Статья прекрасная, хочу добавить к комментарию Елены Левковой.Уважаемый Михаил Леонидович, от имени всех Сотечественников, проживающих на Севере Израиля, хочу попросить Вас, разобраться, наконец, с соблюдением законности при обмне паспортов в ГК РФ в Хайфе. Ниже прилагаю копию моей повторной жалобы в МИД РФ. Готов предоставить любые документы (письма и т.п.) по сути проблемы. До каких пор чиновники будут попирать Законы? Когда они, наконец перестанут хамить и держать народ за БЫДЛО? ПРИЛОЖЕНИЕ: Это мое повторное обращение В МИД РФ. Предыдущее обращение от 02.04.2010 было направлено Вами генконсулу Попову И.В., от которого был получен формальный ответ, не содержащий конструктивных намерений по улучшению обслуживания в консульстве. В том, что стиль и манера обслуживания никак не изменились, мы убедились сегодня при попытке получения готовых загранпаспортов, документы на обмен которых удалось сдать 04.04.2010, заняв очередь в 4 часа утра, для чего нам пришлось выехать из Кармиэля в 3 часа ночи. Перед поездкой для получения паспортов, по истечении 3 месяцев, установленных Федеральным Законом РФ, 05.07.2010 я обратился с письмом по электронной почте консульства с запросом, когда можно приехать для получения паспорта. Ответа я не получил. Два дня (7 и 8) я названивал по телефонам, опубликованным на сайте консульства и сайте МИД РФ. Трубку просто никто НЕ СНИМАЛ. В тоже время, 07.07.2010, мы получили по электронной почте уведомления из информационной системы
mailrobot@passportzu.ru о том, что паспорта ГОТОВЫ К ВЫДАЧЕ и следует обратиться в консульство. 09.07.2010 мы выехали в Хайфу. В 9 часов с минутами вышел представитель консульства, который заявил, что сегодня прием будет только до 13 часов по ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ (на сайте написано, что до 14 часов). Далее он заявил, что паспорта будут выданы только тем, кто сдавал документы до 4 апреля включительно, остальные НЕ ГОТОВЫ. Всего на получение паспортов в списках "просителей" было 12 человек. Тем, кто сдавал 5 и позже, несмотря на наличие у них распечаток автоматизированной системы о готовности паспорта, в выдаче было отказано и предложено приехать на следующей неделе. В ответ на жалобы, что работники консульства не поднимают трубки телефонов, и люди, ориентируясь на сообщения автоматизированной системы, взяли отпуск на работе, приехали из других городов севера Израиля, они получали один ответ: ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Когда, после зачтения списка записавшихся на консульский прием, выяснилось, что практически никто не явился, я обратился к работнику (через забор, конечно) с просьбой попросить консула принять меня, но мне было отказано. После очень настойчивой моей просьбы проверить готовность паспортов, выяснилось, что паспорта уже отпечатаны и находятся на подписи у консула. Мы приняли решение подождать, что МОЖЕТ БЫТЬ консул снизойдет до ожидающих на солнцепеке пожилых соотечественников и подпишет в течение рабочего дня. Но, увы, этого не произошло, и нам пришлось уехать прождав более 4 часов, имея на руках извещения о готовности паспортов, как говорится, НЕ СОЛОНО ХЛЕБАВШИ. А теперь подведем итоги: 1) Констульство ПРОСТО дезъинформирует законопослушных Граждан РФ, публикуя на своем сайте в интернете "глухие" телефоны и адреса электронной почты. 2) Консульство допускает вольную трактовку Федерального Закона РФ, вот что написано на его сайте:Срок получения нового загранпаспорта: - для временно находящихся, а также постоянно проживающих в Израиле, включая детей от 14 до 18 лет – порядка 3-х месяцев (только после получения согласования из Москвы); Меж тем, как Закон безусловно ограничивает срок выдачи тремя месяцами от даты подачи документов. Т.о., работники просто НАРУШАЮТ Закон РФ. 3) Если работник, в ответ на обоснованные претензии и замечание о нарушении Закона, вместо ИЗВИНИТЕ говрит ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, иначе как хамством и грубостью это не назовешь. 4) Совершенно очевидно, что вложенные Правительством РФ огромные средства в создание отлично работающей, надежной и соблюдающей Закон системы (я это подверждаю, как инженер, доктор технических наук в области вычислительной техники) пропадают зря: нерадивые работники консульства сводят все ее преимущества на нет. Вторично прошу принять соответствующие меры и сообщить мне об этом.
«Закония» в соц. сетях