Eugina Saratov

  • Возник еще один вопрос: может ли договор субаренды носить безвозмездный характер? если, допустим, субарендодатель не желает получать доход со сдачи в аренду рабочего места. Как этот момент лучше прописать в договоре?
    Написал Saratov Eugina (Eugina) в теме Площадь торгового зала при ЕНВД 07.10.2014 10:08
  • На некоторую часть товара у меня есть накладные, счета-фактуры. А на некоторую часть товаров никаких чеков нет, т.к. покупала как физ.лицо дистанционно.
    Написал Saratov Eugina (Eugina) в теме Площадь торгового зала при ЕНВД 06.10.2014 18:06
  • т.е. лучше всего так же договор аренды всего офиса для размещения мастерской с третьим лицом и второй договор субаренды рабочего места со мной для ведения предпринимательской деятельности?
    Отпуск товара у меня предполагается, все верно. Но к ресепшену можно приплюсовать шкаф (или 2 шкафа), который расположен рядом, там размещена бОльшая часть товара. По сути шкаф так же можно привязать к рабочему месту. Остальной товар нигде не видно, он находится за шкафами на стеллажах в больших коробках. А товар это или материалы для творчества - не отличишь, потому как и в хобби, и в продаже используются одни и те же материалы.
    Написал Saratov Eugina (Eugina) в теме Площадь торгового зала при ЕНВД 06.10.2014 17:53

  • Цитата:

    Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич

    вариант, но опять же смотря насколько это место будет соответствовать целям аренды (для работы бухгалтера, например, стола вполне достаточно, чтобы комп с принтером и интернетом поставить)


    если говорить о ситуации со знакомой, то она там сидела как менеджер или продавец в простонародье (это по образованию она бухгалтер). Продавала пластиковые окна.
    Если снимать помещение именно под мастерскую, то оно очень даже для этого подходит, там уже стоит все необходимое оборудование, необходимые материалы для творчества расположены на тех же самых торговых стеллажах, ну и уже все завалено готовыми работами, которые я складирую там же на стеллажах, где есть свободное место. Как правило, мои работы там стоят как экспонаты, образцы того, что может получиться из тех материалов, которые я продаю.
    У стены располагается сам ресепшн для обслуживания покупателей, там так же располагаются ноут-бук, принтер, сертификаты на продукцию и канц.принадлежности, т.е. очевидное рабочее место.
    Написал Saratov Eugina (Eugina) в теме Площадь торгового зала при ЕНВД 06.10.2014 17:22
  • так и в том случае была торговля. Правда, я их ОКВЭДы не видела, может у них там что-то другое было прописано. У меня же по видам деятельности - везде стоит розничная торговля.
    В перспективе хочу там же сделать свою мастерскую (т.к. я творческий человек и из дома меня уже выгоняют со всем моим барахлом для творчества), где буду заниматься творческой деятельностью. (товары, продаваемые в магазине используются мной и для моего хобби). Может тогда арендовать это помещение именно под мастерскую (например, на третье лицо) с последующей субарендой мной рабочего места в виде стола? Для личного творчества же не нужно никакой оквэд открывать, правильно?
    В заявлении на енвд уже указано, что площадь не превышает 5 кв.м. Поэтому и ломаю голову, как это оформить.
    Написал Saratov Eugina (Eugina) в теме Площадь торгового зала при ЕНВД 06.10.2014 17:07
  • Сайкин Кирилл Андреевич, а каким образом она должна быть выделена? и в чем тогда разница, когда арендодатель сдает в аренду одно помещение двоим арендаторам, и когда арендодатель сдает в аренду только часть офиса? получается, что в первом случае площадь тоже никак не выделена?
    Разговаривала сейчас со знакомым бухгалтером, она арендовала (по договору субаренды) часть помещения в кабинете, а именно несколько кв.метров, расположенных под письменным столом, и сам стол естественно, откуда вела торговлю. У налоговой вопросов к ним не возникло. Но это было пару лет назад.
    Написал Saratov Eugina (Eugina) в теме Площадь торгового зала при ЕНВД 06.10.2014 16:09
  • Сайкин Кирилл Андреевич, боюсь, что мой арендодатель не будет заниматься переоформлением.
    Да и

