nikolay20004

  • Archangel,вы абсолютно правы на счёт причастий, но если бы в этом предложении не было фразы "в том числе",то смысл был бы именно такой как вы говорите (прочтите без этой фразы). А с этой фразой оборудование навигации и беспроводной связи не урезается по смыслу до оборудования с сенсорными экранами и обладающим двумя и более функциями, а расширяется (добавляется), уточная некоторые конкретные свойства товаров, относящихся к оборудованию навигации и беспроводной связи для бытового пользования. Вдумайтесь!!! "В ТОМ ЧИСЛЕ". И если все присутствующие в теме толкуют по другому, то это не означает, что они правы. Не правильное толкование нормы, в суде обходится решением не в пользу конкретного лица (судьи вообще редко докладывают сторонам своё мнение по поводу правоты той или иной стороны, давая возможность изменить основание иска, ДО ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЯ). По этому здесь важно чтобы вы сами, не кивая на всех, правильно поняли, что означает та или иная норма. А моё мнение, поверьте, это не только некая гипотеза...
    Написал nikolay20004 в теме Замена телефона по гарантии. 27.10.2012 21:29
  • walera38, я основываюсь на нормальном понимании, с точки зрения правил русского языка, п. 6 пречня, и конечно же многочисленной судебной практике. С учётом буквального толкования данной нормы и сложности такого товара как сотовый телефон с обывательской точки зрения судья намного легче склоняется к ТСТшности сотового телефона. К тому же на этом всегда настаивают представители продавцов, ввиду наличия определённых условий для удовлетворения требований о замене товара или возврата суммы уплаченной за товар. Поэтому выходить в суд с этими требованиями на основе простоты сот. телефона как товара ой как не перспективно и опрометчиво.
    Написал nikolay20004 в теме Замена телефона по гарантии. 26.10.2012 13:48
  • Согласно п. 2 ст. 1 ЗоЗПП Правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг).
    Согласно п. 11 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ Утверждены
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
    Информация в обязательном порядке должна содержать:
    правила и условия эффективного и безопасного использования товара.
    п. 1 ст. 10 Закона о ЗПП - Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
    п. 1 ст. 12 Закона о ЗПП - Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    п. 4 ст. 12 Закона оЗПП - . При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
    Ещё есть п. 44 Постановления Пленума ВС РФ №17 от 28.06.2012 г.
    Это по поводу ДОСТАТОЧНОСТИ.
    Написал nikolay20004 в теме Как правильно сформулировать причину возврата сотового телефона? 25.10.2012 22:16
  • Для определения ТСТшности телефон должен иметь и сенсорный экран и не менее двух функций. Если нет сенсора, то значит простой товар. Uhm[/QUOTE]
    Владимиррр, если Вы имеете в виду эту фразу с предыдущей странички, то Ваш вывод о том что телефон без сенсора является простым - не верен, по причине не правильного понимания Вами п. 6 перечня. Любой сотовый телефон относится к средствам беспроводной связи, а следовательно - ТСТ, как это не обидно, а оборудование "спутниковой связи, имеющее сенсорный экран" указано "в том числе", вот и всё.
    И основывать свой иск на том что телефон без сенсора является простым товаром по таким неубедительным доводам значит с вероятностью 95 % проиграть спор (5 % оставляю на некомпетентность судьи и отсутствие у ответчика юриста в качестве представителя)
    Написал nikolay20004 в теме Замена телефона по гарантии. 25.10.2012 21:27
  • Технически сложный товар - Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
    А что у нас мобила без сенсорного экрана не средство беспроводной связи для бытового использования. все сотовые телефоны являются технически сложным товаром.
    Написал nikolay20004 в теме Замена телефона по гарантии. 24.10.2012 12:06
  • Не надо ни какого списка. Достаточно факта отсутствия иннформации от продавца, в данном случае о способах внесения контактов в тел книгу, в результате чего потребитель сделал не правильный выбор товара. , что формально дает ему право заменить неправильно выбранный товар на другой.
    Написал nikolay20004 в теме Как правильно сформулировать причину возврата сотового телефона? 24.10.2012 11:56
  • Пункт 11 Правил продажи отдельных видов товаров: " Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров." И если необходимая для правильного выбора товара информация в момент заключения договора купли-продажи продавцом или изготовителем не доведена до потребителя, значит продавец или изготовитель не исполниз свою обязанность, а потребитель на этом основании вправе предъявить одно из требований п. 1 ст. 18 Закона, в том числе возврат суммы уплаченной за товар в связи с отказом от иполнения договора купли-продажи.
    Написал nikolay20004 в теме Как правильно сформулировать причину возврата сотового телефона? 23.10.2012 17:27
  • Зачем подробно? Только та информация которая позволяет потребителю сделать правильный выбор.
    Написал nikolay20004 в теме Как правильно сформулировать причину возврата сотового телефона? 22.10.2012 14:07
  • Если в инструкции по эксплуатации та информация, что вам сообщил в последующем продавец по поводу внесения контактов через интернет есть, то вариантов нет, а если нет, то надежда есть на основании ст. 10 и 12 Закона и правил продажи отдельных видов товара о необходимости предоставления потребителю полной информации о товарах,обеспечивающей возможность их правильного выбора.
    Написал nikolay20004 в теме Как правильно сформулировать причину возврата сотового телефона? 21.10.2012 20:39
  • Согласен на все 100%. Отдать продавцу телефон, тем более на повторное устранение недостатка - всё равно что отдать козлу капусту.
    Написал nikolay20004 в теме Замена телефона по гарантии. 21.10.2012 20:25