Владимир Иванов


  • Цитата:

    Сообщение от taxlaw

    ИП продавец или организация - уточню.


    Без разницы. Главное, что не бабушка.

    Цитата:

    Сообщение от продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям .......;
    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p57
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям .......;
    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p57
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме имеет ли право продавец отказать в продаже товара? 20.02.2014 07:52

  • Цитата:

    Сообщение от Киров

    убедить его мириться с несоблюдением своих прав со стороны работодателя?


    Т.е. Вы считаете, что регулярно опаздывать на работу это право работника, а наложение взыскания за это-нарушение его прав? Кто мешал работнику отказаться от всяких там ночных и прочих, не оформленных документально и ходить на работу в определенное ТД время? До поры до времени нарушение закона работника устраивало. Сейчас наступает расплата.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Увольняют за "опоздания" 20.02.2014 07:43
  • Кто-нибудь!!! Верните меня в СССР к Харламову Петрову и Михайлову.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Орден заслуженных флудераторов или Кто ничего не делает в настоящий момент... - 3 19.02.2014 21:48

  • Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    но сама игра - офигенное зрелище, как играют!!!


    Не знаю. Мне друг рассказывал-в матче Россия-Норвегия, наши играли отвратительно. И сказал-Финнам точно проиграют. Ему игра не понравилась ни та, ни, тем более, другая.(((
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Орден заслуженных флудераторов или Кто ничего не делает в настоящий момент... - 3 19.02.2014 20:33
  • Э-э-эх. Рассказал бы кто-нибудь, что ли, про топ гир. )
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Орден заслуженных флудераторов или Кто ничего не делает в настоящий момент... - 3 19.02.2014 20:28

  • Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    грустно


    И не говори. Я, поэтому, телек и не смотрю. Расстраиваюсь в случай поражения надолго (когда сам его вижу), а в случае выигрыша, настроение поднимается не так уж и надолго.(((( А так, когда в инете прочитаешь-легче как то воспринимается.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Орден заслуженных флудераторов или Кто ничего не делает в настоящий момент... - 3 19.02.2014 20:21

  • Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович

    Урааа!!!


    Все. Кина не будет. Электричество кончилось.(с)
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Орден заслуженных флудераторов или Кто ничего не делает в настоящий момент... - 3 19.02.2014 19:41

  • Цитата:

    Сообщение от Юрисконсульт2

    Скорее, в трех электронных аукционах. ))



    44-ФЗ рулит?))) Как успехи? Изменилось что-нибудь на площадках по сравнению с 94-фз и 223-фз?
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Орден заслуженных флудераторов или Кто ничего не делает в настоящий момент... - 3 19.02.2014 19:29

  • Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    33vladimir33, вы или издеваетесь или не понимаете, о чем говорите.


    Н.К., я ни в коем случае над Вами не издеваюсь, а понимаю может быть и не так, как Вы и не утверждаю, что в суде обязательно со мной согласятся. Да и Вы конечно же со мной соглашаться не обязаны. Если бы НПА всеми толковались однозначно, судов бы было гораздо меньше. Но возникает такое впечатление, что мы говорим с Вами о разных вещах.

    Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    Снизить скорость вплоть до полной остановки, это не значит обязательно остановится.


    В этом Вы, естественно, правы.

    Цитата:

    Сообщение от Н.К.


