Ситуация: Сотрудника милиции обвиняют в том, что он из личной заинтересованности внес в документы ОРД заведомо ложные сведения, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов потерпевшего и охраняемых законом интересов государства; его действия квалифицированы по п. «в» ч.3 ст.286 УК РФ и по ч.2 ст.292 УК РФ.
При этом, в документы ОРД заведомо ложные сведения вносились в районе Л., общественно опасные последствия для потерпевшего ввиде возбуждения уголовного дела, избрания меры пресечения и предъявления обвинения наступили в районе Б.; действия квалифицированые по п. «в» ч.3 ст.286 УК РФ и по ч.2 ст.292 УК РФ одни и теже и произведены в одно и тоже время; надзор за оперативно-разыскной деятельностью осуществляет транспортный прокурор, а обвинительное заключение подписал прокурор Л. района; уголовное дело направлено с обвинительным заключением в суд Л. района.
Вопрос 1: Если общественно опасные последствия насупили для потерпевшего в Б. районе города, то значит ли это, что преступление окончено в Б. районе и уголовное дело должно расматриваться не в суде Л. района, а в суде Б. района?
Вопрос 2: Если надзор за оперативно-разыскной деятельностью СМ осуществлял транспортный прокурор, то правомерно ли действия прокурора Л. района утвердившего обвинительное заключение?
Вопрос 3: Образуют ли действия СМ тяжкие последствия применительно к п.в ч.3 ст.286 УК РФ, если в отношении потерпевшего было возбуждено уголовное дело по тяжкому составу, в отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу и предъявлено обвинение?
Буду признателен за продуктивный диалог по ситуации.
Написал Федоров Сергей (Сергей Сергей)
в теме Оконченный состав п.в ч.3 ст.286 УК РФ
10.12.2010 01:44
«Закония» в соц. сетях