Anikeevng


  • Цитата:

    Сообщение от annett1313

    а телефон не относится к технически сложным товарам?



    Пардон, перепутал тему.
    В Вашем случае руководствуемся ст.18
    По истечении этого срока (15 дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Что является существенным недостатком? Смотрим преамбулу ЗоЗПП:
    К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
    Написал Anikeevng в теме возврат товара 18.11.2012 20:12

  • Цитата:

    Сообщение от annett1313

    Доброго всем вечера.Помогите пожалуйста разобраться.Купила телефон(смартфон) месяц назад. Сегодня возникла проблема.когда я звоню или мне звонят,я не слышу того с кем разговариваю.Судя по всему неисправность динамика.причем то не слышу.потом проходит время-все норм.потом снова.завтра иду в место покупки..на что я имею право?


    Прочтите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
    Вы вправе в течение гарантийного срока предъявить продавцу любое требование, предусмотренное п.1 ст.18 ЗоЗПП:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы,
    поскольку телефоны не включены в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
    Написал Anikeevng в теме возврат товара 18.11.2012 19:40

  • Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    К тому же слово "общепромышленного" непонятно что означает. Может быть это?

    Хотели бы сказать "промышленного", так бы и сказали.
    Так что Anikeevng пожалуй стоит сказать спасибо. Не мне.



    Ок, паспорт уже что-то, но практики никакой не увидел. Спорить можно вечно. спасибо за дискуссию.
    Написал Anikeevng в теме Электросчетчик 17.11.2012 16:15

  • Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    Однофазный электросчётчик СО-505

    Назначение: Счетчик электроэнергии однофазный СО-505 предназначен для учета активной электроэнергии в быту, общественных и производственных помещениях.
    Не любой электросчетчик предназначается для промышленного применения.


    Можно ли исходя из этого определения полагать, что электросчетчик является бытовым электроприбором?
    Написал Anikeevng в теме Электросчетчик 17.11.2012 13:34

  • Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    Не так. Прибор учета эл. энергии в бытовых целях, по другому, прибор для бытовых целей, по другому,- бытовой прибор.



    Мэй би, мэй би, но в справочнике ОКП черным по белому: "420000 - ПРИБОРЫ И СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ", если ткнете носом в другую трактовку, с юридической точки зрения, признаю ошибку и скажу спасибо.Mig
    Написал Anikeevng в теме Электросчетчик 17.11.2012 11:38

  • Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    К чему это?
    Цитата:
    Сообщение от Королева Т
    можно ли поменять качественный электросчетчик


    К тому и веду, что скорее нельзя, чем можно.

    Цитата:

    Сообщение от Владимиррр


    Сообщение от Anikeevng
    относится скорее к приборам общепромышленного назначения, нежели бытового.
    ...а измеряемая им электроэнергия используется скорее для промышленных целей нежеле чем для бытовых


    А это к тому, что это прибор скорее необходим для контроля используемой нами электроэнергии, а не для бытовых нужд.
    Написал Anikeevng в теме Электросчетчик 17.11.2012 11:16

  • Цитата:

    Сообщение от Королева Т

    установлен



    Тогда руководствуемся статьей 5 п.6 ЗоЗПП

    Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

    Т.е. требуем обмена в случаях:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Написал Anikeevng в теме Электросчетчик 17.11.2012 10:47

  • Цитата:

    Сообщение от Королева Т

    Это постановление я знаю, вопрос в том относятся ли счетчики к элетробытовым приборам или нет. Может это приборы учета или средства измерения потребления чего-либо и т.д.



    Посмотрите в справочнике ОКП 420000-422000, судя по нему можно судить, что электросчетчик, будь он однофазный или же трехфазный, относится скорее к приборам общепромышленного назначения, нежели бытового. Так что, если не прошло 14 дней, не вижу оснований для отказа обмена.
    Написал Anikeevng в теме Электросчетчик 16.11.2012 16:05

  • Цитата:

    Сообщение от mlstdexter

    Спасибо за ответы и хочу уточнить: я сдавал его не на ремонт а на экспертизу что бы подтвердить мое "невмешательство"(консультант так сказал). А в сервисном центре за 15 дней они лишь сделали решение что это не является дефектом. Он вполне работоспособный, джойстик при нажатии в право часто нажимается одновременно с соседней клавишей (вверх или вниз), я считаю это брак. Вообщем что посоветуете?



    Попросите продемонстрировать товар той же модели, если у него такой же "дефект", возможно это специфика работы джойстика, заточен под мини пальчикиSmile Если в нем данного дефекта не обнаружится- требуйте заменить товар ненадлежащего качества, ссылаясь на ст.18 ЗЗПП, тем более, экспертиза подтвердила ваше невмешательство.
    Написал Anikeevng в теме Возврат денег за Эл.технику 16.11.2012 00:00

  • Цитата:

    Сообщение от Default

    так не платите. только доказательства соберите, что бы потом не бегать..



    Так видеозапись всех манипуляций. производимых с авто клиента будет. думаю хорошим подспорьем словам недовольного клиента.


    Да и главный-то вопрос не в том, доказательства соберем, понятно, может и до суда-то не дойдет. Вопрос- как реагировать на претензию.Ah
    Написал Anikeevng в теме Претензия 15.11.2012 20:58