1. Нет, товар весь приобретался в одном магазине единовременно...
2. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы скинуть мне email:ilya197909@mail.ru либо дать ссылку на этот закон, желательно с комментариями

...
3. Честно -я был так рад долгожданному апгрейду, что потерял осмотрительность и не осматривал

...
4. "Зависит от того как сформулированы гарантийные обязательства производителя"
... там написано, что " Настоящая гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в изделии вследствии ...... механических и тепловых повреждений, в том числе со следами несанкционированного доступа к изделию и т.п. ....
.... тут возникает вопрос - понятие недостатки очень расплывчато, недостатки внешнего вида тоже существуют... Но в законе определено понятие недостаток, значит от этого нужно отталкиваться?!!!
4. И еще раз повторюсь - какова вероятность благополучного исхода после того, как я докажу путем экспертизы, что данное мех. повреждение не явилось причиной выхода из строя мат. платы???
.........................................
Был ли я обязан составить какой-то документ, подтверждающий наличие недостатка у товара при покупке, что-бы при необходимости подтвердить это в суде, или это необязательно???

«Закония» в соц. сетях