nikolay20004

  • 4646745gh, ничего страшного не будет если вы в просительной части иска к импортёру, с привлечением продавца в качестве третьего лица, попросите суд в том числе расторгнуть ДКП с продавцом.
    Написал nikolay20004 в теме Гарантийное авто. 14.12.2012 23:24
  • 4646745gh, вам не нужно расторгать ДКП с импортёром, а нужно, на основании п. 3 ст. 18 Закона о ЗПП потребовать от него возврата суммы уплаченной за товар. Так будет юридически правильнее.
    Написал nikolay20004 в теме Гарантийное авто. 14.12.2012 11:16
  • 4646745gh, это тоже абсолютно законный вариант. Удачи Вам!cowboy
    Написал nikolay20004 в теме Гарантийное авто. 13.12.2012 19:12

  • Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    Процитируйте где там такое появилось.


    Если вас Владимир смущает

    Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    пусть предложит свои варианты в законные сроки.


    то вариантами ответа могут быть, главным образом, выполнение или не выполнение требования. Сроки выполнения требования указаны в ст.ст. 20-22 Закона о ЗПП. Уже не говорю про какое нибудь предложение продавца в ответном письме, дабы не начинать ненужную полемику и не запутывать в этой полемике автора темы.
    Написал nikolay20004 в теме Гарантийное авто. 13.12.2012 16:35

  • Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    Хорошо бы если бы законодатель обязал продавца это делать, да еще в какие-то законные сроки, так ведь нет этого.


    Это есть. (ст.ст. 20-22 Закона о ЗПП

    Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    Можете начинать посылать претензии со следущего дня покупки, на всякий случай, а предоставлять товар не обязательно, пусть продавец сам изворачивается как хочет. Не так ли Николай?


    Именно так, при условии, что потребителем обнаружен недостаток в товаре не оговоренный продавцом в момент заключения договора купли-продажи.
    Написал nikolay20004 в теме Гарантийное авто. 12.12.2012 19:55

  • Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    А продавец сам к Вам приедет и устранит...


    Для начала продавец пусть предложит свои варианты в законные сроки. И если его не устроит ближайший к потребителю дилер и он сам пожелает приехать и устранить недостаток, что ж будем только рады...Lol
    Написал nikolay20004 в теме Гарантийное авто. 12.12.2012 12:24
  • 4646745gh, не нужно вам к продавцу ездить. Посылайте ему свои претензии с требованиями по почте заказным с уведомлением и с описью вложений, с объяснением, что желаете устранять недостаток или проводить проверку качества у ближайшего к вам дилера. Не выполнит требования в законные сроки - в суд, и всё, что я раньше писал.
    Написал nikolay20004 в теме Гарантийное авто. 11.12.2012 00:05
  • 4646745gh, а почему импортёру а не продавцу. Вообще все требования, включая устранение недостатка желательно предъявлять продавцу, то есть тому кому вы платили деньги за товар. От сюда в последствии пойдут и замена требования в связи с невыполнением первоначального требования (п. 2 ст. 23 Закона о ЗПП) и соответствующие неустойки. В общем дела с автомобилями традиционно очень сложные. Советую Вам обратиться к хорошему специалисту в области защиты прав потребителей. Лучше в общественную организацию. Так в случае проигрыша вы избежите возмещать судебные расходы противоположной стороны.
    Написал nikolay20004 в теме Гарантийное авто. 10.12.2012 23:39
  • Регишка, хорошее решение, оба основания судом учтены, поздравляю с победой! Рад, что правосудие восторжествовало!
    Написал nikolay20004 в теме Существенный ли недостаток телефона 10.12.2012 19:24
  • 4646745gh, я так понял, что раз они в ваше отсутствие собирали коробку, то вы не знаете, что они там сделали. Может они выжимной исправный поставили, а диск какой нибудь убитый всунули. В общем дело конечно рисковое, многое будет зависеть от эксперта и судьи. Если вы хотите идти до конца, то вам после их отказа устранить по гарантии недостаток, не нужно ждать 45 дней. Проверьте присутствует ли заявленный вами недостаток (стук в коробке), данный недостаток должен быть зафиксирован в их отказе от его устранения по гарантии, и можете забирать авто. И если ваше письменное требование к ним уже есть, об устранении недостатка по гарантии, то на основании их отказа выполнить ваше требование можете подавать иск в суд с требованием выплаты вам неустойки с момента их отказа по день вынесения решения суда, морального вреда и т.д. В суде они скорее всего будут ходатайствовать о назначении экспертизы. В рамках рассмотрения их ходатайства соглашайтесь с назначением экспертизы и просите в соответствии со ст. 79 ГПК РФ о назначении своего экспертного учреждения, постановке своих вопросов, в соответствии со ст. 84 ГПК РФ провести её в вашем присутствии, и в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона о ЗПП оплату возложить на ответчика. Ну а дальше посмотрим...
    Написал nikolay20004 в теме Гарантийное авто. 10.12.2012 09:20