nikolay20004


  • Цитата:

    Сообщение от алимама

    и пеня начнет течь с 11го дня ее получения (дату получения ищите в уведомлении своем)


    пеня в данном случае. в соответствии с п. 3 ст. 23.1 начнёт течь с 15 ноября 0.5% за каждый день просрочки срока поставки предварительно оплаченного товара по день, в данном случае, возврата суммы предоплаты.
    Написал nikolay20004 в теме Автосалон не хочет возвращать предоплату 22.12.2012 21:14
  • Королева Т, судя по тому как Вы назвали экспертизу проведённую продавцом, да ещё в Ваше отсутствие - "независимая", наверное Вы свято верили в высокую нравственность продавца, когда отдавали ему сапоги, а видимо не стоило.
    Это так, на будущее.
    А сейчас есть два пути борьбы: первый - идти с иском в суд вслепую, оспаривая экспертизу и ходатайствуя о проведении судебной экспертизы. Или второй - оплатить продавцу 3.5 тыс. рублей. забрать сапоги с коробкой, посмотреть что там с информацией о товаре, и уже потом идти в суд с ходатайством об экспертизе, требованиями возмещения всех убытков и издержек.
    Написал nikolay20004 в теме Женские сапоги 20.12.2012 10:51
  • Королева Т, Здесь необходимо знать какая информация о сапогах Вам была предоставлена в момент покупки. В основном эта информация содержится на наклейках на самой коробке из под сапог. Если информация о товаре не соответствует реальности, то в соответствии со ст. 12 Закона о ЗПП " Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков."
    Также, "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации."
    Написал nikolay20004 в теме Женские сапоги 19.12.2012 10:58
  • enamorada, как Вам больше нравится, но я бы на Вашем месте позвонил, дабы ускорить процесс.
    Написал nikolay20004 в теме договор на покупку мебели 19.12.2012 10:47
  • Королева Т,

    Цитата:

    Сообщение от Королева Т

    Купили сапоги женские зимние из натуральной замши



    Что означает

    Цитата:

    Сообщение от Королева Т

    материал натуральный но не настоящая замша

    ?
    Написал nikolay20004 в теме Женские сапоги 18.12.2012 20:45
  • enamorada, 28 рабочих дней с момента заключения договора, вполне исчисляемый срок, из которого нужно убрать выходные и праздничные дни (28-й день выпадает на 19.12.2012 г.). 19.12 поинтересуйтесь у продавца о его намерении исполнить свою часть договора в этот день, если намерения передать вам товар у него нет, то напишите продавцу требование о передаче Вам товара незамедлительно. Это нужно для определения ясности со сроками, так как в вашем договоре срок выглядит достаточно размыто. А так вы будете действовать в соответствии со ст. 457 ГК РФ " Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса."
    ст. 314 ГК РФ" Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
    2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства."
    Написал nikolay20004 в теме договор на покупку мебели 15.12.2012 20:28
  • 4646745gh, ...
    Вы в претензии от 12.12.12 всё правильно указали. Один вопрос - Вы эту претензию в СЦ направили или импортёру? На вашей стороне п. 2 ППВС РФ № 17 и глава 47 ГК РФ "Хранение".
    п. 42 При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (примечательна статьи 886 и 902 ГК РФ. Читайте предыдущие сообщения и делайте правильные выводы, удачи!Smile
    Написал nikolay20004 в теме Гарантийное авто. 15.12.2012 16:18
  • vec_st, список технически сложных товаров прочитали? Вашей дрели там нет. По этому не важно что кто то дрель считает ТСТ. Вам не нужно всё усложнять. Хотя для, подстраховки можете в иске указать и на существенность недостатка ввиду его неоднократности.
    Конечно до суда можете направить продавцу ещё одну претензию. Однако ссылайтесь не на существенность недостатка, как советует Владимиррр. а на просто недостаток и на отсутствие дрели в перечне ТСТ утверждённом Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924
    Написал nikolay20004 в теме Как обменять дрель или вернуть за нее деньги? 15.12.2012 15:18
  • igorskyloves, для того чтобы разобраться в причинах недостатка (слабая громкость) нужно привлечь как минимум специалиста. И если окажется, что ремонт (услуга) был не качественным, то можно требовать с исполнителя возмещения всех убытков согласно главы III Закона о ЗПП.
    Написал nikolay20004 в теме Некачественный ремонт товара 15.12.2012 00:32
  • vec_st, вы правильно сослались в своём заявлении на ст. 18 Закона о ЗПП, но выбрали ту её часть которая к вашему случаю не имеет отношения. Дрель не является технически сложным товаром, по этому вы вправе предьявить к продавцу требование о возврате суммы уплаченной за товар при первом же обнаружении недостатка в вашей дрели в течении гарантийного срока, если этот недостаток не был оговорен продавцом в момент заключения договора купли-продажи (см. начало п. 1 ст. 18 Закона, до технически сложных товаров). По этому по окончании 10-тидневного срока со дня предъявления требования, начинает капать неустойка в размере 1-го % цены товара за каждый день просрочки выполнения требования и вы уже можете подавать иск в суд.
    Написал nikolay20004 в теме Как обменять дрель или вернуть за нее деньги? 14.12.2012 23:52