Александр Щерба, адвокат,согласна с Вами отчасти)))
Цитата:
Сообщение от Александр Щерба, адвокат ►Надо всё таки обладать способностью сочувствия и поддерживать доверителя не только в правовом смысле, но и морально-психологически
оооой, коллега, весьма и весьма опасный для адвоката момент...сочувствуем, переживаем, а если результат клиента не устроит, он Вам (нам) сочувствовать не будет, а спросит строго)))) Мое ИМХО не надо переходить на поле клиента и становиться ему близким человеком, уважения от этого не прибавится и гонорар не вырастит))) а проблемы....
Цитата:
Сообщение от Александр Щерба, адвокат ►приятно осознавать свою полезность для других?
я думаю профессиональной удовлетворенности будет достаточно)))) ИМХО
Цитата:
Сообщение от Александр Щерба, адвокат ►если предмет расширяется, то и размер гонорара должен расти.
именно!
только клиенты, как правило, отказываются в это верить)))) и попутно пытаются решить массу своих\родственников.соседей\друзей и т.д. проблем, в т.ч. посредством консультации по телефону))) что несколько раздражает...меня лично
«Закония» в соц. сетях