Согласно Постановлению Пленума ВАС от 08.10.2012 г. "При применении данной нормы (ФЗ о Рекламе) судам следует исходить из того, что не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая хотя и отвечает перечисленным критериям, однако обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота". Исходя из вышесказанного мы можем расценивать информацию о Поставщике призового фонда, как обязательную информацию содержащаяся в условиях акции?
Хотя в этом же Постановлении указанно следующее: "При анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака)." Можно ли данный вывод Пленума применить не к товару, а к Организации в том случае если изображен товарный знак организации?
Написал Людмила (lysit)
в теме Могут ли быть расценены условия акции как реклама
24.12.2013 14:23
«Закония» в соц. сетях