Дубликаты документов, подтверждающих факт работы, оформить очень легко! Потому что они очень тщательно хранятся и в течение очень длительного периода времени!
Обратитесь по месту работы с заявлением, содержащим просьбы выдать Вам дубликат документа, который у Вас был (трудовой договор, трудовая книжка или что там у Вас было), укажите даты начала и окончания работы причину - "по причине утери оригинала документа". Если по месту работы таких документов нет, то Вас направят в архив, куда сданы документы! Кроме того, в пенсионнм фонде можете получить справку о перечисленных за Вас Вашим работодателем взносы на социальное страхование - эта справка тоже является хорошим подтверждением факта Вашей работы в РФ!
Конечно, если Вы работали легально и в государственном учреждении - тогда всё легко!

А если у частника - тогда могут быть проблемы...

«Закония» в соц. сетях