nikolay20004

  • Владимиррр, хороший анекдот, но думаю Добрыня правильно понял суть вопроса. Во всяком случае с 12 -й статьёй это в точку.
    Написал nikolay20004 в теме Можно ли вернуть деньги за телефон? 07.11.2012 23:38
  • walera38, да нет, исходим из того что товар технически сложный. и он 12 из первых 15-ти дней после покупки находился у продавца на проверке качества. Требование о возврате денег устно, при свидетелях, предъявлено в момент сдачи товара. А о результатах проверки качества и о проведённом ремонте продавец сообщил через 17 дней с момента покупки. Думаю Добрыня прав на счёт 12-й статьи ГК РФ по поводу восстановления положения, существовавшего до на нарушения права. И требование в письменном виде ни кто не обязывает предьявлять.
    К тому же в квитанции о приёме товара не предусмотрена возможность для потребителя выразить свою волю. И о ремонте требования ни где нет, а зачем тогда проверка качества?. И письменную просьбу о проведении проверки качества в присутствии потребителя продавец проигнорировал.И незамедлительный (объективно необходимый) срок проведения проверки качества нарушил. В общем думаю может получиться.
    Написал nikolay20004 в теме Можно ли вернуть деньги за телефон? 07.11.2012 23:30
  • К сожалению, неустойка (3% п.5ст. 28) в этой ситуации врятли возможна, так как она возможна только в связи с неудовлетворением требования о возврате суммы уплаченной за услугу по основаниям ст.ст. 28, 29, а не 32 Закона.
    Написал nikolay20004 в теме Возврат денег за обучение. 07.11.2012 11:15
  • Уважаемые участники форума! У кого есть идеи по поводу возврата денег за сотовый телефон в следующей ситуации:
    Недостаток "зависание" был обнаружен в первый день после покупки. На третий день предъявлено письменное требование о проведении проверки качества в присутствии потребителя и устное о возврате денег. По акту СЦ был устранён недостаток (не заявленное требование), ещё в течении первых 15 дней. На семнадцатый день - письменное требование о возврате суммы уплаченной за товар. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации?
    Написал nikolay20004 в теме Можно ли вернуть деньги за телефон? 07.11.2012 09:45

  • Цитата:

    Сообщение от Gnomik

    в системном блоке термическое повреждение в центральной части звукового чипа Realtek ALC887


    Единственная надежда в этом деле это характер повреждения. А свидетели это не убедительно при таком повреждении.
    Написал nikolay20004 в теме Борьба с компьютерным сервисом... 05.11.2012 11:25
  • Gnomik, бывают такие недобросовестные продавцы или СЦ которые, пользуясь доверчивостью и юридической неграмотностью потребителя, намеренно портят товар и потом снимают его с гарантии обвиняя во всём потребителя. Вам конечно нужно уяснить, что любое требование к продавцу, тем более о замене товара или возврате денег, нужно предъявлять когда товар находится у вас. Второе прежде чем поверить любым словам продавца, самому проверить ситуацию в соответствии с законом и мнением специалистов в этих вопросах (юристов). И только после этого предпринимать какие то шаги. А сейчас для вас ситуация не очень благоприятная, к сожалению. Эксперт скорее всего обнаружит следы термического воздействия и назовёт этот недостаток - эксплуатационным, а не производственным. Доказать, что вы принесли товар продавцу или СЦ без следов термического воздействия почти невозможно.
    Написал nikolay20004 в теме Борьба с компьютерным сервисом... 05.11.2012 01:15
  • UnknownError, соглоасно п. 2 ст. 20 . В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    Напишите отдельно заявление на предоставление вам подменного товара на период ремонта вашего. Копию этого заявления с отметкой и датой его принятия продавцом оставьте себе.С этого момента в трёхдевный срок продавец обязан предоставить вам подменный товар. По прошествии 3-х дней в случае его не предоставления вы, в соответствии с п. 1 ст. 23 ЗоЗПП вправе потребовать у продавца выплатить вам неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки выполнения вашего требования с момента окончания трёхдневного срока по день выполнения требования или по день когда ваш отремонтированый видеорегистратор будет вам передан продавцом.
    Написал nikolay20004 в теме Евросеть,подменный фонд 04.11.2012 20:25
  • Надеюсь автор, с учётом изложенного, во всём разберётся.
    Написал nikolay20004 в теме Не возвращают деньги за непоставленную каф. плитку 30.10.2012 18:39
  • Владимиррр, обязательства изготовителя возникают исходя из его ответственности за недостатки в товаре, установленной в том числе п. 6 ст. 18 Закона. При этом, когда в норме одновременно указываются и продавец и изготовитель, ИП, УО, импортёр, ясно, что всё это разные лица, а договор купли продажи заключён на основании кассового чека только с продавцом, что не умаляет ответственности остальных лиц.
    Написал nikolay20004 в теме Возможно ли вернуть диван и получить деньги с изготовителя? 30.10.2012 11:08
  • Владимиррр, Ну правильно, продавец нарушил договорные сроки поставки предварительно оплаченного товара. Условие договора о сроках поставки товара не может являться требованием. Продавец нарушил условие договора о сроках поставки и потребитель на основании п. 2 ст. 23.1 10.10.2012 г. предъявил законное требование о возврате суммы уплаченной за товар, которое остаётся таковым по настоящий момент. Ни какого нового требования здесь нет. Вот если бы продавец всё таки поставил ему плитку хоть и с нарушением сроков, но ещё и с недостатками, то тогда потребитель имел бы право на неустойку за нарушение срока по п. 3 ст. 23.1 (0.5%),неустойки за нарушение сроков выполнения требования об устранении недостатков (ст.ст. 20,23 - 1%)и возможное последующее нарушение срока выполнения требования о возврате суммы уплаченной за товар (ст.ст. 22,23 - 1%).
    Написал nikolay20004 в теме Не возвращают деньги за непоставленную каф. плитку 30.10.2012 11:02