nikolay20004


  • Цитата:

    Сообщение от Симба1

    может, они какую-то аферу хотят провернуть


    Обычно хотят протянуть время, пока закончится 15-тидневный срок предъявления требований по любому недостатку в технически сложном товаре, каковым является ваша стир. машина. После его окончания требование о возврате суммы уплаченной за товар удовлетворяются при определённых условиях (всё усложнится). Поэтому первое, что вы должны сделать: немедленно составить письменную претензию и вручить продавцу под роспись на копии этой претензии с указанием даты её приёма и желательно печатью. А потом ждите 10 дней их письменный ответ. На их телефонные звонки отвечайте, что все возражения принимаете только в письменном виде.
    Написал nikolay20004 в теме Возможно ли обменять бракованную стиральную машинку? 07.01.2013 23:20
  • Симба1, вам нужно или самой написать претензию на основании вышеуказанной статьи Закона, или обратиться за помощью квалифицированных специалистов в области защиты прав потребителей. Закон о защите прав потребителей очень хороший для потребителей, но не такой уж простой, поэтому необходимо правильно его применить, к тому же необходимы знания процессуального права. Без всего этого в суде вам самой будет трудно защитить свои права. Но из той информации которую вы предоставили видно, что у вас есть очень хорошие шансы на выигрыш, в том числе и в досудебном порядке.
    Написал nikolay20004 в теме Возможно ли обменять бракованную стиральную машинку? 07.01.2013 17:02
  • Симба1, вам обязательно в течении 15-ти дней с момента покупки машинки нужно вручить продавцу претензию с требованием возврата денег на основании п. 1 ст. 18 Закона оЗПП. Все подробности описанные вами здесь опишите продавцу, напомните про телефонный звонок. Ждите ответа 10 дней. Откажут, тогда в суд. Если будут какие то другие предложения, пишите.
    Написал nikolay20004 в теме Возможно ли обменять бракованную стиральную машинку? 07.01.2013 04:08

  • Цитата:

    Сообщение от Nika-1

    Обменять товар на аналогичный или др. можно по 25 ст. ЗЗПП. Возврат товара по этой статье предусмотрен , если Вы не смогли подобрать на обмен товар и поставили об этом в известность продавца ( лучше если письменно) в течение 3 дней выдадут деньги за возвращённый товар.


    Интересная у вас трактовка. Не потребитель не смог подобрать товар на замену, а у продавца его не оказалось. Так указано в Законе.
    Написал nikolay20004 в теме Помогите вернуть пуховик 07.01.2013 03:52
  • Nika-1, наличие ГОСТа не доказывает тот факт, что ярлыки были подвешены к пуховику при продаже, но если сам потребитель это утверждает и будет продолжать утверждать в суде, тогда я поднимаю руки.
    Написал nikolay20004 в теме Помогите вернуть пуховик 07.01.2013 03:40
  • Dmitriy.K, потребитель обычно не юрист и не товаровед, а продавец как правило более подкован в юридических вопросах. Но у меня складывается двоякое чувство, с одной стороны пуховик проверялся на морозоустойчивость и по этому параметру подошёл, а не подошёл по размеру - то есть по тому параметру, который мог быть проверен в момент покупки не выходя из магазина. Формально можно сослаться на непредоставление необходимой информации о товаре, но возникает необходимость доказывания своих доводов (ст. 56 ГПК РФ). В общем у меня нет уверенности, что это дело - выигрышное.
    Написал nikolay20004 в теме Помогите вернуть пуховик 06.01.2013 10:56
  • Всё может быть, но

    Цитата:

    Сообщение от katyshka280871

    продавец сразу срезала этикетки (одну из двух оставили нам)


    А вообще, конечно правильнее примерять одежду непосредственно в момент покупки.
    Написал nikolay20004 в теме Помогите вернуть пуховик 05.01.2013 16:20
  • Dmitriy.K, п. 1 ст. 10 ЗоЗПП 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    п. 3 ст. 10 Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
    п. 1 ст. 12 ЗоЗПП Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    В Правилах продажи отдельных видов товаров более подробно описаны способы передачи информации о товаре.
    Написал nikolay20004 в теме Помогите вернуть пуховик 05.01.2013 13:33
  • katyshka280871, а необходимую и достоверную информацию о товаре продавец вам предоставил? (ст.ст. 8-10 ЗоЗПП). Если нет то вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы уплаченной за товар в соответствии со ст. 12 ЗоЗПП.
    Написал nikolay20004 в теме Помогите вернуть пуховик 05.01.2013 12:59
  • fantikk, об этом я и говорю. Иная точка зрения, на мой взгляд, это злоупотребления правом. И суд вряд ли с пониманием отнесётся к вашему оппоненту.
    Написал nikolay20004 в теме возврат денег за услугу по нанесению фото на футболку 05.01.2013 12:46