Евгений Зеленин

  • Можно еще один вопрос. На предварительной беседе, вроде как судья поддержала, что ответ написан с нарушением. (т.е он должен был написать - придите ко мне я возьму товар, и сам если надо будет проверю). Щас ситуация другая. Щас названивает представитель продавца и просит принести товар на экспертизу (уже как бы продавцу). Я не хочу т.к. они и починить могут и другие колонки подложить. Хочу сам провести проверку и тогда дожать их до конца. А щас чето врубаю колонки они работают)))) Надеюсь скоро снова зажужат. Вот вопрос если выяснится на экспертизе что колонки работают, они мне все равно что то должны за просрочку возврата денег по первой претензии? (ответ был с нарушением).
    Написал Зеленин Евгений (legal_adviser_surgut) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 28.02.2014 13:24
  • Тему можно закрывать, разобрался путем использования программы, теперь и в Excele понятно как должно заполняться.
    Написал Зеленин Евгений (legal_adviser_surgut) в теме 3 НДФЛ при продаже автомобиля находящегося в собственности менее 3 лет (менее 250000 рублей) 12.02.2014 18:10

  • Цитата:

    Сообщение от ecov

    с оф сайта налоговой скачайте программу, там проще заполнять



    Да привычно было по ОООшкам формы 11,13,14 заполнять в экселе, этой формой хотелось бы и продолжать руководствоваться. Вот только что то особо примера найти не могу((
    Написал Зеленин Евгений (legal_adviser_surgut) в теме 3 НДФЛ при продаже автомобиля находящегося в собственности менее 3 лет (менее 250000 рублей) 12.02.2014 11:54
  • Добрый день! Наступает время подачи декларации (моей первой) за проданный автомобиль. Подскажите, кому не сложно (может кто заполнял недавно) как заполнить правильно форму 3 НДФЛ, интерисуют именно пункты где указывается суммы.

    В Титульном листе 1,2 все ясно.

    Раздел 1.

    010 - указывается сумма проданного автомобиля (например 150 000)?
    020 - ноль
    030 - соответственно 150 000?
    050-110 (на этой же странице) ноли.

    Лист А.
    030 - указываем покупателя
    040 - сумму 150 000?
    050-060-070 - ноли.

    Итоговые результаты.
    080 - 150 000
    090-120 - ноли

    Раздел 6
    040-050 ноли

    Лист Е

    110, 120, 150, 160, 190 - указываем сумму 150 000?
    в некоторых образцах заполняют только 130,140,150,160,190. Вот не знаю какой правильный выбрать, скорее всего первый вариант (Так как продажа до 250 000 (хотя у меня присутствуют все документы, по продаже и покупке).

    Подскажите (кто недавно заполнял или делает это очень часто, кому не сложно) правильно ли все по этим пунктам, а то с суммами запутался.
    Написал Зеленин Евгений (legal_adviser_surgut) в теме 3 НДФЛ при продаже автомобиля находящегося в собственности менее 3 лет (менее 250000 рублей) 11.02.2014 19:11
  • да дело даже не в пени, там сумма то смешная 1400р. Хочу только вернуть свое.
    33vladimir33, MaksimW, большое спасибо за советы. Тогда выжду еще пару недель, может что и предпримет и далее в суд. Я так понял, что именно он заинтересован в возврате товара, а все что он сделал это отправил меня в левую фирму. О результатах я обязательно сообщу на форум. Магазинов у нас чисто компьютерных мало (2 крупных) и если все получится просвещу народ о действиях т.к у многих к ним претензии, а город всего офиц. 400 тыс.человек. Еще раз благодарю, советы ваши реально помогают.
    Написал Зеленин Евгений (legal_adviser_surgut) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 19:24
  • Вот кратко опишу претензию и ответ на него.

    ИП Попов В.С
    от....адрес, телефон.

    Заявление

    Мною...в магазине "А" 16 декабря 13 года, по адресу....был приобретен товар .... Приобретение товара подтверждается товарным чеком ... от 16 декабря 13 года.
    20 декабря 13 г. был обнаружен ...(описание недостатка...гул с колонок подключенных к компьютеру, проверено не на одном, который перебивает даже голоса при просмотре фильма, гул начинает проявляться через час примерно работы и далее усиливается)... делает эксплуатацию товара невозможным. Необходимо отметить, что со своей стороны я соблюдал все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром.
    Тут цитирую ст. 503 ГК о праве отказа от договора и возврате денег. Потом цитата о случае возникновения спора и проведении в случае необходимости экспертизы за счет продавца. Далее о 10 днях на все про все и 1% пени (неустойки).
    Прошу:
    1). Принять у меня ..... - товар ненадлежащего качества, имеющий недостаток.
    2). Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере ... (сумма прописью).
    3). Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10 (десяти) дней.

