Татьяна Королева

  • Я не нашла на сайте таких условий. На сайте Кари имеется раздел "Акции" так там нет дополнительных условий.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме третья пара в подарок 01.06.2015 15:20
  • Ну я же не виновата, что товар оказался не качественным, получается, что теперь возвращенной суммы мне не хватит на аналогичную пару обуви в другом магазине.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме третья пара в подарок 01.06.2015 15:15
  • Вот так это выглядит на сайте магазина "Кари" и больше никаких дополнительных условий
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме третья пара в подарок 01.06.2015 13:30
  • Чек в любом случае я увидела уже после того, как оплатила деньги за товар.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме третья пара в подарок 01.06.2015 13:26
  • к сожалению,не могу выставить ни фото ни скан. Но в чеке все подробно расписано на какую позицию какая скидка, например сандалии детские 799,0
    обувь третья пара - 145
    скидка Кари - 26 руб. и так по каждой.
    Условия акции если не ошибаюсь так и написано: "третья пара в подарок" и больше ничего.
    Даже если я проглядела что-то что указывало на такой порядок расчета акции, даже если и было написано, о том что условия надо уточнять у продавцов, мне уточнили именно таким образом, что третья - бесплатно!!!!
    Я же не виновата, что обувь оказалась не качественной, почему я за нее платила 999 руб, а могу забрать только 786 Руб. Получается, что на эти возвращенные деньги я уже не куплю обувь. Может это тогда убытки?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме третья пара в подарок 01.06.2015 13:17
  • Господа юристы, такая ситуация. В магазине обуви проходит акция "Третья пара - в подарок", о чем по торговому залу развешены рекламные объявления. При вопросе продавцу, получили такое разъяснение: берете три пары обуви, и самая дешевая из них идет в подарок. Спустя 15 дней после покупки обратились в магазин с претензией вернуть деньги за бракованную обувь (расклеилась подошва), но продавец отказывается возвращать полную стоимость за эту пару обуви, так как по условиям акции (которые подробно написаны мелким шрифтом возле кассы)третья пара идет в подарок за счет распределения ее стоимости как скидка на первые две пары. В общем деньги вернуть продавец не отказывается, но только за вычетом определенной суммы. Мы требуем полную сумму, так как первые две пары (в одной из которых дефект) приобретались за полную стоимость, а третья шла бесплатно. Правы ли мы? Если нет то как быть если недостаток возникнет в третьей (подарочной) паре обуви?
    ПС. В чеке указана цена со скидкой, разбросанной на всю обувь, которая в совокупности составляет цену третьей пары.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме третья пара в подарок 01.06.2015 08:54
  • Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такой: девушке на день рождения подарили абонемент в Спа-салон на оказание услуг на сумму 15000 руб. Девушка не захотела пользоваться услугами данного салона и решила вернуть абонемент и забрать деньги, ей отказали. Правомерно ли это?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Возврат денег за абонемент 19.01.2015 13:25
  • Это теперь бухать можно не три дня в неделю (с пятницы, вечера до воскресенья) а целых четыре!!! А если серьезно, то как-то это не привычно и сложно себе представить. И все равно работодатели будут выводить своих сотрудников в этот дополнительный выходной день, потихонечку, например на еженедельный субботник.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме 4-дневная рабочая неделя: меньше стресса или меньше денег? 17.10.2014 10:05
  • В течение гарантийного срока бетономешалка доставлена в магазин для ремонта силами покупателя. Через неделю из магазина позвонили - забирайте, готово. У потребителя возник вопрос к продавцу, а как же доставка крупногабаритного отвара для ремонта и возврат его обратно покупателю за счет продавца? Продавец ответил так, что ремонт вообще-то по договору 45 дней, ждите,когда будет машина, может в эту пятницу а может в следующую. Вопрос такой, если своими силами потребитель заберет крупногабаритный товар, потом потребует возмещения затрат от продавца не может ли получиться так что продавец скажет, что и сам бы привез товар в течение установленного срока ремонта. В общем запутанно наверное написала, надеюсь смысл понятен. Может потребовать аналогичный товар на период ремонта, вдруг быстрее привезут?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Доставка крупногабаритного товара 13.10.2014 11:26