Денис


  • Цитата:

    Сообщение от НВячеслав

    Ни гараж, ни земля не оформлялись, поскольку на все запросы с просьбой об оформлении гаража и участка земли отклонялись.


    Однако гараж в собственности вашего отца, так как

    Цитата:

    Сообщение от НВячеслав

    Регистрационное удостоверение БТИ оформлено в 1990 году.

    , более того есть

    Цитата:

    Сообщение от НВячеслав

    оформлен Акт отвода земли.

    . Значит участок под гаражом находится в пользовании на законном основании, т.е. участок в постоянном (бессрочном) пользовании. А в силу закона (ст.273, 552 ГК РФ и ст.35 ЗК РФ) к вам как к наследнику вместе с гаражом перешло право пользования участком, если вы приняли гараж по наследству. Обратитесь к нотариусу за свидетельством о праве на наследство на гараж.
    Правоустанавливающие документы на гараж - регистрационное удостоверение выданное БТИ в 1990 г. Сделайте техпаспорт и кад.паспорт гаража в БТИ.
    Если наследовать гараж будет только мать, то так как она

    Цитата:

    Сообщение от НВячеслав

    вдова инвалида ВОВ, инвалид 2-ой группы и ветеран труда и прочее, имеет льготы на пользование гаражом

    , то сможет оформить участок под гаражом в собственность в любом случае. Читайте местные НПА об этом.

    Цитата:

    Сообщение от НВячеслав

    Как это сделать, если гараж не признаётся наследуемым имуществом?


    С чего вы это взяли? Это участок не наследуется, однако в силу действующих норм ст.25.2 Закона 122-ФЗ от 1997 г. о регистрации недвижимости, можно предъявить гос.регистратору акт отвода зем.участка и регить участок в собственность, гараж регить на основании свидетельство о праве на наследство и кад.паспорта гаража.
    Правда, если гараж железный, то регить его в ЕГРОКСе и в ЕГРП нельзя, так как он не является объектом капитального строительства (недвижимостью), но оформить право собственности на него все равно можно (свидетельство о праве на наследство будет правоустанавливающим документом, при этом регить в росреестре не надо), как и оформить право аренды на участок под ним за матерью, если местный НПА это позволяет.
    Написал Денис (Денис1981) в теме Оформление прав на гараж и участок 26.12.2011 11:45

  • Цитата:

    Сообщение от Jane111

    Может ли быть обращего взыскание по долгам ООО на гараж или на совокупность строительных материалов.


    Может, если застройщик - ИП, получил плату за свою работу, стройматериалы также ООО оплачены. По иску кредитора должника (ООО) или по иску пристава-исполнителя суд признает право собственности на гараж за ООО и право собственности на гараж будет зарегистрировано в ЕГРП (росреестре) и соответственно гараж будет реализован, т.е. продан за долги с открытых торгов (аукциона).
    Написал Денис (Денис1981) в теме взыскание по долгам ООО на гараж или на совокупность строительных материалов 26.12.2011 11:29

  • Цитата:

    Сообщение от Эстефания

    в дагуне сказали что мы платим по фактическим затратам и подтвердили что договора с ними нет, а всё время твердили по фактическим...


    Имеют право с вас взыскать арендную плату только в том случае, если прежний собственник здания (этажа) у которого вы купили объект недвижимости заключил договор аренды участка. А значит в силу закона (ст.273, 552 ГК РФ и ст.35 ЗК РФ) к вам перешел участок на праве аренды и вы обязаны платить арендную плату, если же нет договора аренды с вами и с прежним собственником здания (этажа), то вы не должны платить пока не заключили договор аренды или не должны платить земельный налог пока не выкупили участок в долевую собственность.
    Написал Денис (Денис1981) в теме что лучше сделать с земельным участком и как правильно. 26.12.2011 11:13

  • Цитата:

    Сообщение от Амир75

    Так что если груд регламент позволяет используйте на здоровье, ну а ответственности за то что используешь не в соответствии с град регламентом своё здание не существует если это не опасно для жизни и здоровья граждан.


