Цитата:
Сообщение от Guitarist888 ►Является ли данная тропочка вдоль путей инженерным сооружением?
Guitarist888, я начинаю чувствовать себя железнодорожником
. В принципе это общедоступные сведения.
Железнодорожный путь (далее — путь) состоит из верхнего строения (
рельсы,
стрелочные переводы, подрельсовое основание со скреплениями и
балластная призма) и нижнего строения (
земляное полотно, водоотводные и искусственные сооружения).
Земляное полотно представляет собой комплекс грунтовых сооружений, получаемых в результате обработки поверхности земли и предназначенных для укладки верхнего строения пути, обеспечения устойчивости пути и защиты его от воздействия атмосферных и грунтовых вод.
На двух- и многопутных линиях ширина основной площадки увеличивается на расстояние между осями крайних путей (на двух*путных линиях — на 4,1 м, а на трехпутных — на 9,1 м).Типовой нормальный профиль насыпи приведен на рис. 8. Верхняя часть, на которую укладывают балласт, шпалы и рельсы, на*зывается основной площадкой. На однопутных линиях основная пло*щадка имеет форму трапеции с шириной верхней части 2,3 м и высотой 0,15 м, а на двухпутных — форму равнобедренного треугольника высотой 0,2 м. Такое очертание основной площадки спо*собствует стоку воды, проникающей через балластный слой во время дождя и таяния снега.
Вам осталось отмерить в зависимости от фактических обстоятельств от ширины основной площадки 4.1 или 9.1 м и получить ответ на свой вопрос.
«Закония» в соц. сетях