Валерий Соловьев

  • У Вас имеются доказательства принятия ответчиком телефона?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Товароведческая экспертиза 16.08.2018 16:21
  • maria20000, раз Вам продали то, чего нет, требуйте возврат денежных средств. Всегда считал, что сим-карту в качестве куска пластмассы и металла продать не могут. Но, видимо, такое возможно, судя по Вашим словам.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Реально ли вернуть деньги за несуществующий товар? 16.08.2018 16:19
  • 1. На основании заключенного договора.
    2. Без оплаты никак.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Нет срока ремонта принтера 04.08.2018 09:59
  • В приемной квитанции что указано по поводу диагностики и чистки?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Нет срока ремонта принтера 03.08.2018 18:58
  • Сотовый номер, который указан в чеке, в данный момент оформлен на кого?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Реально ли вернуть деньги за несуществующий товар? 03.08.2018 18:52
  • В гарантийном талоне, приложенном к изделию в момент покупки, какой указан гарантийный срок?
    Не владею информацией по вопросу законности продажи смартфона данной марки на территории Крыма, поэтому в этой части совет дать не могу. Если аппарат серый, то вопросы исключительно к продавцу.
    При этом имейте в виду, что вне зависимости от продолжительности гарантийного срока Вы вправе предъявить установленные законом требования, связанные с качеством товара, в пределах двух дет после покупки.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Гарантия на смарфон 31.07.2018 12:20
  • 1. Кто клиент - потребитель или нет по смыслу ЗоЗПП? Гарантийный строк на работы и гарантийный срок на запчасти установлен? Какой продолжительности?
    2. Те же вопросы + Письменно рекомендации (о которых сообщаете, и которые клиент не выполнил) клиенту направили (например, указав это в акте приема-передачи, квитанции, заказ-наряде, акте диагностики или т.п.)?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат запчастей 02.07.2018 17:30

  • Цитата:

    Сообщение от АлександрИонов

    законодательство о защите прав потребителей регулируют отношения, которые возникают лишь при условии заключения договора


    Ерунда какая-то (я про наличие бумаги со словом "договор").

    Цитата:

    Сообщение от АлександрИонов

    А поскольку в данном случае договор не был заключен


    Как это не был! У Вас на руках подтверждающие доказательства в виде некой квитанции.

    Возможно, речь о том, что в отсутствие договора как такового невозможно определить срок передачи автомобиля и, соответственно, установить факт просрочки, т.е. нарушения Ваших прав.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат иска из-за отсутствия договора 18.06.2018 17:01
  • Действительно, вы получили товар ненадлежащего качества, т.е. имеющий недостаток, поскольку он не соответствует условиям договора купли-продажи.
    Согласно п. 2 ст. 10 ЗоЗПП, п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров Вам в случае продажи товара, бывшего в употреблении, обязаны были предоставить информацию об этом. Правда, законом не установлен способ доведения такой информации до потребителя. Но полагаю, что продавец все же обязан доказать, что Вы были проинформированы.

    Цитата:

    Сообщение от kp95.k

    10 дней, положенных по закону на ответ на претензию


    Такого срока на ответ в законе нет.

    Цитата:

    Сообщение от kp95.k

    отказ


    Чем обоснован отказ продавца?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Продали б/у смартфон под видом нового 08.06.2018 16:04
  • promopack, если Вам нужен совет, необходимо описать ситуацию.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Скрытые от клиента работы при ремонте телевизора. 31.05.2018 14:10