SpuDy, по срокам ремонта: в случае письменного соглашения - максимальный 45 дней. В отсутствие письменного соглашения - незамедлительно в объективно необходимый срок, то есть сюда не могут входить какие либо субъективные причины связанные с возможностями продавца осуществить этот ремонт, а должны входить допустим время транспотртировки товара в ближайший СЦ (1-2 часа) и времязатраты на фактическое устранение недостатка как если бы все запчасти были в наличии. Фактический срок устранения недостатка можно увидеть в актах выполненных работ СЦ обычно они не превышают 1 день, а при опросе специалиста 0,5-1 час. Если продавцу нужен больший срок, то ему законом дано право согласовать с потребителем больший срок, с учётом его субъективных нюансов, вплоть до 45 дней.
По поводу недостатка: то что ваш регистратор в процессе работы несколько раз останавливается, как раз и является недостатком. Существенным этот недостаток станет в том числе после того как его устранят, а регистратор опять начнет глючить. На самом деле всё регламентировано, просто нужно правильно, в соответствии с законом, всё сделать, и тогда вам удастся защитить свои права. А о продавце что можно сказать. Видя ваши не очень грамотные действия, его желание не выполнять ваши требования увы только возрастает.
![Frown](https://forum.zakonia.ru/images/smilies/Frown1.gif)
«Закония» в соц. сетях