    Цитата:

    Сообщение от делать часть офисом, а часть - складом,

    делать часть офисом, а часть - складом,


    я как-то слабо себе это представляю в документах БТИ. У арендодателя же это обычные кабинеты, которые он сдает всем подряд для любых целей, и не обязательно коммерческих. Смысл прописывать в этих документах, что в каком-то кабинете будет находиться склад, когда закон не запрещает ему этот склад и так там разместить без регистрации в БТИ, это же нежилые помещения.
    Еще пару мыслей возникли:
    1. сдать мне в аренду только часть кабинета, те самые 4,9 кв. м., а остальные метры арендодатель оставляет за собой для своих нужд.
    2. прописать в договоре аренды, что в кабинете располагается выставочный зал и торговое место для обслуживания покупателей с площадью меньше 5 кв.м. На это торговое место и распространяется ЕНВД. Тогда на выставочный зал что оформлять? УСН с нулевым доходом?
    Написал Saratov Eugina (Eugina) в теме Площадь торгового зала при ЕНВД 06.10.2014 11:49
  • а сделать 2 договора аренды на один кабинет с двумя разными людьми на разную площадь? Например, у меня 4,9 кв.м, и у другого арендатора остальные метры. Арендодатель же имеет право сдать в аренду одно помещение двум людям, если они не возражают и в договоре прописано, у кого сколько квадратных метров.
    Или офис с правом продажи. Там и на самом деле то свободного места много, торговля на этой свободной площади естественно не ведется. Шкафы с выставочными образцами и ресепшн с ноутбуком. Половина комнаты отделена этими шкафами, позади них склад коробок и металлический стеллаж с теми же коробками.
    Написал Saratov Eugina (Eugina) в теме Площадь торгового зала при ЕНВД 06.10.2014 11:08
  • День добрый! Прошу дать мне совет, как лучше и грамотнее составить договор аренды офиса, чтобы у налоговой ко мне не было претензий.
    Напишу по порядку.
    Я сняла офис с целью вести в нем в будущем предпринимательскую деятельность. В договоре так и прописано, что помещение сдается для ведения предпринимательской деятельности. Но по факту офис использовался как склад, предпринимательская деятельность не велась, т.к. ИП оформлено не было, да и физической возможности этим заниматься тоже не было. Проще говоря, свозила туда все коробки с товаром и складировала их там. Сейчас я оформила ИП и начала заниматься торговлей со своего офиса. Перешла на систему налогообложения ЕНВД, при чем, чтобы уменьшить сумму налога было указано, что торговая площадь меньше 5 кв.м.
    Площадь же всего офиса 15,2 кв. м. Чем-то похоже на шоу-рум, есть ресепшн, где я рассчитываюсь с покупателями, торговый холодилник, 3 шкафа-витрины, где разложен товар, но они же и стеллажи-накопители, два низеньких накопителя и несколько эконом-панелей, которые висят на стенах. Общая суммарная площадь мебели, включая ресепшн и холодильник меньше 5 кв.м.
    К магазину в привычном понимании эта торговая точка не имеет никакого отношения. Это офисное большое здание в несколько этажей, один офис в этом здании снимаю я. Проходимости как таковой там нет.Грубо говоря - офис с правом продажи.
    Как мне лучше прописать в договоре эти квадратные метры, может их как-то разделить на торговую площадь и на складскую площадь, чтобы с юридической точки зрения правильно было, и чтобы у налоговой лишних вопросов ко мне не возникло.
    Написал Saratov Eugina (Eugina) в теме Площадь торгового зала при ЕНВД 06.10.2014 10:17
  • Спасибо еще разSmile

    Цитата:

    Сообщение от MAGELLAN

    Eugina, ребёнки всегда вовремя приходят!!!FlowersFlowersFlowers


    это точно, как раз через три дня моя дочуля родилась, 28 апреля Big Grin
    Написал Saratov Eugina (Eugina) в теме Eugina, поздравляем!!! 07.06.2013 14:24