    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


    Приведу еще вот такой анализ (точнее-его часть.):

    Цитата:

    Сообщение от Момент возникновения опасности при наезде на пешехода
    Наезды на пешеходов. Этот вид ДТП, в зависимости от темпа и направления движения пешехода относительно транспортного средства и т.п., подразделяется на ряд отдельных случаев (подвидов). Рассмотрим основные такие случаи, имеющие место в практике.
    При движении транспортного средства в правом ряду пешеход пересекает дорогу шагом справа налево перпендикулярно осевой лилии или близко к этому. В этом случае пешеход становится препятствием для водителя с момента вступления пешехода на проезжую часть.
    Если транспортное средство движется в крайнем левом ряду, а пешеход шагом слева направо пересекает дорогу перпендикулярно осевой линии или близко к этому, то опасность для водителя возникает с момента пересечения пешеходом ли*нии, разделяющей встречные потоки, но не позже, чем пешеход пе*ресечет границу зоны опасности.
    Когда при многорядном движении транспортное средство движется не в крайнем ряду, а пешеход пересекает доро*гу шагом с любого поперечного направления, опасность для води*теля возникает с момента вступления пешехода в зону опасности.
    На дорогах с многорядным движением без размет*ки проезжей части, пешеход, движущийся шагом в любом поперечном направлении становится препятствием для водителя не позже, чем с момента вступления в зону опасности, за исключе*нием ситуаций, описанных в втором и третьем абзаце этой главы.
    Для описанных выше случаев, если пешеход движется бегом, а тем более по направлению к транспортному средству общественного пользования, производящего посадку и высадку пассажиров или подъезжающему (отъезжающему) к остановке, опасность для движения водителю возникает с момента появления пе*шехода в поле зрения водителя.

    Момент возникновения опасности при наезде на пешехода
    Наезды на пешеходов. Этот вид ДТП, в зависимости от темпа и направления движения пешехода относительно транспортного средства и т.п., подразделяется на ряд отдельных случаев (подвидов). Рассмотрим основные такие случаи, имеющие место в практике.
    При движении транспортного средства в правом ряду пешеход пересекает дорогу шагом справа налево перпендикулярно осевой лилии или близко к этому. В этом случае пешеход становится препятствием для водителя с момента вступления пешехода на проезжую часть.
    Если транспортное средство движется в крайнем левом ряду, а пешеход шагом слева направо пересекает дорогу перпендикулярно осевой линии или близко к этому, то опасность для водителя возникает с момента пересечения пешеходом ли*нии, разделяющей встречные потоки, но не позже, чем пешеход пе*ресечет границу зоны опасности.
    Когда при многорядном движении транспортное средство движется не в крайнем ряду, а пешеход пересекает доро*гу шагом с любого поперечного направления, опасность для води*теля возникает с момента вступления пешехода в зону опасности.
    На дорогах с многорядным движением без размет*ки проезжей части, пешеход, движущийся шагом в любом поперечном направлении становится препятствием для водителя не позже, чем с момента вступления в зону опасности, за исключе*нием ситуаций, описанных в втором и третьем абзаце этой главы.
    Для описанных выше случаев, если пешеход движется бегом, а тем более по направлению к транспортному средству общественного пользования, производящего посадку и высадку пассажиров или подъезжающему (отъезжающему) к остановке, опасность для движения водителю возникает с момента появления пе*шехода в поле зрения водителя.


    (Выделенное болдом-применительно к моему случаю. По крайней мере, я так считаю. Анализ, на мой взгляд, соответствует ПДД) В моем случае пешеход линию, разделяющую встречные потоки, не пересек.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Пешеходный переход 19.02.2014 12:42

  • Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    Учим п. 10.1


    Уже давно знаю почти наизусть.Smile

    Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    Напомню, п. 10.1 не содержит подобной формулировки: "снижать скорость до 0".


    Он содержит формулировку:

    Цитата:

    Сообщение от к снижению скорости вплоть до остановки

    к снижению скорости вплоть до остановки

    Остановка и скорость, равная 0 для меня одно и тоже. Выразил тоже самое чуть по другому.

    Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    и свои обязанности


    Вы имеете ввиду этот раздел или что то другое из ПДД:

    Цитата:

    Сообщение от 2. Общие обязанности водителей
    2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
    http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p172
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    2. Общие обязанности водителей
    2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
    http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p172
    © КонсультантПлюс, 1992-2014


    Если можно-поконкретнее, пожалуйста. Smile

    Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    Человек, на проезжей части


    Так. Теперь давайте попробуем разобраться с этим.