    11. января 14 года Подпись


    Далее его ОТВЕТ на претензию.

    Фирменный бланк
    Исх. 13.01.14 Ф.И.О мое


    По вашему заявлению вх. №....можем пояснить, что на основании ст. 18 п. 5 Закона РФ ОЗПП продавец, уполномоченная организация или уполн. ИП, импортер обязаны принять товар и в случае необходимости провести проверку качества.
    Для проверки качества товара Вам необходимо обратиться в сервисную службу магазина.
    Режим работы сервисного центра магазина.....

    ИП Попов

    Вот и все...то есть моей первой претензией уже все сделано и мне просто выждать время и обращаться в суд... ?
    Написал Зеленин Евгений (legal_adviser_surgut) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 18:50
  • Фраза "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. " Этого требования ведь нету. Где у него обязанность ехать ко мне? Про перечень, я скорее всего читал старый перечень.
    Написал Зеленин Евгений (legal_adviser_surgut) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 11:46
  • Добрый вечер! Прошу совета по моей ситуации. Я чего то не совсем понимаю.
    Приобрел товар в магазине. Сам магазин от своего лица товар не продает (возможно для ухода от уплаты налогов). Во всех товарных накладных фигурируют "Ипэшки". Приобрел акустическую систему (технически сложный товар) с выявленным на мой взгляд существенным недостатком в течение гарантийного срока (в первую же неделю. Недостаток такой: в течении часа эксплуатации появляется слабый гул,писк, который со временем усиливается, при просмотре фильма начинает перебивать голоса). В магазин товар не вернуть, не пускает охрана - говорит все вопросы через сервисный центр, что не правильно, но так у них устроено. Сбоку магазина есть пристройка - сервисный центр. И уже через сотрудника сервисного центра ты общаешься с продавцом (не в живую, а путем написания претензии). Вот и у меня так. Написал претензию на магазин, а мне говорят, тебе же по накладной ИП Попов продал, зарегистрированный по адресу магазина. Все правильно подумал я, пишу претензию на имя Попова с требованием вернуть деньги (обмен не требую). От Попова приходит ответ, для возврата денег я хочу проверить качество товара, обратись ка ты в сервисный центр магазина (какого, куда и чего не указывает). Хотя в гарантийном талоне указан этот сервисный центр (пристройка с магазином). В сервисный центр отдавать товар не хочу, смущает что другая организация, ничем не отвечающая, никак с Поповом не связанная. Убивает то, что для того, чтобы обратиться к Попову, я должен обратиться к сотруднику сервисного центра, они все (магазин, ИП, сервисный центр) зарегистрированы по одному и тому же адресу. Вот думаю написать еще претензию, письмо опять же к Попову ч/з сотрудника сервисного центра, о том, что именно он должен принять товар, и сам если ему нужно произвести за свой счет экспертизу и т.д в течение 10 дней. Но на претензии допустим мне поставят печать, а вот на акте-приема передачи товара кто будет расписываться? Помогите разобраться, как правильно, почтой может как то это делается, и как потом подтверждается наличие целостности товара.
    Написал Зеленин Евгений (legal_adviser_surgut) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 14.01.2014 17:59

  • Цитата:

    Сообщение от Scion

    Всем доброго вечера, дорогие форумчане.
    Хочу открыть ООО в Щелковском р-не Московской обл., в общем заполнил форму (всё вроде должно быть верно), сделал протокол №1. У меня одна боязнь, что могут завернуть из-за устава, он конечно у меня есть (я его перепечатал с устава фирмы, которая уже была открыта, устав за 2009 год). Устав этот готовили юристы, которые собственно и открывали фирму. Когда я его перепечатывал, там была ну не куча, но тем не менее ошибки присутствовали орфографические. Я в этом уставе поменял только виды деятельности, чтобы они соответствовали кодам ОКВЭД. Вот не знаю подавать так или что... Может кто-нибудь может дать мне хороший скелет устава или проверить мой? Помогите, хотелось бы поскорее уже открыть фирму.

    Большое спасибо за внимание.



    Уставов в сети огромное количество (форм), а проверить на орфографичесике ошибки можете и сами в течении часа.
    Написал Зеленин Евгений (legal_adviser_surgut) в теме Регистрация ООО - курс молодого бойца 26.09.2013 14:34
  • )) доверенность попросил сделать ее (кадровика) я))) а то как то не понятно, на основании чего зам. директор заключает договора. Ну впринципе логически все понятно.
    Написал Зеленин Евгений (legal_adviser_surgut) в теме Зам. дир. может нанять Директора? 19.09.2013 13:24