Валерий Соловьев

  • Тех-центр уполномочен продавцом или изготовителем на принятие претензий от потребителя?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Скрытые от клиента работы при ремонте телевизора. 31.05.2018 12:38
  • Соринка как залетела в аппарат? Вы пользовались им в каких-то тяжелых условиях? Соринка может появиться в аппарате без его разбора?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Помощь, пытается кинуть сервисный центр 30.05.2018 13:40

  • Цитата:

    Сообщение от wr224

    через неделю товар забрать из СЦ и сказать, что все было готово еще неделю назад


    Нет, так у продавца не пройдет, поскольку важен факт передачи Вам товара, а не от СЦ продавцу.

    Цитата:

    Сообщение от wr224

    Как защиются права покупателя в этом случае?


    В третий раз: срок не может превышать 45 дней. Об окончании такого срока продавец предупреждает оговоренным с Вами или установленным законом способом. Я предполагаю, что Вами в приемной квитанции был указан номер телефона. По нему Вам сообщено о готовности аппарата.
    Или у Вас есть иное мнение, иные доказательства? Например, доказательства того, что Вы были не в курсе о готовности телефона после ремонта? Если такие доказательства есть, Вы вправе на 46-й день предъявить иное требование, предусмотренное законом, например, возврат денежных средств за товар. Конечно, в случае, если в момент предъявления требования недостаток в товаре не устранен.Smile
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат денег за телефон 30.05.2018 11:10

  • Цитата:

    Сообщение от wr224

    есть ли явные указания в законе?


    Да есть:

    Цитата:

    Сообщение от walera38

    ремонт, срок которого действительно не может длиться более 45 дней

    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат денег за телефон 30.05.2018 10:52
  • Вы вправе ничего не доказывать. Доказательства в суде стороны сами по своей воле представляют.
    Вероятно, продавец представит детализацию телефонных переговоров, которая будет свидетельствовать о направлении Вам звукового сообщения. Другой вопрос - примет ли такое доказательство суд.
    Скан можете прикрепить.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат денег за телефон 30.05.2018 09:01
  • Если дело происходит в России, то:
    Вы сами согласились на ремонт, срок которого действительно не может длиться более 45 дней. Позвонив Вам на мобильный, который вероятнее всего указан в квитанции в качестве средства связи, продавец надлежащим образом уведомил Вас об окончании ремонта.
    Полагаю, телефон забирать придется, пользоваться придется, если не докажете, что уведомление не получали.
    При обнаружении повреждений, которых не было при передаче оборудования в ремонт, отметить их в акте приема-передачи, требовать устранения - в зависимости от вида, степени дефекта.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат денег за телефон 30.05.2018 07:22

  • Цитата:

    Сообщение от mikhail2179

    несоответствие по составу товара


    Несоответствие чему?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Уловки покупателя при возврате товара 24.05.2018 15:23
  • Сформулируйте вопрос.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Уловки покупателя при возврате товара 22.05.2018 14:21
  • EGeniy, права, установленные Вами в договоре, могут быть ограничены законом в целях защиты прав других лиц (ст. 1 ГК). Те условия договора, что противоречат положениям законодательства о договоре, могут признаны недействительными (ст. 168 ГК).
    Законом, а именно ст.ст. 475-477 ГК, установлено, что при обнаружении недостатка покупатель вправе обратиться к Вам с соответствующими требованиями, а Вы в случае установления гарантийного срока обязаны доказать, что недостаток возник после передачи товара покупателю вследствие нарушения правил пользования (применения не того масла, не тех болтов, не того усилия затяжки и т.п.). В случае неустановления Вами гарантийного срока на проданный товар права требования по качеству товара у покупателя также есть с тем лишь отличием, что бремя доказывания причин возникновения недостатка возлагается на него, а не на Вас. Причем ответственность Вы несете в пределах двух лет (не всегда, правда, два года, поскольку закон этот срок формулирует как "разумный") после передачи товара покупателю.
    Включение в договор условия об освобождении продавца от ответственности в случае установки детали в центре, не указанном в договоре, будет признано незаконным, поскольку ключевую роль играет причина возникновения дефекта в запчасти, а не место ее установки. Если причинно-следственная связь между установкой детали в несертифицированном центре и возникшим недостатком обнаружена не будет, т.е. дефект изначально заложен в товаре, имеет производственный характер, Вам придется отвечать за такой недостаток.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат запчастей 15.05.2018 17:56
  • Loake, я полагаю, штрафа тут быть не может, поскольку требования, которое УК могла исполнить в добровольном порядке, не было.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме доп решение по ЗПП. ПОМОГМИТЕ СОВЕТОМ 12.05.2018 17:06