    Цитата:

    Сообщение от "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
    "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
    http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p172
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
    "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
    http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p172
    © КонсультантПлюс, 1992-2014


    Пешеход, на мой "кашный" взгляд, Smile стоял не на проезжей части и не на полосе движения. Он стоял точнехонько на разметке 1.3, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более в почти полном соответствии с этим(почти-это потому, что переходил ПЧ в неположенном месте):

    Цитата:

    Сообщение от 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

    http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p321
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

    http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p321
    © КонсультантПлюс, 1992-2014



    Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    а если пешеход все-таки шагнул бы, то вы приняли бы на себя ответственность


    к моему огромному сожалению, скорее всего, в этом Вы правы. Но!!! Я надеюсь, что речь у нас с Вами идет не о самоубийцах и не совсем отмороженных пешеходах, которые, не соблюдая свои обязанности, внезапно бросаются наперерез движущимся транспортным средствам создавая опасность для движения ТС, а о тех, которые несмотря на то, что переходят дорогу в неположенном месте, помех и опасности для движения транспортных средств не создают. Они спокойно стоят и ждут, пока проезжая часть освободится от ТС и можно будет безопасно ее пересечь. Иногда даже рукой показывают водителям, замедляющим движение-проезжайте быстрее. Пропускать таких пешеходов водители, на мой взгляд, не обязаны. Для чего тогда в ПДД разделение между слепыми пешеходами, подающими сигнал белой тростью, которых водители действительно обязаны пропустить в любом месте и всеми остальными пешеходами раз водители все равно обязаны пропускать всех и всегда? Для чего этот отдельный пункт?

    Цитата:

    Сообщение от 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
    http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p172
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
    http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p172
    © КонсультантПлюс, 1992-2014


    Я приведу еще одну цитату из ПДД:

    Цитата:

    Сообщение от При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
    http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p321
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
    http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p321
    © КонсультантПлюс, 1992-2014


    Т.е. пешеход, в некоторых случаях, имеет право двигаться по краю проезжей части в полном соответствии с ПДД. По Вашей логике получается, что увидев такого пешехода, водитель должен остановиться т.к. пешеход находится на проезжей части и что у него в голове водителю не известно. Вдруг в следующий момент времени он внезапно решит эту проезжую часть пересечь?. А если он устал и остановился отдохнуть? Любую ситуацию можно довести до абсурда, как в известном монологе Семена Альтова про водителя грузовика Кубыкина и гражданку Рыбец. Самое безопасное для пешеходов-полностью остановить все движение.

    Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    вам от этого будет легче?


    И да и нет. Легче от того, что эта доля (сбить нарушителя ПДД) выпала не мне, но в тоже время, я буду "гонять в голове"-а все ли я сделал для того, чтобы предотвратить ситуацию и не подставить под этот удар другого водителя. Абсолютно честно Вам признаюсь, что жалость к сбитым пешеходам я испытываю далеко не всегда (речь, естественно, о пешеходах, нарушающих ПДД и переходящих дорогу в неположенном месте). Если это инвалид, бабулька/дедулька, которым явно трудно передвигаться и дойти до положенного места(подняться в лестницу надземного пешеходного перехода), ребенок, женщина/мужчина с ребенком-остановлюсь обязательно и все сделаю для того, чтобы они безопасно перешли ПЧ, но если это молодой человек, решивший таким образом пересечь оживленную федеральную трассу (надземные переходы просто так не строят. Это дорого.) и которому просто лень пройти лишних пару метров до надземного пешеходного перехода-ну что тут поделаешь. Теория Дарвина в действии. Все мы смертны и рано или поздно там будем А вот водителя, сбившего такого пешехода мне реально будет жалко.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Пешеходный переход 18.02.2014 11:38