Nenado Nikchemu


  • Цитата:

    Сообщение от some777

    Ходили семьёй в цирк. Программа ужасно не понравилась, ушли через 30 минут (представление 3 часа). Попытались вернуть деньги, но администрация отказала в возврате с формулировкой: корешок "контроль" в билетах оторван, значит не вернём. Мне кажется, что это совершенно не справедливо. А что гласит буква закона на этот счёт?


    Ну это дело вкуса.Когда вы покупаете колбасу,съедаете часть ее,то ведь не идете в магазин,не требуете вернуть деньги на основании того,что она вам не понравилась?!Вы можете написать в жалобную книгу,пожаловаться директору магазина и это все,я думаю.
    Написал Nikchemu Nenado (oldstudent) в теме Возврат денег за билеты 05.10.2013 04:12

  • Цитата:

    Сообщение от Pirogov92

    Alexs79, справкой из наркодиспасера



    А не повод ли для этого человека,квартиру продать,а потом снова "заболеть".И вообще,он правомочен ли на продажу квартиры?Нужно выяснить его правоспособность.Пусть принесет справку об этом.
    Написал Nikchemu Nenado (oldstudent) в теме Обвиняют в мошенничестве 05.10.2013 04:07

  • Цитата:

    Сообщение от IrinaApril

    KFHBCRFVF, спасибо!Уже всё выяснила, данное условие договора уже неоднократно признавалось судами недействительным, кроме того, именно за это нарушение на Билайн, также неоднократно накладывалось административное взыскание, поэтому срок давности предъявления претензии в течение 6 месяцев, на который ссылался Билайн, необоснован, т.к. здесь не применимы правила оказания услуг подвижной связи., а применяется ГК РФ, как к сделке, признанной недействительной,а там срок исковой давности совсем другой.
    Я им так и написала, предупредив ,что кроме суда ,обращусь в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), и обязательно укажу в своём обращении, что Билайн уже неоднократно привлекался к административной ответственности именно за данное нарушение прав потребителей, и буду требовать применить к ним санкции, предусмотренные в ст.40 ЗоЗПП.
    (за два и более нарушения прав потребителей в течение одного календарного года исполнитель услуг может быть ликвидирован судом (пп. 7 ч. 4 ст. 40 Закона РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей").
    В общем, на следующий день позвонили и вернули все незаконно списанные средства в размере 3 тысяч.
    Я была настроена очень решительно, и в случае отказа вернуть мне незаконно снятые с моего счёта деньги обязательно бы обратилась в суд.



    Молодец! Поздравляю Вас с этим!!!
    Написал Nikchemu Nenado (oldstudent) в теме Срок исковой давности для возврата денежных средств, списанных незаконно Билайном. 05.10.2013 04:05

  • Цитата:

    Сообщение от Сергей197

    Стоматолог по ошибке удалил не тот зуб (не больной, а рекомендованный к лечению), но тем не менее.
    Я описал эту ситуацию в претензии к администрации клиники, с просьбой выплатить компенсацию на установку импланта.
    На какую сумму можно рассчитывать и реально ли ее получить без суда?


    Поищите в Рунете аналоги стоимости возмещения за зуб.Вообще,ориентироваться нужно на стоимость установки протеза зуба или заменителя зуба+моральные страдания=боль,стресс и прочее.
    Тысяч 100 всего.Я думаю.Но суд может уменьшить.
    В эту клинику лучше не обращаться.Т.к. раз они зубы рвут по ошибке...
    Написал Nikchemu Nenado (oldstudent) в теме Компенсация за врачебную ошибку 05.10.2013 04:01

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    Я полагаю, достаточным. Нарушение норм законодательства о защите прав потребителей о предоставлении информации.


    Это тяжелый случай.В магазине,хоть и нарушили закон о потребителях РФ,но телефон получил "травму" от покупателя.Поэтому,в инет-магазине могут отказать в возврате денег.Или вернут немного.
    Надо было вернуть сразу телефон.Увы.
    Если заметят,что телефон был в ремонте и т.д.
    Написал Nikchemu Nenado (oldstudent) в теме Продали не РСТ телефон отказали в ремонте 05.10.2013 03:54

  • Цитата:

    Сообщение от x15nicky

    Здравствуйте,

    мне газовщики обрезали трубу за неуплату. никаких предупреждений за 40, 20 дней я не получал. задолженность я собираюсь ликвилировать (вообще-то надо еще разобраться, а есть ли она - платит квартирантка), а за обратное подключение они запросят деньги. как им аргументировать, чтоб они бесплатно восстановили трубу? погуглил проблему - кто-то писал, что еще пришлось заплатить 2500 за "услугу" обрезания трубы, хотелось бы и этого избежать..


