Здравствуйте Татьяна Николаева.
Ваше сообщение довольно ярко подчеркивает тенденцию постепенного развала системы образования. Кто и зачем делает это? Или постепенный крах образовательной системы обусловлен общим экономическим климатом в государстве? Короткое время я занимался преподавательской деятельностью, и уверяю читателей, что из всех учащихся средней школы, только единицы ясно представляют себе кем они хотят стать в дальнейшей жизни и своей профессиональной деятельности. Единицы осознают в какой ВУЗ они хотят поступить после школы. Ведь в современной российской действительности простые выпускники без связей выбирают ВУЗ руководствуясь некоторыми нехитрыми параметрами, а именно: ВУЗ близко к дому, есть военная кафедра, в этом ВУЗе учились брат или сестра. То что ученики не владеют ответом на вопрос о том кем бы они хотели стать, свидетельствует о низком качестве реализации одной из главных целей образования - сформировать у учащегося независимое, самостоятельное мышление.
Более того, оцените последствия внедрение ЕГЭ.
По имеющимся у меня сведениям экзамен по алгебре на 80 % сдает сам учитель. А что говорить о возможных результатах ученика? Ведь не успешная сдача выпускных экзаменов существенно снижает шансы на поступление в ВУЗ и получение образования, что крайне отрицательно сказывается на дальнейшей жизни человека, поскольку по принятому стереотипному мнению человек без высшего образования не котируется на рынке труда. Гипотетически, такой выпускник станет дешёвой рабочей силой! То есть, можно предположить, что теневая цель внедрения ЕГЭ - превратить половину выпускников в элементы рабочей силы.
Рыночная экономика, львиная доля коммерции основанной на принципе "купи дешевле продай дороже". Такому рынку нужны так называемые "манагеры" (в моём понимании разнорабочие) - люди (как правило выпускники без опыта работы) способные за минимальную оплату беспрекословно выполнять приказы начальства, целый день "сидеть на телефоне" и заниматься продажами, ездить на встречи с клиентам настойчиво сообщая последним свои заученные фразы о продуктах и выгодах от их компании-работодателя. И таких очень-очень много. Это же настоящий кошмар, ведь от деятельности таких профессий нет результата полезного обществу, а на "торгашество" они тратят свои лучшие годы жизни, свою молодость. Если школьное образование не привьет детям интерес к научной деятельности, то через пару-тройку поколений мы терпеть крах будет не система образования, а все направления жизни общества, внутренней и внешней государственной деятельности.
С уважением, Том Хаген.
Написал Том Хаген
в теме Реформа образования – Кому она нужна в таком виде?
24.01.2012 13:04
«Закония» в соц. сетях