nikolay20004

  • S4astliff4ik, моё мнение - лучше сразу подавать иск в суд, а уже там требовать проведения проверки качества товара за счёт продавца, так как в этом случае вы можете ходатайствовать о независимом экспертном учреждении (ст. 79 ГПК РФ). На роспотребнадзор лучше не тратте время, они их не накажут, так как проведение проверки качества это право продавца, а не обязанность.
    Написал nikolay20004 в теме автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаги? 22.05.2013 14:48
  • 66vs99, поздравляю, рад за вас! Но ваш случай, к сожалению не типичный для реалий жизни в России. По этому, имейте в виду предыдущие советы, так как они не с потолка, а из десятков тысяч обращений граждан и судебных споров.
    Написал nikolay20004 в теме Как вернуть неисправный телефон 28.02.2013 16:57
  • Macho1001, если вы сдали товар продавцу 18.01.2013 г,с требованием о возврате денег, то прошло уже 40 дней, а не 11. Максимальный срок проверки качества товара 20 дней, но в вашем случае данный срок равен 10-ти дням (ст. 22 Закона о ЗПП). Жаль только, что вы не обеспечили своё право на присутствие при проведении проверки качества товара. Ведь недобросовестный продавец может создать условия для отказа вам в гарантийном ремонте товара (например залить его). В общем, на основании п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП вы имеете право потребовать возврата денег. При нарушении срока выполнения продавцом вашего требования он должен вам неустойку, убытки,, моральный вред и штраф. Всё это - если недостаток производственный. Если продавец добровольно откажется выполнить ваши требования, тогда в суд.
    Написал nikolay20004 в теме Возврат брака 28.02.2013 14:23
  • ipok111, начните с предъявления требования в письменном виде (ст. 483 ГК РФ). Предъявите одно из требований в соответствии с правом предоставленным вам ст. 475 ГК РФ с учётом разницы юридических понятий недостатка и существенного недостатка. А дальше в зависимости от того будет ли ответ, если да то какой ответ, или решаете вопрос в досудебном порядке, или идёте в суд с досудебной экспертизой товара или просите суд назначить по делу судебную, опять же в зависимости от того обнаружен ли недостаток в течении гарантийного срока на товар или за его пределами.
    Написал nikolay20004 в теме Возврат некачественного товара 28.02.2013 13:59
  • 66vs99, если вы так и не написали продавцу требование об устранении неисправности, то вы, к сожалению, теряете своё время.
    Написал nikolay20004 в теме Как вернуть неисправный телефон 28.02.2013 10:32
  • dennsp, советую вам забрать ноутбук вместе с актом выполненных работ с указанием об обнаруженной неисправности и мерах по её устранению (гарантийный ремонт), с печатями и подписями АСЦ. Обычно в отремонтированных ноутбуках (телефонах) недостаток в скором времени проявляется вновь. И вот тогда ввиду неоднократности недостатка он 100% - существенный, и ваше требование о возврате денег будет на 100% - законным.
    Написал nikolay20004 в теме Возврат бракованного ноутбука 24.02.2013 19:38
  • Рубен Валерьевич! Поздравляю с днём рождения, желаю удачи во всём, процветания и счастья!!!Hands
    Написал nikolay20004 в теме Рубен Маркарьян - с днем рождения! 16.02.2013 16:34
  • S4astliff4ik, Вы имеете право на основании п. 1, 2, 6 ст. 18 Закона о ЗПП отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата суммы уплаченной за товар. При этом имейте в виду, что автомагнитолы не входят в перечень технически сложных товаров, по этому потребовать от продавца возврата денег вы можете при однократном проявлении любого недостатка в данном товаре. Если продавец захочет провести проверку качества товара перед выполнением вашего требования, требуйте её проведения в вашем присутствии.
    Написал nikolay20004 в теме автомагнитола Hyundai H-CMD2062G ломается второй раз. Каковы дальнейшие шаги? 16.02.2013 16:27
  • п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя..." Если продавец не принимает, то уже нарушает ваши права.
    п. 1 ст. 23 закона: " За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара."
    Обратитесь к продавцу в письменной форме и потребуйте устранить недостатки по гарантии и предоставить вам подменный товар на период ремонта. Если не предоставит, то вы вправе потребовать выплатить вам неустойку.
    Написал nikolay20004 в теме на ком лежит бремя доставки товара в С/ц? 10.02.2013 20:23

  • Цитата:

    Сообщение от vipshamanoff

    По факту получается:
    что наш косяк в том, что мы не проверили документы, но отель ведь все равно не подтвердил и нам должны вернуть сумму?


    По вашему письменному требованию исполнитель должен вернуть деньги. Одним из оснований этого возврата является ст. 32 Закона о ЗПП:
    "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору."
    Написал nikolay20004 в теме возврат денег за турпутевку 10.02.2013 20:05