nikolay20004

  • Королева Т, в п. 5 ст. 18 Закона речь идёт об обязанности продавца ПРИНЯТЬ от вас товар, но не о вашей обязанности сдавать ему товар. Исходя из этого, в случае если вас не устраивает организация или место проведения проверки качества или экспертизы, вы сами можете уведомить продавца и провести ПК или экспертизу вашего товара за свой счёт. В суде такая экспертиза будет иметь абсолютно одинаковую силу, как и проведённая продавцом.
    Конечно, если есть желание, чтобы продавец провёл ПК или экспертизу сам, да ещё за тридевять земель, поверьте, в вашем присутствии она будет проведена или нет, но я не помню ещё ни одного случая, чтобы такая ПК или экспертиза была в пользу потребителя.


    Цитата:

    Сообщение от Королева Т

    По-моему проведение экспертизы - это обязанность продавца, а вот если он откажет то тогда можно проводить экспертизу самостоятельно и там где хочется.


    Вот уже в суде, путём оплаты судебной экспертизы, его (продавца) обязанность и будет реализована
    Написал nikolay20004 в теме Экспертиза проводится в другом городе 19.11.2012 19:46
  • Регишка, с моей точки зрения решение не законное и подлежит обжалованию. Основание - п. д ч. 13 ППВС РФ № 17 от 28.06.2012 г.: " недостаток, который проявляется вновь после его устранения, – недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению"
    Написал nikolay20004 в теме Существенный ли недостаток телефона 18.11.2012 01:18
  • khasan07, предполагаю. что добровольно уже ваши исполнители не предоставят вам НОВЫЕ ОКНА. Поэтому пишите претензию на возврат суммы уплаченной за услугу, (товар, в зависимости от договора). Если в течении 10-ти дней ваши требования не выполнит (ст. 22 или 31 Закона) тогда исковое заявление в суд. (На счёт размеров Владимиррр прав, любой эксперт подтвердит).
    Написал nikolay20004 в теме некачественное предоставление услуги 18.11.2012 00:59
  • Королева Т, потребитель обладает равным с продавцом правом на проведение проверки качества или экспертизы товара. С другой стороны вам, с учётом того, что у вас рядом есть авторизованный сервисный центр, после отказа продавцом в удовлетворении вашего требования в 10-тидневный срок, лучше идти сразу в суд на основании обнаружения вами недостатка в товаре, а уже там в случае если суд сочтёт необходимым проведение судебной экспертизы, ходатайствовать об экспертном учреждении, вопросах эксперту, оплате (продавцом) и т.д.
    Написал nikolay20004 в теме Экспертиза проводится в другом городе 18.11.2012 00:46

  • Цитата:

    Сообщение от Default

    если 14 дней с момента покупки еще не прошло, то ТСТ или нет значения не имеет. в этот период вы можете выдвинуть требование о расторжении ДКП при любом недостатке.


    Не согласен. Здесь прав Владимиррр

    Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    Так как товар не является ТСТ, то возврат возможен в течении всего гарантийного срока при наличии недостатка за который отвечает продавец.[/QUOTE
    Короче, пишите продавцу досудебное требование о возврате суммы уплаченной за товар на основании п. 1 ст.18 Закона о ЗПП т.е обнаруженного вами недостатка в товаре не оговоренного продавцом в момент заключения договора купли-пролдажи.
    Это первый этап. Дальше будет видно...

    Написал nikolay20004 в теме технически сложные товары 18.11.2012 00:19
  • Прав Влладимиррр - если повторяется с другими единицами товара, значит бракована вся эта партия при условии, что при заключении договора купли-продажи вам не была предоставлена информация об этих специальных функциях проданного вам товара. Думаю, что сдачей товара на проверку качества 15-тидневный срок предъявления требования о возврате суммы уплаченной за товар в отношении технически сложного товара приостановлен. Но всё таки до окончания 15-тидневного срока со дня покупки товара вам лучше потребовать возврата суммы уплаченной за товар в письменной форме. В идеале, конечно лучше было бы вообще не сдавать продавцу товар до выполнения им определённых условий, но раз уж случилось, то лучше как я сказал.
    Написал nikolay20004 в теме Возврат денег за Эл.технику 18.11.2012 00:07
  • CleopatrA, если у вас в иске не было требования о неустойке, то вы вправе предъявить ответчику требование о выплате этой неустойки. Если в иске это требование было но вам отказал суд, то вы были вправе обжаловать решение суда в этой части (дальше гл. 39, 41, 41.1 ГПК РФ). Неустойку можно требовать по день фактического выполнения вашего требования, или день вынесения решения суда (как вам угодно). Хотя по новому ППВС РФ № 17 от 28.06.2012 г. - по день вынесения решения суда. Итак: - 1) претензия.(так лучше, суду понятнее) 2)иск в суд с требованием выплаты неустойки. На штраф в этом случае можете не расчитывать ( не предусмотрено ст.ст. 22, 23 закона). Если ничего не выплачивает: во первых работа с приставоми(жалобы и т.д.), во вторых индексация ст. 208 ГК РФ.
    Написал nikolay20004 в теме Неустойка 17.11.2012 23:43

  • Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    Фома Ерему не понимэ. Если потреб не хочет сдавать и не сдает, естественно продавец не может исполнить свою обязанность по приему и дальнейшему действию для исполнения требования потребителя


    Продавец изначально несёт ответственность за качество проданного товара. и если товар не качественный то ужа потребитель вправе прадьявить требования и вернуть товар продавцу , а уже после этого продавец имеет право провести ПК и экспертизу Чтобы оправдаться. Ну уж если не оправдается, то потребитель - ПРАВ!
    В общем пока судом вынесено заочное решение в пользу потребителя с удовлетворением всех требований. Снижен только моральный вред, до 3-х тысяч рублей, как огбычно.
    Написал nikolay20004 в теме Можно ли вернуть деньги за телефон? 17.11.2012 23:09
  • Просто если товар окажется у изготовителя до суда, изготовитель с ним может что нибудь сделать, например отремонтирует и скажет "так и було". И что тогда вы будете в суде доказывать. Дело очень усложнится и тогда без юриста и больших затрат времени и средств не обойтись.
    Написал nikolay20004 в теме Возможно ли вернуть диван и получить деньги с изготовителя? 13.11.2012 20:36
  • Мария76, раз вы уже по этому делу всё прошли, тем более выиграли. Ну что ж, думаю юрист вам уже не нужен. Пишите исковое заявление. Ссылайтесь на фактические обстоятельства: купля-продажа, возникновение недостатка. претензия, ответ , правовое обоснование по возврату цены товара п. 1, 3, 7 ст. 18, неустойки (ст. 13, 22, 23),моральный вред (ст. 15) и просьба к суду. Приложите предыдущее решение.
    Написал nikolay20004 в теме Возможно ли вернуть диван и получить деньги с изготовителя? 13.11.2012 17:18