Anikeevng

  • Согласен с предыдущим постом, здесь упор делать прежде всего на ущемляющие Ваши права условия договора. На лицо еще и административное правонарушение по п.2 ст. 14.8, но это другая ветка.
    Написал Anikeevng в теме Сервис по гравировке отказывается возместить ущерб 21.03.2013 09:07

  • Цитата:

    Сообщение от Добрыня

    Продавец в большинстве случаев не является изготовителем товара. Вы считаете, что разборка не нарушает условие договора об изготовителе, ремонт товара в АСЦ соответствует уровню заводского производства?


    Какого, простите?
    Написал Anikeevng в теме Подскажите пожалуйста. Телефон. 16.03.2013 13:29
  • Поясните, при чем тут разборка третьими лицами, когда ДКП заключен непосредственно с продавцом, который и устанавливает срок гарантии, бремя сервисного обслуживания в этот срок лежит на нем. Что за каждую неисправность Вы будете предъявлять претензии производителю напрямую? Интересно посмотреть, чего добьетесьUhm Вы говорите несоразмерность расходов, а кто ее определяет на данном этапе? Затрат времени- тот же вопрос. И о существенном недостатке- его еще нужно выявить.
    Написал Anikeevng в теме Подскажите пожалуйста. Телефон. 16.03.2013 09:12

  • Цитата:

    Сообщение от Oklahoma

    В общем люди добрые, мне идти с заявлением чтобы мне его отремонтировали?



    Вам разъяснили возможные варианты. Как Вам поступать- выбор за Вами.
    Написал Anikeevng в теме Подскажите пожалуйста. Телефон. 15.03.2013 14:31

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    На что сдали ноут? Что указано в этом акте?
    Если на ремонт, то 45 дней. Если, по Вашим словам, на диагностику, то бесконечно, к сожалению.



    Соглашусь, упустил слово диагностикаUhm
    Написал Anikeevng в теме Возврат товара 15.03.2013 09:46

  • Цитата:

    Сообщение от Добрыня

    Если размер уценки превышает половину стоимости товара, или недостаток не может быть устранен в минимальные сроки, или устранение недостатка влечет снижение надежности и цены товара, то недостаток является существенным.



    Не совсем так, смотрим Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17, п.14 Сюда же добавим, что, цитата: "В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств"
    Написал Anikeevng в теме Подскажите пожалуйста. Телефон. 15.03.2013 09:43

  • Цитата:

    Сообщение от Vlaaaaaad

    Неполадки-перестали работать некоторые клавиши,длительная загрузка програм,например скайп ,синие экраны смерти,вылеты ворда и экселя

    Магазин при сервисном центре



    Акт приема ноутбука в СЦ на руках? В общем-то можете прождать до 45 дней.
    Написал Anikeevng в теме Возврат товара 15.03.2013 09:20

  • Цитата:

    Сообщение от Vlaaaaaad

    Сдал ноутбук(куплен в начале сентября) в сервисный центр из-за неполадок в начале февраля(хотел вернуть),обещали ТОЛЬКО диагностику,в общем должно было все выйти в 10ть дней,прошло 20ть дней,прихожу в сервисный центр,мне говорят,что ждут жесткий диск для ремонта-это еще неделя,сейчас уже прошло 30ть дней.

    Возможно ли его вернуть в магазин?

    ...



    Сервисный центр при магазине, где приобрели ноутбук?
    Написал Anikeevng в теме Возврат товара 14.03.2013 17:46

  • Цитата:

    Сообщение от Oklahoma

    Да нет. Только пойду.



    С этого нужно было начинать. Возьмут на ремонт- повторюсь, большего пока не ждите.
    Написал Anikeevng в теме Подскажите пожалуйста. Телефон. 14.03.2013 17:40

  • Цитата:

    Сообщение от Oklahoma

    Я ещё не подал претензию. Только собираюсь. То есть я пишу претензию о том, чтобы телефон отправили на экспертизу? Или что? А если на экспертизе скажут(как это обычно делают в Связном) что я виноват?



    Экспертизу проводить не будут, проведут ремонт. Вы вообще ходили в магазин? Разговаривали по-поводу неисправности?
    Написал Anikeevng в теме Подскажите пожалуйста. Телефон. 14.03.2013 16:49