nikolay20004

  • Вопрос на счёт существенности недостатка можно убрать так как это юридическое понятие, а не техническое в данном случае. И оплату возложить на ответчика в соответствии с п. 5, 6 ст. 18 Закона о ЗПП.
    Написал nikolay20004 в теме автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаги? 19.07.2013 08:19
  • S4astliff4ik, позвоните им поговорите, попросите сбросить по электронке сертификат, лицензию, аккредитацию и приложите их к ходатайству.
    Написал nikolay20004 в теме автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаги? 18.07.2013 11:43
  • Всё нужно доказывать, в том числе и уведомление о готовности. Пусть доказывает ответчик. По поводу экспертизы. Должно быть экспертное учреждение с правом, согласно учредительным документам, на проведение соответствующих ЭКСПЕРТИЗ (аккредитация). Обычно сервисный центр таким правом не обладает. Более того СЦ это уполномоченная изготовителем организация которая может быть заинтересована в исходе дела, что недопустимо.
    Написал nikolay20004 в теме автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаги? 18.07.2013 11:10

  • Цитата:

    Сообщение от S4astliff4ik

    Друзья, срочный вопрос !!!

    1. Обязан ли я в своём случае ходатайствовать о проверке качества товара? Или это моё желание, но не обязанность? Судья несколько раз спрашивала , как у меня, так и у ответчика БУДЕТ КТО - НИБУДЬ ХОДАТАЙСТВОВАТЬ О НАЗНАЧЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ.
    Конечно это ваше желание. Но по ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те доводы на которых она основывает свои требования. Есть ли СЕЙЧАС в товаре недостаток и каковы его причины суду не известно. Повторюсь, если товар много раз ремонтировался и работает исправно, вы не вправе требовать возврата денег на том основании что он ремонтировался много раз, а вправе только когда товар находится в неисправном состоянии по причине заводского брака. А то, что товар СЕЙЧАС неисправен нужно суду доказывать. Так что если стороны не попросят провести экспертизу товара, и суд её не назначит по своей инициативе, судья просто может отказать вам в иске по причине недоказанности ваших требований. Причём узнаете вы об этом только из решения. И обжаловать такое решение будет абсолютно бесполезно. Такое бывало, и не раз в судебной практике. Оплата такой экспертизы по п. 6 ст. 18 Закона о ЗПП лежит на ответчике, так как бремя доказывания обстоятельств за которые ответчик не несёт ответственности также лежит на нём.

    Написал nikolay20004 в теме автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаги? 18.07.2013 09:16
  • В нашем случае продавец не хочет возвращать деньги, и до суда уже дело дошло. Если у вас после 100 ремонтов аппарат будет исправно работать вы не в праве требовать возврата денег п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. А если сломался, вы что в суде будете демонстрировать его работу? Это вряд ли. Второй нюанс - причина поломки. Я вам верю, но суд будет слушать и вас и их. Они скорее всего тоже будут просить экспертизу и предлагать своего эксперта, который может написать что причина недостатка эксплуатационная. По этому, это конечно ваше дело как поступать, я лишь пытаюсь вам помочь. И основываюсь я на большой судебной практике по этим делам. Удачи!
    Написал nikolay20004 в теме автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаги? 21.06.2013 08:18
  • S4astliff4ik, не слушайте их адвоката, а делайте как я вам советую (читайте предыдущие посты). Тогда вам два раза товар отремонтировали, то есть добросовестно выполнили вашу просьбу. И то что сейчас товар неисправен вновь - нужно доказывать. Если экспертиза покажет, что сейчас в товаре есть недостаток, тогда и выйдет, что недостаток неоднократный - существенный. Я это вам неоднократно уже писал. Думаю вам лучше в суд идти с юристом, а то что нибудь упустите, не поймёте там ведь много всяких процессуальных нюансов есть. Судебные издержки вам суд возместит. К тому же в случае выигрыша неустойка, моральный вред, штраф в вашу пользу перекроют издержки. Подумайте.
    Написал nikolay20004 в теме автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаги? 19.06.2013 08:11
  • Вам же нужно доказывать что недостаток есть, поэтому нужно просить суд о назначении судебной экспертизы. Для этого вы должны подготовить письменное ходатайство (поищите в сети). В суде вам лучше присутствовать или пойдите к судье , объясните ситуацию, попросите отложить (письменно).
    Написал nikolay20004 в теме автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаги? 18.06.2013 14:41
  • В данном случае считется каждый год гарантии, а не календарные года. Поэтому этот пункт закона применим в вашем случае, как и п. 1 ст. 18 о вашем праве потребовать возврата суммы уплаченной за товар при обнаружении недостатка не оговоренного продавцом при заключении договора купли-продажи (если суд признает, что ваша магнитола не технически сложный товар). Также ввиду наличия неоднократности проявления недостатка он является - существенным (преамбула закона), что также даёт вам право требовать возврата денег, даже если суд признает ваш товар технически сложным.
    Написал nikolay20004 в теме автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаги? 28.05.2013 10:10
  • сошлитесь в иске не документы подтверждающие факты устранения авторизованным сервисным центром недостатка в товаре. Также сошлитесь на п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", как на основание своих требований. Вы также вправе требовать неустойку за нарушение срока выполнения вашего требования (ст. 23 Закона), исчисление которой начинается с 10-го дня после предъявления требования (ст. 22 Закона). Не упустите то, что я вам писал ранее по поводу проведения судебной экспертизы. Изучите Закон о защите прав потребителей - п. 1, 2, 6 ст. 18, ст. 13, 22, 23
    Написал nikolay20004 в теме автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаги? 27.05.2013 09:20
  • Пишите, но не ждите ответа. Действуйте через суд.
    Написал nikolay20004 в теме автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаги? 22.05.2013 16:54