Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить в следующей ситуации.
Купли телефон в маг. М.видео в кредит, оформили страховку телефона в там же от банка ВТБ. Одним из страховых случаев является причинение механического повреждения устройства. Так и случилось, разбили телефон, не работает. Обратились к страхователю который перенаправил в ближайший магазин сети "Евросеть" чтобы сдали туда телефон на экспертизу для ремонта или возврата денег.
В итоге телефон сдали сами не знают на что ничего в документах не разобрать, то-ли ремонт, то-ли экспертиза только опись состояния (типа акта приема-передачи), сроков никаких не установлено. Прошло уже 90 дней о судьбе телефона никто не может пояснить ничего внятного "Евросеть" говори еще не знаем что с ним а ВТБ отправляет за всеми вопросами в "Евросеть" В общем замкнутый круг.
Что делать?
Написали претензию в Евросеть по ст. 20, 28 ЗОЗПП что сроки устранения не установлены и просим устранит недостатки в трехдневный срок. но мне кажется что это не правильно. Подскажите пожалуйста как правильно поступить.
Написал Королева Татьяна (Королева Т)
в теме Ремонт по страховке ВТБ
31.10.2017 17:31
«Закония» в соц. сетях