    Прочли что я выложил.
    Так что с советами поаккуратнее уважаемый Амир75!
    Написал Денис (Денис1981) в теме Магазин в частном доме 26.12.2011 11:01
  • Перечень нормативных правовых актов, применяемых при осуществлении государственного земельного контроля
    Конституция Российской Федерации;
    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
    Земельный кодекс Российской Федерации;
    Гражданский кодекс Российской Федерации;
    федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2004 № 172 –ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;
    федеральный закон Российской Федерации от 18.06.2001 № 78 –ФЗ «О землеустройстве»;
    федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
    федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);
    постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»;
    постановление Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном контроле»;
    Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
    приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2007 № 254 «Об утверждении административного регламента исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции по государственному земельному контролю»;
    приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
    приказ Генеральной Прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
    Приказ Генеральной Прокуратуры Российской Федерации от 11.08.2010 № 313 «О порядке формирования ежегодного сводного плана проведения проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 № 178 «Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях»
    Написал Денис (Денис1981) в теме Магазин в частном доме 26.12.2011 10:58

  • Цитата:

    Сообщение от Амир75

    а можно по подробнее какие такие ПРОБЛЕМЫ возникнут с сылкой на УК или Администр. Кодексы?


    Какой УК РФ, вы о чем, максимум КоАП РФ.
    Слыхали о госземконтроле и мунземконтроле!?
    Есть такой отдел в росреестре и такой специалист - государственный инспектор по использованию и охране земель.
    Государственный земельный контроль
    Перечень обязательных требований законодательства Российской Федерации, выполнение которых является предметом проверок соблюдения земельного законодательства, а также меры, применяемые к нарушителям земельного законодательства.

    В соответствии с частью 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
    Согласно статье 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:
    - использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
    - сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;
    - осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;
    - своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
    - своевременно производить платежи за землю;
    - соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
    - не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий;
    - выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

    В соответствии с пунктом 3 Положения о государственном земельном контроле, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 года № 689, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и её территориальные органы осуществляют контроль за соблюдением:

    а) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
    б) порядка переуступки права пользования землёй;
    в) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, а также о выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
    г) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
    д) порядка предоставления сведений о состоянии земель;
    е) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
    ж) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.

    Согласно статье 23.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) Росреестр и его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных следующими статьями КоАП:

    статья 7.1 КоАП – в части самовольного занятия земельного участка или использования земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

    часть 1 статьи 7.2 КоАП - уничтожение или повреждение межевых знаков границ земельных участков, а равно невыполнение обязанностей по сохранению указанных знаков - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;

    статья 7.10 КоАП - в части самовольной уступки права пользования землей, а равно самовольной мены земельного участка - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

    часть 1 статьи 8.8 КоАП - использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием или неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей;
    часть 2 статьи 8.8 КоАП - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

    В целях устранения правонарушений Росреестром (его территориальными органами) выносятся обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства, с указанием сроков их устранения, исполнение которых в последствии Росреестром (его территориальными органами) контролируется.

    В случае невыполнения в указанный срок предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства Росреестр (его территориальные органы) применяют к правонарушителям меры административного воздействия, предусмотренные пунктом 29 части 2 статьи 28.3 КоАП, с дальнейшим направлением материалов дела в суд.
    В ходе осуществления государственного земельного контроля выявленное правонарушение не может быть снято с контроля до его полного устранения.

    К нарушителям земельного законодательства применяются меры в строгом соответствии с требованиями:
    - Конституции Российской Федерации;
    - Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
    - Земельного кодекса Российской Федерации;
    - Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);
    - постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном контроле»;
    - приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2007 № 254 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции по государственному земельному контролю»;
    - иных нормативных правовых актов.

    Согласно действующему законодательству, государственный инспектор по использованию и охране земель Росреестра имеет право:
    а) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления государственного земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
    б) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (в порядке, установленном для их посещения), для осуществления государственного земельного контроля;
    в) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий.
    Предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства выдаются в случае выявления следующих нарушений требований земельного законодательства:
    использование земельного участка без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю (ст. 26 ЗК РФ), если отсутствует возможность привлечения правонарушителя по ст. 7.1 КоАП РФ;
    использование земельного участка не в соответствии с его разрешенным использованием, установленным в правоустанавливающих документах (ст. 42 ЗК РФ);
    невыполнение требований по сохранности межевых знаков границ земельных участков (ст. 42 ЗК РФ).
    В остальных случаях предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства выдаются одновременно с вынесением постановления о назначении административного наказания.
    В случаях, предусмотренных ст. 54 ЗК РФ, одновременно с наложением административного взыскания должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, лицу, виновному в нарушении земельного законодательства, выносится предупреждение о возможном принудительном прекращении прав на землю за допущенное земельное правонарушение с уведомлением об этом соответствующих органов, осуществляющих предоставление земельных участков;
    г) составлять протоколы в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности.
    Применение данного подпункта разъяснено в письме Роснедвижимости от 5 декабря 2006 г. N ММ/0938. Проведение проверок деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по изданию актов, касающихся вопросов земельных отношений, не допускается.
    д) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению государственными инспекторами законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
    е) носить форменную одежду.
    Написал Денис (Денис1981) в теме Магазин в частном доме 26.12.2011 10:56

