Слюсарь Наталья Борисовна

Директор Департамента конкурентной политики Евразийской экономической комиссии (ЕЭК)

 Слюсарь Наталья Борисовна
действительный государственный советник юстиции 3 класса,
кандидат юридических наук.
Директор Правового департамента Секретариата Комиссии таможенного союза. Общий юридический стаж работы 20 лет, из них 16 лет в области правового обеспечения международного сотрудничества. Имеет награды, почетные грамоты и благодарности МВД России, Минюста России, МИДа России и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

Решением Комиссии таможенного союза от 21 октября 2009 г. № 111 назначена Директором Правового департамента Секретариата Комиссии таможенного союза.

 
24.01.1970 родилась в Москве.
В 1992 г. окончила Московскую государственную юридическую академию.
Свою юридическую практику начала в органах внутренних дел в сфере юстиции и прошла путь с 1990 по 2001 г. от следователя до заместителя начальника отдела Главного управления правового обеспечения и внешних связей.
В 2000 г. окончила адъюнктуру Академии управления МВД России и защитила диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата юридических наук.
 
2002– 2004 гг заместитель Директора Департамента международного сотрудничества Министерства юстиции Российской Федерации
 
2004-2005 гг Директор Правового департамента Секретариата Интеграционного Комитета ЕврАзЭС, Ответственный секретарь Совета Министров юстиции ЕврАзЭС
 
2006 – 2008 гг заместитель начальника Управления государственной службы и кадрового обеспечения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
 
Общий юридический стаж работы 20 лет из них 16 лет в области правового обеспечения международного сотрудничества. Принимала участие в переговорах в составе межведомственных делегаций Российской Федерации по вопросам сотрудничества в сфере юстиции, защиты прав человека, организации экономического сотрудничества по различным направлениям деятельности.
Имеет награды, почетные грамоты и благодарности МВД России, Минюста России, МИДа России и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
 
Свою трудовую деятельность совмещает с преподавательской, научной и творческой работой. Автор более 40 статей в области международного, уголовного права, теории государства и права, 6 сборников в сфере международной юстиции. Заместитель председателя Исполнительного комитета Российской Академии Юридических Наук. 2004-2005 гг главный редактор журнала «Человек и Закон», в настоящее время главный редактор журнала «Администратор суда» и заместитель главного редактора Информационно правового портала «Закония».


 

 

  • Если предложения о повышении возрастного ценза для вступления в брак до 21 года из стадии идеи перейдут в плоскость оформленных тезисов к поправкам в семейное законодательство, я их поддерживаю. Это оправдано реалиями времени, тем более что основная часть браков сегодня заключается не 18-летними юнцами, а более старшими, самостоятельными финансово и подготовленными к совместному проживанию людьми.

    Статистика показывает: чем позже заключен брак, тем крепче, стабильнее семья.

    По поводу деторождения в случаях «ранних» браков. При современной акселерации в 15, 16 лет физиологически родителем стать не сложно. А вот чтобы воспитать гражданина – нужно иметь опыт. В западных государствах ребенком малолетних родителей занимается опека. Это будет правильно в подобных случаях и для нас.


    Дальше...
    Написал Слюсарь Наталья (nslusar) в теме Повышение брачного возраста оправдано реалиями времени 27.06.2012 18:09
  • В России давно есть закон, который запрещает прямое подчинение родственникам. Но он не работает в некоторых субъектах РФ, где есть свои национальные особенности. Это касается менталитета «малых народов». На Северном Кавказе, в Башкирии всегда будут брать на работу «своих». Так принято. Поэтому, я не знаю, как новый законопроект, запрещающий главам муниципальных образований принимать на службу родственников, сможет повлиять на ситуацию в регионах.

    На мой взгляд, нельзя в «глубинке» искоренить «клановость» искусственным путем, нет возможности, прежде всего, из-за того, что население периферии постоянно уменьшается. Кого ставить на должность, если они там все между собой родственники?

    Что касается Москвы и Санкт-Петербурга, то здесь проще – соответствующий закон работал и работает. Между тем, нововведение следует поддержать, потому что работа по принципу «рука, руку моет», когда родственник прикрывает другого родственника, порождает коррупцию, с которой мы так долго боремся.

    Наталья Слюсарь


    Дальше...
    Написал Слюсарь Наталья (nslusar) в теме Закон о запрете клановости не сработает в «глубинке» 13.10.2011 17:52
  • Пытаться разобраться «кто в доме хозяин» - это лезть в туннель, света в конце которого найти очень трудно. Начнем с того, что неравенство полов зафиксировано в Конституции РФ. Например, почетная обязанность служению Отечеству записана только для мужчин. В Израиле почему-то возможность исполнить служебный долг предусмотрена и для мужчин, и для женщин. А почему у нас не так?

    Может, если бы наши женщины служили в армии, им бы не приходилось терпеть унижения и издевательства? Я вот считаю, что почетная обязанность служения Отечеству и закону должна быть общей.

    Кроме того, насилие в семье не прекратится, пока мужчины и женщины не научатся уважать друг друга, независимо от того, служил ты в армии или нет, зарабатываешь ли много денег в крупной корпорации или сидишь дома со сковородками и кастрюлями.

    Наталья Слюсарь


    Дальше...
    Написал Слюсарь Наталья (nslusar) в теме Неравенство полов зафиксировано в Конституции России 30.09.2011 15:45