И.М.Х.О.


  • Цитата:

    Сообщение от FIX

    и еще вопрос , кто должен нести ответственности - собственник либо лицо управляющее а/м по доверенности



    см. ст.1064 ГК РФ
    Написал И.М.Х.О. (И.М.Х.О.) в теме ДТП 05.06.2009 06:40

  • Цитата:

    Сообщение от FIX

    Ведь как мне кажется "РОССИЯ" нарушила Правила РСА в части урегулирования спора в досудебном порядке. Кроме того как мне кажется иск должен был быть подан в суд г.Москвы. Так как и ДТП было в Москве, а/м состоят на учете в Москве и собственники также живут в Мосвке.
    Кроме того законно ли то, что "РОСССИЯ" подало иск в районный а не арбитражный суд?
    Заранее спасибо



    ну нарушило, и что?
    ст.1064 - к причинителю вреда, проживающему в г.Волгограде.
    законно, т.к. одним из ответчиков является физическое лицо
    Написал И.М.Х.О. (И.М.Х.О.) в теме ДТП 05.06.2009 06:40

  • Цитата:

    Сообщение от Алексей Михайлов

    Клиент обратился в ск по КАСКО с заявлением о страховом случае (повреждение ЛКП двери).
    Справок не предоставлял. По условию договора имеет право на одно обращение по дтп без справок из компетентных органов.
    По обстоятельствам страхового случая написал, что оставил машину на парковке, по приходу обнаружил повреждение ЛКП.
    Страховая вынесла отказ, на основании того, что повреждение получено в результате действия третьих лиц. (Наверное по результатам экспертного заключения)
    Как все таки добиться признания этого случая страховым ( ДТП)



    получить документы в компетентных органах...
    Написал И.М.Х.О. (И.М.Х.О.) в теме Не признают страховым случаем 05.06.2009 06:28

  • Цитата:

    Сообщение от Валерий ЮГР

    да мне тут писали можно включить заднию,,и сказать что я ваще первый раз вижу этот полюс,,.и ни какого договора я не с кем не заключал и не чё не подписывал,,темболее там подпись левого человека и почерк не мой



    тогда тем более в судебном порядке с Вас взыщут...

    p.s. как будто Вы не знали, что "выпимши" за рулем нельзя...
    Написал И.М.Х.О. (И.М.Х.О.) в теме Вопрос о страховом полисе 04.06.2009 06:21

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    Как Вы можете в ДТП быть должны денег СК?Smile


    если это осаго, то см. п.76 Правил.
    Написал И.М.Х.О. (И.М.Х.О.) в теме Вопрос о страховом полисе 03.06.2009 06:58

  • Цитата:

    Сообщение от Валерий ЮГР

    здраствуйте, в дтп по моей вине я должен СК сумму денег, и они подали на меня иск. А дело в том что договор с СК на мою машину заключал не я, а мой знакомый.В договоре есть моё имя, фамилия и отчество, а подпись не моя.Может это повлиять как то в суде ???



    осаго?
    Написал И.М.Х.О. (И.М.Х.О.) в теме Вопрос о страховом полисе 03.06.2009 06:57

  • Цитата:

    Сообщение от AVENSIS Евгения

    Согласно Методического руководства РД 37.009.015-98 «По определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» износ более 50 % (если я не ошибаюсь) предполагает то, что машина не на ходу вообще...поищите в данном документе более подробно.



    ошибаетесь. из РД 37.009.015-98
    Физическая характеристика состояния
    транспортного средства
    Оценка состояния
    Износ, %
    Новое, не зарегистрированное в органах ГИБДД, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации
    Новое
    0 - 10
    Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей
    Очень хорошее
    10 - 30
    На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта
    Хорошее
    20 - 40
    Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия
    Удовлетворительное
    40 - 60
    Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)
    Условно пригодное
    60 - 75
    Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски
    Неудовлетворительное
    до 80
    Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту
    Предельное
    80 и более

    4.2.9. При оценке транспортного средства, находящегося в удовлетворительном состоянии по внешнему виду и эксплуатационным характеристикам, но достигшего расчетного износа 60% и более, последний может быть снижен до уровня 50%, но не ниже (за исключением случая замены кузова в сборе). При этом эксперт должен обосновать снижение расчетного износа (документальное или фактическое подтверждение проведенных ремонтов, замен агрегатов, сохранение товарного вида и основных эксплуатационных характеристик, прохождение очередного технического осмотра ГИБДД и т.д.).
    Написал И.М.Х.О. (И.М.Х.О.) в теме Выплата по ОСАГО 01.06.2009 07:20
  • да.
    см. Правила ОСАГО.
    Написал И.М.Х.О. (И.М.Х.О.) в теме Осаго 16.04.2009 08:36
  • оценку видели? из чего сложилась данная сумма (5000)?
    Написал И.М.Х.О. (И.М.Х.О.) в теме Смешная страховая выплата... 20.03.2009 06:22

  • Цитата:

    Сообщение от FIX

    а вообще отказ правомерен?


    нет.
    Написал И.М.Х.О. (И.М.Х.О.) в теме Отказ в выплате по ОСАГО 20.03.2009 06:20