  • Цитата:

    Сообщение от Амир75

    Строить нельзя!? В России есть другое правило, что если очень хочется то можно.


    SmileРазумеется, стройте, пока что в стране беспредел правовой и не только, коррупция и т.п.


    Цитата:

    Сообщение от Амир75

    Ответственности нет за самострой!


    ст.222 ГК РФ - снос самостроя за счет построившего.


    Цитата:

    Сообщение от Амир75

    Далее а кто сказал что участок нельзя вывести из вида с\х назначения в вид земли деловой застройки.


    А это уже совсем другая история и топикстартером её условия не определены и вопрос не стоит об этом.
    Изменить разрешенное использование в принципе можно, все зависит от местных Правил землепользования и застройки, градостроительных регламентов и т.д. которые в Правилах прописаны. Заказываете градостроительный паспорт зем.участка и смотрите виды разрешенного использования, что можно и что нельзя строить на данном участке.


    Цитата:

    Сообщение от Амир75

    И даже если нельзя, а кто то сделал: правовых оснований это прекратить нет - только в случаи опасности для жизни и здоровья граждан.


    Опять же ст.222 ГК РФ, ОМС может подать иск о сносе этой сауны как самастроя. Есть и другие административные способы.
    Написал Денис (Денис1981) в теме Сауна в коллективном саду... 26.12.2011 10:43
  • интересная ситуация. Продана газ.плита, у плиты имелись изначально повреждения на боковой стенке, а именно вмятина. Соответственно цена товара со скидкой. Покупатель с повреждением (вмятиной)был ознакомлен, в гарантийном талоне вмятина описана, подпись покупателя об этом имеется. Доставка товара была только до подъезда, дальше покупатель своими силами подымал товар на 3 этаж. Далее поступает претензия в магазин от покупателя, что якобы при доставке ему товара и его подъема в квартиру газ.плита была повреждена (вмятины и сколы), т.е. продавец виновен в повреждении. Просит продавца провести экспертизу товара согласно правилам ст.18 ЗОЗПП. Стоит ли её делать? Ведь плита в рабочем состоянии, функционирует. А то, что есть повреждения, это и без эксперта видно на глаз и не кем не отрицается. Как доказать продавцу, что стукнули плиту сами покупатели когда подымали ее в квартиру?
    Может, что посоветуете?
    Написал Денис (Денис1981) в теме Повреждения товара при доставке 25.12.2011 22:36

  • Цитата:

    Сообщение от Skiff

    Вот теперь и ломаю голову сколько прибавлять - еще месяц - на подготовку проекта? И на регистрацию права месяц?


    Действительно согласно ст.36 ЗК 1 мес. на принятие решения + 1 мес. на заключение договора купли-продажи. И + 1 мес. на регистрацию сделки в росреестре.
    Написал Денис (Денис1981) в теме Взыскать убытки в связи с отказом в предоставлении земельного участка 25.12.2011 22:18

  • Цитата:

    Сообщение от Skiff

    Суть такова. Юрлицо - собственник нежилого строения обратился в депимущества с заявлением о предоставлении земучастка под недвижимостью в собственность. Отказ. Собственник обращается в арбитраж. Отказ суд признал незаконным и обязал депимущества заключить договор купли-продажи. Пока суть-да-дело, депимущества подал иск к собственнику о взыскании арендной платы за пользование земельным участком.


    Возникает вопрос, а собственник здания на каком праве использовал участок? Разве между собственником здания и администрацией были арендные отношения? С чего это его заставили платить арендную плату? Договор аренды участка был? Или он купил здание у продавца, который использовал участок по договору аренды? Тогда действительно в силу закона (ст.273, 552 ГК РФ и ст.35 ЗК HA) он обязан уплатить арендную плату.
    Написал Денис (Денис1981) в теме Взыскать убытки в связи с отказом в предоставлении земельного участка 25.12.2011 22:15