    Только через суд.Притом,Вы должны доказать,что предупреждений за неуплату отключить-Вы не получали.Ну и разобраться с квартиранткой,куда,кому она платит за газ.
    Написал Nikchemu Nenado (oldstudent) в теме отключение газа ез предупреждения. что делать? 05.10.2013 03:48

  • Цитата:

    Сообщение от Мы просили РПН взять купленные продукты и на основании их провести проверку, но они отказались, наверное заранее зная, что откажут. Копии чеков естественно предоставлялись и предлагались оригиналы, да и по копиям можно поднять кассовую ленту при желании. Видеоматериалов конечно не было, но предоставлялись фотоматериалы, и фотографии с датами просроченных продуктов питания. В общем, всё что можно было предоставлено, так почему всё таки РПН никак не отреагировал или может другая какая организация должна на это реагировать?

    Мы просили РПН взять купленные продукты и на основании их провести проверку, но они отказались, наверное заранее зная, что откажут. Копии чеков естественно предоставлялись и предлагались оригиналы, да и по копиям можно поднять кассовую ленту при желании. Видеоматериалов конечно не было, но предоставлялись фотоматериалы, и фотографии с датами просроченных продуктов питания. В общем, всё что можно было предоставлено, так почему всё таки РПН никак не отреагировал или может другая какая организация должна на это реагировать?


    Надо было пожаловаться вышестоящему Роспотребнадзору.
    Написал Nikchemu Nenado (oldstudent) в теме Какие меры реагирования у Роспотребнадзора существуют? 05.10.2013 03:39

  • Цитата:

    Сообщение от tovarishbk

    Если бы я представлял интересы магазина, который продал просроченные товары.

    Копия чека подтверждает покупку товара, но не подтверждает того, что товар был куплен просроченным.

    Ничего не мешает лицу подменить товар на просроченный уже после покупки.


    Обычно "некондиционный" товар продается не в одном количестве.Поэтому,если Роспотребнадзор будет заинтересован,он может
    поймать продавца на этом.
    У меня был случай,-я купил арбуз с нитратами,но не повез его в местный Роспотребнадзор.Просто пожаловался.В итоге, Роспотребнадзор сделал проверку продукции продавца(!!!)через 3 недели.И все было у продавца в
    порядке.Вы понимаете,что произошло?! Продавец просто поменял нитратные арбузы или распродал их.Хотя,я сделал фото арбуза.
    Написал Nikchemu Nenado (oldstudent) в теме Какие меры реагирования у Роспотребнадзора существуют? 05.10.2013 03:35

  • Цитата:

    Сообщение от iluvatar

    Здравствуйте!
    Ситуация такая: монтажники при установке двери в ванную комнату разбили унитаз, не вдребезги, но там трещина сбоку, которую не сразу и заметишь, но она получается сквозная. Видимо, когда снимали полку, треснули ей по унитазу. Но ничего не сказали, просто уехали. Обнаружили трещину в тот же день стали звонить на фирму, но там менеджер грубо ответил. что такого не может быть, монтажники очень аккуратные и бросила трубку. После дозвониться не удалось. Есть ли у меня шанс возместить имущественный вред?


    Едва ли ремонтники признаются.Нужно было сразу "закатить им скандал" и т.д.
    Вообще,я на этом как-то тоже погорел.На таких же мошенниках.
    Написал Nikchemu Nenado (oldstudent) в теме Установщики дверей нанесли имущественный вред 05.10.2013 03:22
  • "Если в регионах за 12 тысяч рублей можно найти сотрудника, который будет хорошо работать,"-традиционная проблема России,когда начальство(тот же Парфянчиков какую имеет зарплату?),не понимает своих сотрудников....
    Попробуйте прожить на 12.000 "рваных"?!
    Написал Nikchemu Nenado (oldstudent) в теме Судебные приставы хотят получить статус, соцгарантии и льготы правоохранителей 28.08.2013 07:48