Шатохин Михаил Юрьевич

Адвокатский кабинет

Электронная почта: m.shatohin@ngs.ru

  • 12 месяцев гарантийный срок, точно. Посмотрел сейчас. А что подскажете по действиям?Smile
    Написал Шатохин Михаил (Mihas02) в теме Неисправный телефон 20.04.2011 21:12

  • Цитата:

    Сообщение от ToLive

    На практике в сервисном могут тихо телефон починить, и написать, что дефект не найден.


    Вот этого я как раз и боюсьSmile.
    Написал Шатохин Михаил (Mihas02) в теме Неисправный телефон 20.04.2011 19:54

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    Mihas02, гарантийный срок на телефон установлен? Если установлен, то не истек?


    Год гарантия вроде. Не истёк, ещё долго. Мы ж его 7 марта покупали.
    ПОЛУЧИЛ СЕГОДНЯ ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ! Решительно ничего из требуемого мной в претензии (уведомить о проведении экспертизы, вернуть деньги, сообщить наименование организации, проводящей экспертизу) в этом ответе не содержится.
    Вот что написано в ответе (суть):

    Цитата:

    Сообщение от "Желая удовлетворить ваше требование просим предоставить ваш телефон в салон связи по месту приобретения с последующей отправкой в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР для проведения проверки качества".

    "Желая удовлетворить ваше требование просим предоставить ваш телефон в салон связи по месту приобретения с последующей отправкой в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР для проведения проверки качества".


    По-моему моя ситуация сходна с ситуацией здесь:
    http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=134513&page=2
    Кстати, они не хотели мне на руки давать ответBig Grin. Говорят, что если подпишу его, то значит я согласен с тем, что в нём предлагаетсяBig Grin. Они сделали копию, на которой я расписался в получении и поставил сегодняшнее число. Ещё в ответе есть только печать, но нет подписи. Это очень плохо? ФИО составлявшего есть и телефон тоже.
    Что делать дальше?
    Так как в посте http://forum.zakonia.ru/showpost.php?p=686253&postcount=16
    или по-другому?
    Может отправить письмо с уведомлением как в вышеназванном посте и в случае неудовлетворительного ответа идти в суд?
    Написал Шатохин Михаил (Mihas02) в теме Неисправный телефон 20.04.2011 18:20
  • Ну как о чём. О том, что деньги за телефон хочу вернуть, не доверяю их экспертизе. Просил уведомить меня по телефону об экспертизе, писал, что хочу на ней присутствовать лично. В самой претензии указал, что телефон сломался через 11 дней после покупки, механическому воздействию, тряске не подвергался.
    Написал Шатохин Михаил (Mihas02) в теме Неисправный телефон 20.04.2011 00:55
  • А это моя ситуация, если интересноSmile.
    http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=132095
    Написал Шатохин Михаил (Mihas02) в теме Возврат цифрового фотоаппарата 19.04.2011 16:18
  • Ого. Уже больше месяца прошлоSmile. Так вот, рассказываю.
    После того, как я отнёс претензию (которую у меня приняли как полагается), прошло 10 дней. В этот срок мне никто не позвонил и ни о чём не сообщил. Я был занят другими делами и пришёл узнать судьбу своей претензии 15-ого апреля. Девушка, которая принимала у меня претензию, долго искала в компьютере ответ на неё и в результате сказала, что ответа нет и претензия не ушла, так как застряла на почте!!!SmileНу что ж, так бывает, мы же в России живёмSmile. Сказала мне, что в понедельник ответ будет. В понедельник она была выходной и вот сегодня во вторник я ей позвонил и спросил что-таки с претензией, она сказала, что позвонит через час, потому что у них проблемы с компом (см. выше фразу между двумя смайликами). Ни через час ни через два звонка не было. Звоню сам-трубку не берут.
    Мои выводы:
    1. Продавец уклоняется от внесудебного решения вопроса, зачем-то тянет время.
    2. Имею право потребовать неустойку по ст. 23 ЗоЗПП.
    3. Нужно идти в суд.
    Собственно, вопрос. Все ли мои выводы верны?Smile (особенно третий).
    И ещё, если я пойду в суд, достаточно ли будет моего экземпляра претензии, чека, сломанного телефона. Ведь у меня больше бумаг никаких нет. Экспертиза не проводилась, так как ответа на претензию нет. А я в претензии указал, что не доверяю ихним экспертам и хочу присутствовать на экспертизе. Кстати, это будет мой первый процессMig.
    Написал Шатохин Михаил (Mihas02) в теме Неисправный телефон 19.04.2011 16:17
  • Прежде чем идти "к юристам и в суд" нужно принять все меры для внесудебного урегулирования спора. Третий вариант соблазнителен, но я пока за второй. Отправить письмо с уведомлением о вручении. Подождать ответ и переходить к плану "Б"Smile (к третьему варианту).
    Написал Шатохин Михаил (Mihas02) в теме Возврат цифрового фотоаппарата 18.04.2011 20:42

  • Цитата:

    Сообщение от юрий13

    Откуда взяться углубленным знаниям, если распределение происходит на 5 курсе, а учатся на нем 2-3 месяца?


    У нас на 4-ом после первого полугодия распределили. Ещё раз повторюсь для автора темы: где интереснее, туда и надо идти.
    Написал Шатохин Михаил (Mihas02) в теме Выбор специализации 18.04.2011 00:17

  • Цитата:

    Сообщение от mastxeo

    Продавец отказался принимать заявление, выхватила блузку и сказал, что она отдаст ее на экспертизу.


    Это уже вообще-то грабёж, правда какой-то немного смешной. Продавец ограбила покупателя, который принёс сдать вещь на экспертизуSmile.
    Написал Шатохин Михаил (Mihas02) в теме Продавец отказывается возвращать стоимость товара 17.04.2011 22:10