Strelka Strelka


  • Цитата:

    Сообщение от ОоВикентийоО

    Подскажите пожалуйста!
    Ситуация такова: 28 марта 2010 г. купила ноутбук НР в магазине "Техношок", в процессе работы обнаружилось, что ноутбук показывает синий экран, затем идет перезагрузка и так происходит постоянно будь то сидение в интернете, копирование файлов, просмотр фильма и т.д. В течение двух недель не было возможности вернуть ноут в магазин обратно. В мае месяце отвезла его в сервис центр, отдуда мне его вернули сказав, что дефектов не обнаружено, но проблема не исчезла.
    16 июня я отнесла ноутбук в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги ссылаясь на то, что проданный мне товар имеет существенный недостаток. В моем требовании мне отказали сославшись на то,что у меня переустановлен виндоус (да я его действительно переустановила), но проблема же была и до переустановки. Прав ли продавец отказывая мне по этой причине?


    Документы из сервисного центра есть? Что там указано? это-первое, а второе: зачем Вы пошли в магазин, да ещё с требованием расторжения ДКП по "существенному недостатку"? Тогда как, "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"(преамбула к ЗоЗПП).
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Отказывают в возврате денег из-за переустановленноо виндоуса. 11.07.2010 21:59

  • Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    Именно.


    Спасибо!
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Абзацы в суд.документах. 02.07.2010 12:15

  • Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    ...Первый отступ - первый абзац.

    Ну это и ежу понятно....
    Пишу касатку... как сослаться на " абзац на новой странице, перенесённый с предыдущей страницы" ???? Он получается нулевой???? В Ворде он называется что-то типа "висячей строки".... Или ссылаться на предыдущую страницу, где этот абзац начинается????
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Абзацы в суд.документах. 02.07.2010 12:04
  • Плиз, подскажите, как считать абзац на новой странице, перенесённый с предыдущей страницы... тот, который начинается НЕ с красной строки. он будет №1? или как???
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Абзацы в суд.документах. 01.07.2010 22:23

  • Цитата:

    Сообщение от ирша

    неполная информация о назначении товара (то что он не предназначен для дуплексной печати, качество при такой печати не гарантируется производителем, это указано в иструкции), о качестве товара, а оно весьма посредственное, о том что заправлять его нужно только в определенных сервисных центрах с использованием смарт карты и цена на заправку больше в 5 раз чем заправка, непример картриджа принтера "НР". при покупке присутствовали еще 2 человека


    Полная информация о назначении товара предоставлена в Инструкции по эксплуатации. У Вас была возможность с ней ознакомиться? Да... Более того, изготовитель НЕ обязан прописывать в Инструкции для чего НЕ предназначен товар... было бы странным, если бы производитель перечислял в инструкции всё то, для чего он не предназначен (например, пирожки печь). Заправлять (т.е. обслуживать) любой товар нужно на сертифицированных серв.центрах (мастерских). Сколько стоит заправка тоже Вас не обязаны предупреждать... нужно было самим об этом позаботиться...
    Далее... судя по цене Вы приобрели МФУ со струйным типом печати, а заправка струйных катриджей(как и сами катриджи) стоят гораздо дороже. Заплатили бы за МФУ раза в 4-е дороже и на расходники бы так не тратились... А то Вы хотели сэкономить, но виноватым оказался продавец. Лично я не вижу никакого НЕ предоставления информации со стороны продавца... это скорее Ваш неправильный выбор.
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Возврат товара надлежащего качества! 17.03.2010 14:27

  • Цитата:

    Сообщение от Карира

    Знакомьтесь с протоколом судебного заседания и в течение пяти дней со дня его подписания подавайте в письменной форме замечания на протокол с указанием на допущенные в нем неточночти или его неполноту, если таковые имеются.


    Также можно проводить в суд.заседании аудиозапись... Потом подаю замечания на протокол с приложением СD-диска... все замечания принимаются, а вот без аудиозаписи - виг-вам... отказывают...
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Какие нужно смотреть документы и как часто, чтобы контролировать судебный процесс 17.03.2010 00:31
  • 121260 г.Москва, ул. Поварская, 15
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Адрес Верховного Суда РФ 15.03.2010 22:22

  • Цитата:

    Сообщение от Василий Баскаков

    ..то спорить о том, кто именно скрутил пробег не придется. А для этого продавец вообще не нужен....Физ лицо, в лучшем случае, предыдущий собственник, который в настоящий момент не особо интересен. Пробивается по сервису машина, дата обращения и пробег.


    Так как определять - кто скрутил... может- прежний собственник(до сдачи на комиссию), может - ООО(продавец), может - нынешний собственник(напр., для послед.перепродажи)?
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Крученный километраж авто. Можно ли наказать продавца? 13.03.2010 01:38

  • Цитата:

    Сообщение от Василий Баскаков

    Запрос не продавцу, а в сервисный центр...


    А смысл получения данных о пробеге из СЦ без данных продавца?
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Крученный километраж авто. Можно ли наказать продавца? 12.03.2010 20:33
  • Я бы начала с продавца...
    21.01.10г мной был приобретён автомобиль **** VIN****
    В соотв. со ст.12 ЗоЗПП Вы обязаны мне предоставить полную и достоверную информацию об автомобиле. В соотв. с п.2.2 Вы обязаны предоставить полный пакет документов на автомобиль.
    Однако, в нарушение п. 2.2 ДКП №___ и ст.12 Вами не предоставлена информация о техническом состоянии автомобиля и его пробеге, что является нарушением.... и т.д. (ссылки на Законы и Ваши требования)
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Крученный километраж авто. Можно ли наказать продавца? 12.03.2010 15:49