продавца. Вам необходим официальный ответ Продавца!
    Вам следует либо направить Продавцу претензию обычной почтой (заказным письмом с уведомлением) либо передать самому (ее должны зарегистрировать, поставить на ней входящий №, дату получения, ФИО и должность того, кто принял и подпись), в которой зафиксировать требование или обмена телефона или возврата денег.
    Неудовлетворение продавцом Ваших требований означает начисление неустойки (1% от цены товара в день - ст. 23 "Закона о защите прав потребителей") и дает повод обратиться в суд.
    Срок для обмена - 20 дней (ст. 21 ЗоЗПП), а для возврата - 10 (ст. 22 ЗоЗПП).

    Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре.
    По образу и подобию пишем свою.

    Директору ООО "Мобильный мир"



    Москва, ул. Тверская, 10
    (укажите полное наименование продавца и его адрес)
    от Путина Владимира Владимировича,
    проживающего по адресу: г. Москва,
    ул. Питерская, д.20, кв.18
    тел. 000-00-00
    (укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)




    ПРЕТЕНЗИЯ



    15 января 2007 г. я приобрел в Вашем магазине мобильный телефон марки *** стоимостью *** рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После 10 дней работы в телефоне обнаружена неисправность: ***.
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта аналогичный телефон, обеспечив его доставку за Ваш счет.

    Или другое требование:
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон аналогичной марки (модели, артикула) либо на телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичый телефон, обеспечив его доставку за Ваш счет.

    Или:
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
    В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением.



    Приложение:

    Копия чека




    Копия гарантийного талона



    ________________подпись



    27 января 2007 г.

    Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества по своему выбору потребовать:



    - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - соразмерного уменьшения покупной цены;
    - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.



    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.



    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575.




    Вы в своем заявлении во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение Вашего вопроса должны указать только одно из вышеперечисленных требований.

    При этом Вы должны знать, что в случае предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков товара ненадлежащего качества или требования о его замене (если на его замену требуется более 7 дней) Вы вправе требовать от продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) безвозмездного предоставления на время ремонта или замены аналогичного товара в течение трех дней с подачи такого требования.

    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:27
  • Dim@: Сломался гарантийный мобильник. В АСЦ починить его не смогли из за отсутствия деталей и вернули его по моему заявлению, сопроводив ответом на заявление, в котором указано,что аппарат подлежит гарантийному обслуживанию,а ремонт не был произведен в установленный срок из-задлительного срока поставки комплектующих. В магазине я написал заявление на возврат денег,приложив справку из АСЦ. Прошло больше десяти дней, а ответа нет. По телефону сказали, что не знают такого АСЦ,и предложили сдать аппарат в СЦ с которым они сотрудничают (один на весь Питер) и подождать еще 20 дней. Вопрос: отдавать или судиться? Если второе, то, что реально с них стребовать?
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Не хотят возвращать деньги (Архив 15.02.07) 15.10.2007 01:24
  • Administrator : bor_is, можно поступить просто - кончились по той цене, остались лишь по этой. Тем более ошибка исправлена!
    Цена на сайте не является публичной офертой или рекламой. В печатных каталогах товаров какой-нибудь фирмы (которые печатаются раз в месяц, а потом раздаются бесплатно в магазинах) цены тоже напечатаны, и что же можно прийти и потребовать продать по той цене (цены в магазине меняются 5 раз в день)?
    Фото доказательством в суде являться не будет:
    1) полно графических редакторов типа ФОТОШОПа
    2) можно сохранить страницу сайта на свой компьютер, отредактировать цену в html-файле, открыть, сфотографировать и получить такое доказательство!
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Ошибка в прайсе интернет-магазина (Архив 22.03.07) 15.10.2007 01:22
  • bor_is: Проясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию:
    Потребительница утверждает, что в субботу на сайте интернет-магазина увидела сотовый телефон по "смешной цене" и сделала заказ. Даже предъявляет цифровую фотографию экрана монитора, на котором запечатлен вид телефона и цена, а также распечатку данного предложения. Все дело в том, что, видимо, менеджер совершил данную ошибку и забыл забить еще один "0". Отследить данный факт не представляется возможным, так как в понедельник утром уже все было нормально - цена соответствовала действительности. Теперь потребительница выставляет претензию и хочет дорогой телефон по "смешной" цене. Что делать Продавцу?
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Ошибка в прайсе интернет-магазина (Архив 22.03.07) 15.10.2007 01:22
  • Посмотрите здесь http://www.centrekspertiza.ru/ Если по результатам экспертизы, выяснится, что дефект был уже к моменту покупки, то предъявляете продавцу требование возврата денег и возмещения убытков.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Возможен ли возврат денег (зимние ботинки)? (Архив 05.03.07) 15.10.2007 01:20
  • крис_34: где можно провести эту экспертизу?
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Возможен ли возврат денег (зимние ботинки)? (Архив 05.03.07) 15.10.2007 01:19