Татьяна Королева

  • Ну как же так они же сами оговорили срок - 20 дней. Неужели надо было через этот срок просто прийти написать заявление на ремонт?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Вопрос по проверке качества 22.07.2014 09:00
  • Уважаемые господа юристы, подскажите правильно ли я поступаю. Ситуация следующая: сотовый телефон приобретен в салоне ОАО "МТС Ритейл" в октябре 2013 года, через пол года сломался и был доставлен в магазин. Продавец оформляет "заявление на проведение проверки качества" срок которой не оговорен. Вместе с тем в заявлении вместе с описанием дефекта со слов покупателя имеется строка "Дефект со слов продавца" - является ли эта запись о недостатке товара (в данном случае "зависает сенсор") подтверждением проведения проверки качества не месте при принятии товара?
    К этому заявлению прилагается также бумажка которая называется "Информация, обязательная для ознакомления покупателя". Первый пункт цитирую: "При обращении клиента с претензией по качеству товара, продавец обязан провести проверку качества на основании ст. 21 "Закона о защите прав потребителей": "...при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем)или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.".
    Является ли этот двадцатидневный срок установленным сроком диагностики? (т.к. законом он не установлен)Могу ли я на него ссылаться в исковом заявлении? О телефоне от продавца ни слуху не духу по сей день.
    01 июля 2014 года потребитель написала претензию с требованием расторжения договора к-п и возврате за товар уплаченных денег, 10 дней уже прошли. Собираемся подавать в суд. Как истребовать неустойку за просроченную диагностику, возможно ли это? Как правильно поступить?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Вопрос по проверке качества 21.07.2014 17:20
  • Валера, дело в том, что сервисный центр вообще снял с себя всю ответственность за поломку (в связи с политикой фирмы - производителя) зарядку нам (так уж и быть, сжалившись) великодушно поменяли в магазине по своей инициативе.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Зарядное устройство к планшету 14.04.2014 11:38
  • Подскажите пожалуйста возможный алгоритм действий, если бы мы не забирали товар.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Зарядное устройство к планшету 10.04.2014 15:35
  • В магазине в продаже такого нет
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Зарядное устройство к планшету 10.04.2014 12:50
  • Заключение из сервисного центра: (Акт технического состояния)Планшетный компьютер "Произведена диагностика оборудования. Аппарат исправен. Не исправно зарядное устройство. Согласно политики фирмы - производителя на аксессуары гарантия не распространяется."
    Нам предложили новое зарядное устройство (бесплатно) но тоже не оригинальное. Мы забрали планшет и новую зарядку.
    Валера, получается после диагностики и такого заключения можно было потребовать провести экспертизу? Магазин бы опять сослался на политику фирмы и отказал, тогда можно было бы обращаться в суд. Правильно?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Зарядное устройство к планшету 09.04.2014 14:57
  • Здравствуйте, господа юристы, подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации. Сломалось зарядное устройство к планшету (гарантия год, в пределах гарантийного срока), обратились в магазин, сказали что гарантия на зарядные устройства (аксессуары) не распространяется. Купили универсально устройство, результат не очень хороший заряд плохо держит и долго заряжает. Сдали планшет в ремонт (может дело не в зарядном устройстве а в основном товаре), в итоге: пришел планшет из сервисного центра с заключением о том что для эффективной работы устройства нужно оригинальное зарядное устройство (общий смысл, товар еще не забрали из магазина). Причем в данном магазине такое устройство не продается, посоветовали забрать товар и поискать зарядное устройство самим по другим магазинам. Правомерны ли действия сервисного центра и магазина? Разве в течение срока службы мы не можем через магазин получить оригинальную зарядку? Что нам делать?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Зарядное устройство к планшету 04.04.2014 09:47
  • Что конкретно случилось не ясно, со слов потребителя - не работают. Весит панель вряд-ли более 5 кг. так что по закону потребитель должен сам доставлять в магазин для ремонта, так? Может быть срок ремонта (45 дней) уже длится с момента написания претензии не зависимо от доставки товара потребителем или пока не доставлен срок не исчисляется?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Варочная панель установлена намертво 12.03.2014 10:26
  • Здравствуйте, господа юристы! Подскажите пожалуйста пути решения в следующей ситуации.
    Варочная газовая панель установлена в кухонном гарнитуре "намертво" т.е. приклеена, загерметизирована, сломались все конфорки (по очереди), обратились в магазин с претензией, с требованием замены на новую, теперь согласны на ремонт, но сложность в том что панель без потерь вытащить не удастся или керамика треснет или гарнитур пострадает. Мастер находится в другом городе(160км) и выезжать на место отказывается т.к. фирма-производитель "Крона" отказывается оплачивать подобные командировки. Ситуация безвыходная. Подскажите плиз пути решения, что делать потребителю?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Варочная панель установлена намертво 11.03.2014 12:16