Татьяна Королева

  • я работаю в органах местного самоуправления
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Органы местного самоуправления в защиту потребителей 07.03.2009 19:20

  • Цитата:

    Сообщение от юрисконсульт Евгения

    Плохо - правда спасти не сможет если танк на тебя едет и отряд спец назначения впридачу.


    хорошо - потому, что это кино по телевизору, а ты дома на диване
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме ХОРОШО или ПЛОХО (игра) 14.02.2009 16:53
  • Ох размахнулся
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Не продали водку 14.02.2009 09:55
  • Они правильно делают, что отправляют Вас смело в суд - закон на их стороне. А по поводу письменной претензии я советую делать так: принести экземпляр в магазин и вручить под роспись непосредственно продавцу или менеджеру, если откажутся принимать, то понадобятся свидетели, лучше два но можно и одного, которые в вашем экземпляре претензии напишут, что претензия в присутствии свидетелей таких то вручена продавцу, который от подписи отказался. Дата, роспись.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Купил мобильный. Хочу вернуть 14.02.2009 09:52
  • Norman,

    Кстати, я ничего не забыла, все перечисленное взыскивается в пользу истца. Штраф в пользу государства или других организаций.
    Почитайте еще раз ст. 18 там именно отказ от исполнения - не я это придумала.Smile
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Стоит ли изменять исковые требования? 14.02.2009 09:46
  • Если это мебель изготавливалась на заказ, а не куплена, например по образцу, то нейстойка составляет 3% за каждый день просрочки цены выполнения работы. Срветую написать письменную претензию в 2х экземплярах в которой указать новые сроки исполнения договора и потребовать добровольно выплатить вам нейстойку. Условия договора, ущемляющие права потребителя и противоречащие закону о защите прав потребителей ничтожны.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Прошел срок доставки товара 09.02.2009 13:44
  • Советую обратиться в местную администрацию, в курирующее управление, например потребительского рынка или защиты прав потребителей
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Не продали водку 09.02.2009 13:31

  • Цитата:

    Сообщение от alefed

    "как будет звучать резолютивная часть решения суда в случае удовлетворения моего иска?"


    Звучать будет примерно так: Иск Иванова И.И. к Обществу с ограниченной ответственностью ... удовлетворить в части.
    Взыскать с общества в пользу Иванова денежные средства, упласенные по договору ..., убытки в сумме..., неустойку..., денежную компенсацию морального вреда..., расходы на оплату услуг представителя....
    В удовлетворении остальной части иска отказать ...
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Стоит ли изменять исковые требования? 09.02.2009 13:25
  • статья 18 предлагает не расторгнуть договор а как раз отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. (см. п.1, абз. 6), кстати об этом я консультировалась в суде, у мирового судьи.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Стоит ли изменять исковые требования? 09.02.2009 13:19
  • В таком случае, продавцу следует принять во внимание заключение АСЦ, если оно объективно (я имею ввиду заключения сервисных центров к примеру Евросети) и отталкиваться от него. Если действительно поломка не по вине потребителя, то себе дешевле будет удовлетворить его требования до суда.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Защита прав продавца 07.02.2009 22:48