nikolay20004


  • Цитата:

    Сообщение от Forrets

    В том то и дело. Они утверждают: то что там не написана цена это не значит что диагностика бесплатно. И что цена за диагностику 2000р. Пока не заплатите, не отдадим карты. Вся логика.


    Очевидно. что они не правы в своих утверждениях. Сейчас вы, с учётом того, что они не выполнили ваши требования по первой претензии, уже можете подавать иск в суд.
    Написал nikolay20004 в теме Забрали видеокарту в ремонт и не отдают 11.01.2013 21:02
  • cowboy,
    1. нет
    2. если этот случай страховой
    3. да, путём гражданского иска в рамках уголовного дела (ст. 44 УПК РФ)
    Написал nikolay20004 в теме Досрочное прерывание отдыха за рубежом 11.01.2013 17:12
  • loglika, правильно. Укажите им срок выполнения вашего требования - 10 дней. Если ответа не будет, тогда вам можно приступать к проведению экспертизы. или подавать иск в суд и уже там ходатайствовать о проведении судебной экспертизы. Лучше второй вариант.
    Написал nikolay20004 в теме претензия 11.01.2013 17:01
  • Forrets, по договору у вас только бесплатная диагностика. Об определении цены ремонта речь в договоре идёт только после проведения диагностики. 2000 рублей это ремонт, как я понял, который вы им не заказывали (в договоре отсутствует). По этому пишите претензию, отказывайтесь от ремонта, требуйте вернуть вам вещь в том виде в котором вы им сдавали. (глава 47 ГК РФ "Хранение").
    Написал nikolay20004 в теме Забрали видеокарту в ремонт и не отдают 11.01.2013 13:44

  • Цитата:

    Сообщение от denchabaev

    Посоветуйте, пожалуйста, какие действия теперь мне предпринять?


    По поводу права на возврат денег, как в той поговорке: "есть то оно есть, да кто ж ему дасть". Так вот, чтобы это право правильно реализовать, без рисков, потерь времени и с пользой, ответте на письмо продавца, подтвердите своё требование и добавьте то, что я вам посоветовал ранее. Телефон не сдавайте, потому что если сдадите, то проверку качества они совершенно точно проведут в ваше отсутствие, есть риск что товар снимут с гарантии, и всё равно они там напишут то что им нужно (из их письма это уже просматривается). Если они не предоставят вам информации о времени и месте проведения проверки качесва или экспертизы, то подавайте иск в суд. Судебная экспертиза покажет недостаток, и вы возьмёте всё, что вам причитается.
    Написал nikolay20004 в теме Компания отказывает в требовании расторжения договора купли продажи некачественного телефонного аппарата 11.01.2013 13:16
  • westnik, зря конечно отдали им телефон, это может закончиться сюрпризом от продавца, типа залитие жидкостью, снят с гарантии. Ну да ладно, будем надеяться на лучшее. Готовьтесь к тому, что деньги они вам просто так не вернут. Обычно в таких случаях как ваш в сервисном центре якобы ремонтируют телефон, а в акте вып раб пишут, что сменили программное обеспечение, недостаток не обнаружен. Вы его забираете проверяете,а он опять не работает, и опять всё повторяется. Если будет такой вариант, уже им тел не сдавайте, а сразу иск в суд. Все бумаги, которые они вам выдадут забирайте но у них не расписывайтесь что приняли работу по ремонту и со всем согласны. В общем пока вам остаётся только ждать. В последствии за нарушение срока выполнения требования (ст. 22 Закона о ЗПП) ваша неустойка. Также моральный вред и штраф.
    Написал nikolay20004 в теме Прошло 10 дней с момента сдачи мобильного телефона в Экспертизу.ЧТО ДЕЛАТЬ? 11.01.2013 00:12
  • denchabaev, Вы всё правильно сделали. Хочу лишь предостеречь вас от сдачи телефона продавцу для проведения им экспертизы или проверки качества. Вы не обязаны этого делать. Но чтобы в последствии продавец не заявил, что вы воспрепятствовали в реализации его права на проведение проверки качества и обязанности провести экспертизу за свой счёт, предложите ему в письменном виде, в целях обеспечения вашего права на присутствие при проведении проверки качества или экспертизы товара, заблаговременно предоставить вам информацию о названии организации, месте и времени их проведения. Отметте, что со своей стороны обязуетесь предоставить товар согласно предоставленной информации, а также то, что вы вправе не согласиться с продавцом по поводу организации выбранной им для экспертизы, и обладаете правом равным праву продавца на проведение экспертизы.
    Написал nikolay20004 в теме Компания отказывает в требовании расторжения договора купли продажи некачественного телефонного аппарата 10.01.2013 23:39
  • vano793, наверняка данные его электронного кошелька правдивые, так как в противном случае он не сможет обналичить деньги, не правда ли? Вы говорите, что имеете контактные данные должника, если это адрес, телефон, проверьте. Обратитесь с заявлением в местное РОВД, в ОБЭП, прокуратуру прежде чем идти в суд. Удачи!
    Написал nikolay20004 в теме Консультация о Договоре займа. 09.01.2013 10:26

  • Цитата:

    Сообщение от mark211

    Из плюсов мне видится эфемерный авторитет для судьи ответов вышеназванных организаций.


    Хоть какой, а всё же авторитет, да и вам работы в суде поменьше, когда другие обосновывают вашу правоту. Привлечение гос органов для дачи заключения не препятствует рассмотрению данного дела в рамках, в том числе Закона о ЗПП.
    Написал nikolay20004 в теме Стоит ли привлекать к суду третьи стороны? 08.01.2013 14:07
  • Симба1, в претензии укажите: кому от кого, дату покупки машинки, сразу после принятия обнаружили дефекты (перечислите, в том числе, то что она не работает)и позвонили продавцу по этому поводу. Нарушено ваше право на качественный товар ст. 4 закона о ЗПП и ст. 469 ГК РФ. Далее п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП: если вы обнаружили недостатки в товаре не оговоренные продавцом при продаже, имеете право в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы уплаченной за товар. В случае с технически сложным товаром такое требование может быть предъявлено в течении 15-ти дней после покупки, что вы и делаете.
    Хочу вас предостеречь от сдачи машинки продавцу. Вы не обязаны этого делать. В соответствии с Законом продавец обязан принять товар, а не вы его сдавать. В претензии укажите, что если продавец, перед тем как выполнить ваше требование захочет провести проверку качества машинки или экспертизу, то проверку качества, по меньшей мере, в целях обеспечения вашего права на присутствие при её проведении, он может провести по месту вашего жительства, или сообщить вам данные об организации которая будет её проводить место и время её проведения. Вы, в свою очередь, при заблаговременном предоставлении вам такой информации, обязуетесь предоставить товар своими силами, согласно предоставленным данным. Напомните ему о вашем праве не согласиться с предложенной продавцом организацией в качестве эксперта, и осроке выполнения вашего требования - 10 дней. В случае его нарушения продавец, согласно п. 1 ст. 23 Закона выплачивает вам неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Про моральный вред ст. 15 Закона, про штраф в вашу пользу п. 6 ст. 13 Закона. Потребуйте также возмещения расходов на составление претензии, если таковые будут, так как эти расходы также связаны с покупкой вами некачественного товара и невыполнением вашего требования заявленного в устном порядке по телефону в день покупки товара. Вот и всё. Удачи!
    Написал nikolay20004 в теме Возможно ли обменять бракованную стиральную машинку? 08.01.2013 13:53