nikolay20004

  • Так они собрав коробку недостаток устранили или нет? Я имею ввиду выжимной поменяли?
    Написал nikolay20004 в теме Гарантийное авто. 08.12.2012 20:32
  • Где покупали помните? Туда и сдайте претензию на имя ИП. На копии пусть принимающий поставит отметку о принятии с датой, росписью принимающего, желательно с печатью. На торговой точке должна быть информация об ИП. ст. 9 закона о ЗПП 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
    Написал nikolay20004 в теме Куда послать?) 08.12.2012 13:48

  • Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    Это Вы не можете знать, а автор вполне определенно ответил и ему видней


    Что значит ему видней? Не уж то продавцу видней зачем мне "балалайка", это ж не КАМАЗ, где и так суду всё ясно. Так что извиняйте, это ему ещё доказать надо. По этому насчёт неприменимости Закона о ЗПП ещё очень рано говорить.
    Написал nikolay20004 в теме Клиент требует предоставить ему на время ремонта музыкального оборудование, аналогичное устройство и заплатить ему компенсацию 04.12.2012 16:06
  • SpuDy, по срокам ремонта: в случае письменного соглашения - максимальный 45 дней. В отсутствие письменного соглашения - незамедлительно в объективно необходимый срок, то есть сюда не могут входить какие либо субъективные причины связанные с возможностями продавца осуществить этот ремонт, а должны входить допустим время транспотртировки товара в ближайший СЦ (1-2 часа) и времязатраты на фактическое устранение недостатка как если бы все запчасти были в наличии. Фактический срок устранения недостатка можно увидеть в актах выполненных работ СЦ обычно они не превышают 1 день, а при опросе специалиста 0,5-1 час. Если продавцу нужен больший срок, то ему законом дано право согласовать с потребителем больший срок, с учётом его субъективных нюансов, вплоть до 45 дней.
    По поводу недостатка: то что ваш регистратор в процессе работы несколько раз останавливается, как раз и является недостатком. Существенным этот недостаток станет в том числе после того как его устранят, а регистратор опять начнет глючить. На самом деле всё регламентировано, просто нужно правильно, в соответствии с законом, всё сделать, и тогда вам удастся защитить свои права. А о продавце что можно сказать. Видя ваши не очень грамотные действия, его желание не выполнять ваши требования увы только возрастает.Frown
    Написал nikolay20004 в теме Можно ли вернуть деньги? 04.12.2012 13:43
  • Владимиррр, я ранее написал:

    Цитата:

    Сообщение от nikolay20004

    мы же не можем сейчас достоверно знать целей приобретения потребителем товара. Поэтому, как говорится надейся на лучшее, а готовься к худшему.

    Написал nikolay20004 в теме Клиент требует предоставить ему на время ремонта музыкального оборудование, аналогичное устройство и заплатить ему компенсацию 04.12.2012 13:08
  • SpuDy, в общем под определение существенного недостатка ваш недостаток не подходит - не установлено факта неоднократности его проявления (нет письменного подтверждения того, что с 29.09.2012 по 19.10.2012 г товар был у продавца.) По этому 29.10.2012 ( дата расписки ) недостаток проявился как бы впервые, и ваше требование о возврате суммы уплаченной за товар, с учётом того, что он - ТСТ - не законно (в том смысле, что его трудно обосновать). По поводу 30-ти дней... с одной стороны "невозможность пользования товаром" - налицо, но продавец будет цепляться за однократность проявления недостатка и отсутствие письменного требования об устранении недостатка. Рискнуть конечно можно, НО ЭТО РИСК и возможно ещё больше потерянное время и средства. А чтобы наверняка, напишите всё таки требование об устранении недостатка и после этого задокументированного недостатка и его устранения, если проявится вновь, тогда уже ваша претензия с поправками коллег...
    Написал nikolay20004 в теме Можно ли вернуть деньги? 03.12.2012 23:22

  • Цитата:

    Сообщение от Default

    и соглашался ответчик на 18 статью у вас по одной причине - 1% и 3% немного в размерах отличаются. когда платить по любому зачем платить больше?!


    Я предпочитаю 1% , но не ограниченный ценой товара, чем 3% но не более цены услуги или отдельного вида работ, и не думаю. что здесь 3% больше 1-го% выйдет.
    Ваш вариант трактовки как нельзя лучше подходит для ситуации по ремонту квартиры например. Вот не качественные двери поставил исполнитель и отвечает по дверям только, по главе II Закона с одним процентом и т.д., а когда кровать, стул, часы, что же я с исполнителя буду спрашивать за качество шестерёнки в часах или там шпона на кровати или ножки в стуле?
    Написал nikolay20004 в теме Претензия от потребителя 03.12.2012 22:45
  • Default, А с другой стороны до появления товара в окончательном виде проходит целая цепочка каких то действий по его изготовлению (закупка материала, работа людей и так далее)и за всё за это платит конечный потребитель. Поэтому в данном случае делить ни чего не надо. Потребитель заплатил за товар (кровать) в его конечном виде, в котором в последствии проявились недостатки, причём ни каких составляющих этого товара потреб. не поставлял. Также и автомобиль вы можете какой нибудь эксклюзивный у изготовителя заказать с наворотами каких ни у кого нет, но в итоге это будет договор купли-продажи автомобиля, а не оказания услуги по изготовлению автомобиля. И что означает по вашему исполнитель отвечает за материал из которого изготовлен товар, но не отвечает за проданный товар в целом? Согласитесь, не стыкуется по смыслу Закона. В общем у меня эта практика уже отработана в суде (пластиковые окна, мебель на заказ по индивидуальным размерам) и судьи воспринимают именно так как я описал.
    Написал nikolay20004 в теме Претензия от потребителя 30.11.2012 19:27

  • Цитата:

    Сообщение от Default

    а с чего вы взяли, что кровать изготавливалась из материала заказчика?


    Не заказчика , а исполнителя, говорится в законе. Значит применима гл 2 Закона и неустойка как за товар - 1%.
    Как пишет автор темы, недостаток в кровати возник ещё до прихода мастера. Другое дело, что мастер не устранил недостаток, а ещё добавил других. Но какое это имеет значение, если в том же суде этот мастер скажет, что действительно недостаток заводской был и он его устранил по гарантии. Уже одного факта обнаружения недостатка в товаре в период гарантии достаточно для требования возврата денег именно по п. 1 ст. 18 Закона. К тому же как видно из претензии этот мастер что то там записывал. В общем
    VanGeR, я присоединяюсь к совету Владимиррра.
    Написал nikolay20004 в теме Претензия от потребителя 30.11.2012 16:49
  • on-line shop, если работаете официально, то есть легально, значит имеете право продавать. Какие тут могут быть сомнения.
    Что касается не обнаруженного недостатка, то потребитель может и не согласиться с выводами сервисного центра, и оспорить их в судебном порядке, то есть подать иск в суд. Судом скорее всего будет назначена судебная экспертиза и всё выяснится, и если она будет не в вашу пользу, то для вас всё обернётся очень дорого. Другой вариант: при несогласии потребителя с выводами СЦ, вы можете согласовать с потр-м проведение независимой экспертизы в его присутствии и если недостаток не подтвердится, потребовать от него возмещения затрат на эту экспертизу, а если подтвердится, ну тогда расходы и ответственность конечно ваша, но всё дешевле чем через суд.
    Написал nikolay20004 в теме Клиент требует предоставить ему на время ремонта музыкального оборудование, аналогичное устройство и заплатить ему компенсацию 30.11.2012 11:53