nikolay20004

  • AUskow, ситуация не новая. И судьи часто ведутся на доводы продавцов. Здесь просто нужно втолковывать судье, что право потребителя на возврат денег не зависит от степени, или просто вины продавца в возникновении условий для возврата денег. Здесь приоритетно право потребителя. Здесь, нарушен срок ремонта представителем изготовителя, значит в соответствии с п. 2 потребитель вправе потребовать у продавца деньги за товар, а продавец вернуть этот некачественный товар изготовителю и возместить свои убытки по ГК РФ.
    Написал nikolay20004 в теме Нужно ли уведомлять продавца, что обратился в сервисный центр? 31.01.2013 21:22
  • I_c_e, вопрос состоит в качестве вашей кровати и её характеристиках, её безопасности, эти моменты должны быть оговорены продавцом в договоре и документах приложенных к кровати (информация о товаре). Если вам предоставлена не полная или ненадлежащая информация о товаре, то вы в разумный срок имеете право расторгнуть договор, и возместить все убытки причинённые ненадлежащей информацией о товаре. (ст.ст. 7 - 12 Закона о ЗПП)
    Написал nikolay20004 в теме Могу ли я вернуть деньги за мебель 31.01.2013 21:09
  • Solniw, Статья 443 ГК РФ. Акцепт на иных условиях

    Ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте, не является акцептом.
    Такой ответ признается отказом от акцепта и в то же время новой офертой.
    Это по поводу подписанного предварительного договора.
    Написал nikolay20004 в теме Публичная оферта 30.01.2013 16:51
  • Nick55, если вы им уже сдали телефон, возможно, они несмотря на ваше требование об обмене, сменят программное обеспечение (продавцы обычно упорно не считают это деиствие устранением недостатка). Тогда больше ничего писать не надо, до момента, когда недостаток проявится вновь.
    Написал nikolay20004 в теме Мобильный телефон Samsung GT-S8600 30.01.2013 15:59

  • Цитата:

    Сообщение от Nick55

    и что моё желание рассмотреть вопрос обмена.


    В соответствии с вашим требованием они рассмотрят вопрос обнене, и сделают вывод, что аппарат обмену не подлежит. Основание: 1) ваш телефон является технически сложным товаром и
    2) п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей, согласно которому при обнаружении недостатков требование об обмене товара может быть предъявлено в первые 15 дней после покупки товара. По истечении этого срока, в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения срока устранения недостатка, или невозможности пользоваться более 30-ти дней в следствие неоднократного устранения различных недостатков. Существенным недостатком является, в том числе, недостаток, который проявляется неоднократно.
    В вашем случае 15 дней прошли, документально подтверждённой неоднократности проявления недостатка (существенности) тоже нет. Поэтому в вашем случае законным будет письменное требование об устранении недостатка. А потом после устранения недостатка (смены программного обеспечения, к примеру) он проявится вновь, вы можете потребовать обмена или возврата денег, как пожелаете.
    Написал nikolay20004 в теме Мобильный телефон Samsung GT-S8600 30.01.2013 15:51

  • Цитата:

    Сообщение от Archangel

    а то ведь не все сломанные сотовые являются ТСТ


    обидно будет проигрывать, если в суде выяснится, что ВСЕ
    Написал nikolay20004 в теме Как вернуть неисправный телефон 30.01.2013 08:36
  • Я так понимаю, это просто полезная информация, связанная с защитой прав потребителей. Спасибо!
    Написал nikolay20004 в теме Полный отказ коллекторам в суде 28.01.2013 14:38
  • luba160285, если вы изначально. когда сдавали телефон продавцу, не указали в письменной форме, что хотите вернуть деньги, то только на основании наличия в телефоне недостатка деньги вам не вернут, так как сотовый телефон является технически сложным товаром. В этом случае,(по истечении 15-ти дней) для возврата денег, нужен или существенный недостаток, или нарушение продавцом срока ремонта, или невозможность пользования товаром более 30 дней в течении каждого года гарантийного срока, вследствие неоднократного устранения различных недостатков.(п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП). Сушественный недостаток - это, в том числе, тот недостаток, который проявляется неоднократно, причём не обязательно один и тот же. Если в вашем телефоне опять что то забарахлит, то тогда можете смело требовать возврата суммы уплаченной за товар.
    Написал nikolay20004 в теме Как вернуть неисправный телефон 28.01.2013 13:36
  • maslonok, напишите заявление продавцу на возврат денег до истечения 15-ти дней после покупки телефона. Если захотят провести проверку качества, то напишите, что провести её вы желаете в вашем присутствии, и после того как они вам сообщат данные о месте и времени её проведения вы доставите телефон по указанным ими данным. Можете конечно и сдать им телефон, но в этом случае возможны сюрпризы от продавца, как то "залитие, или мех. повреждение, товар снят с гарантии"
    Написал nikolay20004 в теме Телефон с дефектом. 26.01.2013 22:15

  • Цитата:

    Сообщение от Dmitriy.K

    Требовать возврата денег можно только при наличии существенного (неустранимого) недостатка.


    ... существенного ( также неоднократно проявляющегося) недостатка. Чего в данном случае, как я понял нет.
    Написал nikolay20004 в теме Что дальше делать с телефоном?! 26.01.2013 22:07