nikolay20004

  • luba160285, сколько дней прошло с момента покупки телефона? Если менее 15 дней, то в претензии можете смело требовать возврата суммы уплаченной за товар (п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП). Если прошло более 15-ти дней, то процедура немного иная.
    Написал nikolay20004 в теме Как вернуть неисправный телефон 26.01.2013 21:54

  • Цитата:

    Сообщение от we99zx

    .но я заранее знаю точно,что СЦ , в который я обратился не является авторизованным Нокией сервисным центром.


    Почему такая уверенность? Если этот центр не называется NOKIA ещё не значит, что он не авторизован этой компанией. Узнайте также и то, вскрывался ли телефон при его диагностике? Все эти обстоятельства влияют на саму стратегию отношений с продавцом.
    Написал nikolay20004 в теме возврат сотового телефона 20.01.2013 21:20
  • MUHAM33, если в телефоне нет недостатка, то нет.
    Написал nikolay20004 в теме возврат телефона 19.01.2013 19:54
  • we99zx, просто вручите продавцу претензию с требованием возврата суммы уплаченной за товар на основании п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП с приложением выданного вам заключения. Да, и предварительно узнайте в СЦ являются ли они авторизованным Нокией сервисным центром.
    Написал nikolay20004 в теме возврат сотового телефона 19.01.2013 19:53
  • Analginka, вы говорите одно, а ответчик будет говорить другое. Не видя акт выполненных работ, трудно что то определённое сказать.Cool
    Написал nikolay20004 в теме Можно ли расторгнуть договор купли-продажи? 19.01.2013 19:41
  • Analginka,

    Цитата:

    Сообщение от Analginka

    Спустя несколько месяцев после ремонта я вновь обратился в этот же магазин с письменным требованием о возмещении расходов на устранение недостатков третьим лицом (сервисным центом, который был предложен магазином).


    О каких расходах идёт речь? Плата за устранение недостатка или другие?
    Написал nikolay20004 в теме Можно ли расторгнуть договор купли-продажи? 19.01.2013 11:38
  • Default, если недостаток устранялся авторизованным сервисным центром, рекомендованным продавцом, за плату, значит случай был не гарантийный. Значит ни какого возмещения расходов быть не может.
    Написал nikolay20004 в теме Можно ли расторгнуть договор купли-продажи? 18.01.2013 18:08

  • Цитата:

    Сообщение от mirit

    Т.е. если скажем я обращаюсь по поводу "удовлетворения отдельных требований потребителя" 29 декабря под самый конец рабочего дня продавца, и там один только клерк, который ничего не может решать сам, я по истечении 10 дней праздников подаю сразу в суд?


    Если в первый рабочий день ваше требование выполнено не будет. имеете полное право подавать иск в суд. А там уже суд имеет право снизить неустойку если посчитает необходимым.
    Написал nikolay20004 в теме НГ каникулы и право на обмен в течение четырнадцати дней 18.01.2013 18:03
  • Раз о рабочих днях в законе не сказано, значит дни - календарные. Единственное, что здесь может быть это то, что если последний день срока выпадает на выходной день и продавец не работает, то последним днём срока будет считаться следующий рабочий день.
    Написал nikolay20004 в теме НГ каникулы и право на обмен в течение четырнадцати дней 18.01.2013 16:02

  • Цитата:

    Сообщение от Analginka

    Спустя несколько месяцев после ремонта я вновь обратился в этот же магазин с письменным требованием о возмещении расходов на устранение недостатков третьим лицом (сервисным центом, который был предложен магазином).


    Раз ремонт был платным значит не по гарантии был устранён эксплуатационный недостаток.

    Цитата:

    Сообщение от Analginka

    но ни одно из требований по ст.18 ФЗ ОЗП фактически исполнены не были.


    Требование о замене товара было изменено на требование об устранении недостатка, который оказался эксплуатационным, если я вас правильно понял.
    Условия предъявления требований о замене товара или возврате денег ТСТ описаны в п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП и ни одно из этих условий, на мой взгляд, сюда не подходит.
    Написал nikolay20004 в теме Можно ли расторгнуть договор купли-продажи? 18.01.2013 15:57