nikolay20004

  • Myxa, Согласно преамбулы ЗоЗПП "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (извлечением прибыли);"
    Целью сделки было - продажа товара. По сути ваш знакомый сам является в данном случае продавцом через посредника. По этому ЗоЗПП в данном случае не применим.
    Написал nikolay20004 в теме В какой суд подавать исковое в СОЮ или Арбитраж? 04.01.2013 18:36

  • Цитата:

    Сообщение от katyshka280871

    Я понимаю,что шансов мало. Но дело в том, что у нас нет наработанной практики по защите прав потребителей. У нашего суда тоже. Нам нужно знать, как будет суд выносить решения, на что смотреть.


    Шансов мало не потому, что нет судебной практики, её достаточно, а именно с точки зрения закона, которым "связной" сможет воспользоваться в полной мере. Почему бы Вам просто не обратиться к специалисту и установить этот приёмник, если конечно он вам в принципе нужен. Спасибо за поздравление! И Вам желаю в Новом году удачи исполнения желаний и всех благ!!!
    Написал nikolay20004 в теме Ресивер не подошел. 02.01.2013 12:58
  • katyshka280871, тогда у вас или неисправный приёмник или вам нужно обратиться к специалисту для правильного подключения и настройки. Обычно когда по акции покупают второй приёмник к нему прилагается, кабель и разветвитель или головка (блок LNB), которая находится в фокусе антенны, у которой два выхода вместо одного, по одному для каждого приёмника, при этом сама антенна остаётся в единственном экземпляре. При подключении приёмника необходимо в настройках обоих приёмников правильно обозначить номера антенн (так в настройках обозначаются выходы антенны). В общем, если у приёмника нет недостатка, то боюсь, что сдать вам его, тем более в "Связной" не удастся.
    Написал nikolay20004 в теме Ресивер не подошел. 31.12.2012 12:57
  • fantikk, ст 32 действует до момента исполнения договора сторонами. При этом договор может быть расторгнут по основаниям изложенным в ст.ст. 28 (сроки) и 29 (недостатки).
    Согласно п. 4 ст. 29 Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
    То есть, если на вашу работу не установлен гарантийный срок то ваш потребитель должен доказать, что фотография была качественная, а ваша некачественная работа стала причиной некачественного изображения этой фотографии на майке
    Написал nikolay20004 в теме возврат денег за услугу по нанесению фото на футболку 30.12.2012 17:33
  • fantikk, Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
    Написал nikolay20004 в теме возврат денег за услугу по нанесению фото на футболку 30.12.2012 16:55
  • Dmitriy.K, ну что ж, для восстановления исходного товарного вида ярлыки нужно всего лишь подвесить. Хотя ни где не сказано,что ярлыки обязаны быть подвешены, а не просто находятся, например, в кармане пуховика. Здесь главное их сохранность. А что касается товарного вида пуховика, то здесь главное ношеный он или нет, и в случае спора этот вопрос легко разрешится экспертом.
    Написал nikolay20004 в теме Помогите вернуть пуховик 30.12.2012 11:04
  • miss-pit, Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Из вашего сообщения не вижу по какой причине вы хотите вернуть деньги за пуховик. Если он вам просто не понравился, то исходя из вышеуказанной нормы вы имеете право его обменять при соответствующих условиях, а если у продавца нет такого товара, тогда вернуть деньги. То, что ярлыки оборваны, не является для продавца поводом для отказа в обмене товара, так как речь в законе идёт о сохранности этих ярлыков.
    Написал nikolay20004 в теме Помогите вернуть пуховик 29.12.2012 18:39

  • Цитата:

    Сообщение от katyshka280871

    .Говорят,что не имеют отношения к ресиверу,обращайтесь в Триколор. Ну причем тут Триколор,если чек от Связного.


    Подождите, давайте разберёмся. Я вас правильно понял? - Вы купили в магазине "Связной" второй "Триколоровский" приёмник для просмотра каналов Триколор, которые через один приёмник вы уже просматриваете?
    Написал nikolay20004 в теме Ресивер не подошел. 29.12.2012 18:23
  • ксюха, не видя фактических обстоятельств и юридических оснований иска, очень трудно что нибудь конкретное вам посоветовать. Вообще, по опыту знаю, что при изготовлении оконных металлопластиковых систем, сборщики для ускорения процесса много чего не делают по ГОСТу (мало винтов при усилении профиля, не правильные отверстия для слива конденсата, отсутствие вентеляционных отверстий, при монтаже стеклопакетов отсутствие фальцевых прокладок, недостаточное количество дистанционных прокладок и т.д.), а установщики, обычно окно (раму) устанавливают на 4 болта (2 - по бокам) и всё. А это нарушение ГОСТа. Шов по ГОСТу должен быть трёхслойным, а обычно его делают однослойным. Опять же не видя подробностей дела, от каких то конкретных советов воздержусь.
    Написал nikolay20004 в теме Как продавцу защитить свои права 29.12.2012 18:12
  • Forrets, я имел ввиду, что вначале действуйте как указано в посте № 6, а если они захотят вам вернуть карту , то так как я вам рекомендую.
    Написал nikolay20004 в теме Забрали видеокарту в ремонт и не отдают 29.12.2012 16:56