Цитата:
Сообщение от Knirps ►Роспотребнадзор ответил, что это не в их компетенции
Ну при случае можете напомнить им
5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия:
5.1. осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе:
5.1.2. государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
5.1.3. контроль за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг;
(Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 17.10.2011) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"Цитата:
Сообщение от Knirps ►отправил мою жалобу в прокуратуру. С таким поворотом событий, что делать???
Теперь всё зависит от компетенции лица к которому попадет жалоба. Вариантов немного:
1. Очень опытный и не ленивый прокурор сам проверит доводы жалобы и возбудит дело об административном правонарушении по ст.14.8 КоАП РФ.
2. Ленивый привлечет специалистов того же Роспотребнадзора для проверки доводов жалобы и потом совершит действия описанные в пункте1.
3. Некомпетентный отфутболит ее дальше
.
В любом случае Вас обязаны держать в курсе событий.
Если почувствуете, что сценарий развивается по пункту 3, предложите ознакомиться с одним из решений суда по аналогичному вопросу (см. вложение)
«Закония» в соц. сетях