Валерий Соловьев

  • Если Вы полагаете, что на автомобиль установлена крестовина, не соответствующая условиям договора, Вы вправе требовать устранения недостатков выполненной работы (замены на крестовину по договору); соразмерного уменьшения цены договора (например, уменьшения цены на разницу, указанную Вами); возмещения расходов по устранению недостатков своими силами или силами иного сервиса (п. 1 ст. 29 ЗоЗПП).
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Обманул поставщик товара/услуги. 16.02.2018 19:31
  • Поскольку в товаре имеется недостаток, а именно несоответствие товара обязательным требованиям к товару, установленным законом, Вы вправе требовать в том числе и возврат денежных средств.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Как вернуть деньги за некачественный термос 09.02.2018 07:25
  • aw131, см. пост №6. Смею предположить, что отказ в удовлетворении судом Вашего требования был по причинам, изложенным в посте №7.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Беспредел! 05.02.2018 14:52
  • aw131, Вы не указываете (если я, конечно, не проглядел), отремонтирован ли товар в данный момент.
    Вы пишете, что, открыв пленку, обнаружили поврежденную крышку. А недостаток, из-за которого Вы сдавали в ремонт, был устранен? Если был, то Ваше требование в суде было незаконным, поскольку его можно предъявлять исключительно при наличии недостатка.
    А крышку они могли быстренько отремонтировать или заменить.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Беспредел! 05.02.2018 13:16
  • В случае просрочки удовлетворения Вашего требования ремонта Вы вправе потребовать назад товар и передать его продавцу с тем же требованием, требованием возврата денежных средств или требованием замены.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме можно ли вернуть деньги за пылесос 21.01.2018 08:04
  • Вы уже предъявили в уполномоченную организацию (СЦ) требование устранения недостатков, которое должно быть удовлетворено в течение срока, указанного в приемной квитанции, но не более 45 календарных дней.
    В этот период права потребовать вернуть товар обратно без проведения ремонта у вас нет. Можете попробовать попросить, но тут на усмотрение СЦ.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме можно ли вернуть деньги за пылесос 21.01.2018 00:00
  • EGeniy, см. последний абзац поста N 2.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат запчастей 23.12.2017 11:49
  • Полагаю, нарушаете, поскольку обуславливаете продажу товаров обязательным приобретением дополнительных услуг.
    Потребитель вправе установить запчасть сам или силами третьих лиц.
    Между тем, в случае доказанности Вами возникновения недостатков (при соответствующем обращении потребителя) по причине неправильной установки (не путайте с установкой в "неправильном", по Вашим понятиям, сервисе), Вы вправе отказать потребителю в удовлетворении его требования.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат запчастей 21.12.2017 10:40
  • Боюсь, что нет.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Перспективы возврата денег 06.12.2017 15:49

  • Цитата:

    Сообщение от cister

    Да, состояние зафиксировано.


    Из какого документа это следует? Если Вы полагаете, из претензии, то этого не вижу. Подпись продавца свидетельствует исключительно о принятии претензии.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Перспективы возврата денег 06.12.2017 14:02