Здравствуйте, господа юристы, подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации. Сломалось зарядное устройство к планшету (гарантия год, в пределах гарантийного срока), обратились в магазин, сказали что гарантия на зарядные устройства (аксессуары) не распространяется. Купили универсально устройство, результат не очень хороший заряд плохо держит и долго заряжает. Сдали планшет в ремонт (может дело не в зарядном устройстве а в основном товаре), в итоге: пришел планшет из сервисного центра с заключением о том что для эффективной работы устройства нужно оригинальное зарядное устройство (общий смысл, товар еще не забрали из магазина). Причем в данном магазине такое устройство не продается, посоветовали забрать товар и поискать зарядное устройство самим по другим магазинам. Правомерны ли действия сервисного центра и магазина? Разве в течение срока службы мы не можем через магазин получить оригинальную зарядку? Что нам делать?
Написал Королева Татьяна (Королева Т)
в теме Зарядное устройство к планшету
04.04.2014 09:47
«Закония» в соц. сетях